МААМ-картинки

Конспект кружкового занятия по математике в младшей возрастной группе на тему «Противоположности» (5 фото)

Татьяна Филёткина
Конспект кружкового занятия по математике в младшей возрастной группе на тему «Противоположности»

Цели: развивать и закреплять умения пользовать интерактивной доской, находить в панели определенные значки.

Задачи: упражнять детей в название противоположностей «один» - «много», «большой»- «маленький», «толстый» - «тонкий», «широкий» - «узкий», «твердый» - «мягкий»; зрительно рассматривая на доске;

закрепить знания детьми разных цветов;

развивать восприятие детей, способом обследования предметов, при этом активно включая движение руки по интерактивной доске; развивать навыки свободного творческого закрашивания;

Публикация «Конспект кружкового занятия по математике в младшей возрастной группе на тему „Противоположности“» размещена в разделах

воспитывать в детях культуру поведения, любознательность детей; вызвать желание помочь Мишке.

Предварительная работа: изучение плаката «Противоположности». Дидактическая игра «Определи и назови правильно», работа с модулем «Противоположности».

Средства реализации: интерактивная доска, ноутбук, файл с картинками для создания страницы, игрушка Мишка.

Ход занятия:

1. Создание игровой мотивации.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл Мишка, давайте его поприветствуем и спросим, зачем он к нам пожаловал? Дети приветствуют Мишку и интересуются, зачем он пришёл.

Мишка: Я принёс картинки. (Картинки с противоположностями «один» - «много», «большой»- «маленький», «высокий» - «низкий», «широкий» - «узкий», «твердый» - «мягкий»). Некоторые картинки раскрашены, помогите мне, пожалуйста, раскрасить остальные.

Воспитатель: Поможем Мишке раскрасить картинки?

Дети: Да, конечно.

2. Рассматриваем картинку с изображением воздушных шариков «один» - «много». Шарики раскрашенные, предлагаю ребенку раскрасить один воздушный шарик. Обсуждаем (страница 1).

Конспект кружкового занятия по математике в младшей возрастной группе на тему «Противоположности»

3. Рассматриваем картинку с изображением ёлочки «большая» - «маленькая» Большая ёлочка цветная, предлагаю ребенку раскрасить маленькую елочку (страница 2).

Воспитатель предлагает деткам отдохнуть. Физкультминутка «Улыбнись»

Мы сначала будем хлопать – хлоп, хлоп, хлоп,

А затем, а затем

Мы будем топать – топ-топ-топ,

А сейчас мы повернёмся и все вместе улыбнёмся.

. Рассматриваем картинку с изображением книги «толстый» - «тонкий». Тонкая книга закрашена, предлагаю ребенку раскрасить толстую книгу. Обсуждаем (страница 3).

Фото «Противоположности»

5. Рассматриваем картинку с изображением домика «высокий» - «низкий». Высокий домик закрашен, предлагаю ребенку раскрасить низкий домик. Обсуждаем (страница 4).

Конспект кружкового занятия по математике в младшей возрастной группе на тему - фото

6. Рассматриваем картинку с изображением ленточек «широкий» - «узкий», Узкая ленточка закрашена, предлагаю ребенку раскрасить широкую ленточку (страница 5).

Фото №1 Цели развивать и закреплять умения пользовать интерактивной доской находить в панели определенные значки

7. Рассматриваем картинку с изображением мебели – стульчик, диван «твердый» - «мягкий». Твердый стульчик закрашен, предлагаю ребенку раскрасить мягкий диванчик (страница 6).

Фото №2 Все конспекты Кружковая работа

Гимнастика для глаз "Отдыхалочка"

Мы играли, рисовали (выполняется действия, о которых идет речь)

Наши глазки так устали

Мы дадим им отдохнуть,

Их закроем на чуть - чуть.

А теперь их открываем

И немного поморгаем.

7. Итог занятия. Воспитатель: Молодцы! Вот сколько картинок, мы раскрасили Мишутке. Он очень довольный, что вы ему помогли. Картинки стали цветными, яркими. Теперь эти красивы картинки он покажет своим медвежатам. Ребята, скажите, а чем вы раскрашивали картинки? Ну что, Мишутка, настало время прощаться. До свидания, Мишка!

Публикации по теме:

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по математике «Шарики» в младшей группе Тема: «Шарики» Задачи: учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе на тему «Незнайкины задачки»Конспект занятия по математике в подготовительной группе на тему «Незнайкины задачки» Программное содержание: упражнять в прямом и обратном счете от 1 до 10 и от 10 до 1; продолжать учить составлять и решать простые арифметические.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину» Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект кружкового занятия по математике в младшей возрастной группе на тему «Противоположности»
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 00:34
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД