МААМ-картинки

Конспект занятия «Кто такие пекари»

Зуребиани Лия
Конспект занятия «Кто такие пекари»

Кто такие пекари?

Ведущий: Здравствуйте ребята. Отгадайте мою загадку:

Он встает, когда вы спитте,

И муку просеет в сите,

Докрасна натопит печь,

Чтоб хлеб к утру испечь. (Пекарь).

Ведущий: Кто же это?

Дети: пекарь.

Ведущий: Правильно. Пекарь -это работник, хлебопекарного производства, специалист по выпеканию хлеба, хлебобулочных изделий. Пекарь одет в белую форму, фартук, колпак. Белый цвет – это символ чистоты.

Публикация «Конспект занятия „Кто такие пекари“» размещена в разделах

С этой профессией мы сегодня с вами будем знакомиться. Это очень древняя профессия, хлеб пришёл к нам из глубины веков. Хлеб в старину называли «жито» от слова жить. Хлеб рожден четырьмя стихиями: солнцем, землей, водой, огнем. Для народа считался священным продуктом. Он быстро удаляет голод, обладает высокой пищевой ценностью. Вот почему говорят хлеб всему голова.

Ведущий: Хотите знать откуда появляется хлеб? И из чего его изготавливают? Посмотрите, а это что такое?

Дети: Зерно.

Воститатель: Хотите узнать, как эти маленькие зернышки превращаются в пышный,ароматный, мягкий хлебушек?

Ведущий: кто мне сможет назвать профессии людей, учавствующих в процессе выращивания и изготовления хлеба.

Выращивает хлеб- хлебороб;

На тракторе работает- тракторист;

Работает на комбайне – комбайнер;

Муку мелет – мельник;

Печет хлеб – пекарь.

Здесь представленны задания, которы вам нужно пройти, чтобы попасть в город мастеров.

1) Посмотрите здесь нас просят отгадать загадку:

Вырос в поле дом,

Полон дом зерен.

Стены позолочены

Ставни заколочены.

Ходит дом ходуном

На столбе золотом. (Колосок)

Ведущий: все верно, это колосок. Давайте с вами рассмотрим колосок и встанем в круг будем друг другу передавать колосок и называть хлебобулочные изделия.

Ведущий: молодцы, сколько много и разнообразных хлебобулочных изделий вы знаете. А теперь, я вам предлагаю попробовать угадать их на вкус.

2)«Узнай на вкус»

Пряник, вафля, батон, хлеб, печенье.

Ведущий: правильно все определили. Что бы нам справиться со следующим заданием.

3)«Что сначало, что потом».

Внимательно послушайте мой рассказ:

Сначало зерна хлеба сажают в землю. Сажают зерна специальными машинами – сеялками. Потом зерна вырастают в колоски. Созревшие колоски собирают машины – комбайны. Затем зерно отвозят на мельницу. Там зерна перемалывают в муку. И из муки на хлебозаводе пекут хлеб и различные хлебобулочные изделия.

Ребятам предлагаются картинки с изображенем:

- тарелки с мукой;

- зерном;

- ломтики хлеба;

- колосья

- машина сеялка;

- машина комбайн;

- мельница

Правильно: зерно, машина – сеялка, колос, машина – комбайны, мельница, мука, хлеб.

Ведущий: молодцы, ребята.

А сейчас нас ждут веселые картинки, но посмотрите, они все перемешались. Нам нужно их собрать и посмотреть что же получиться.

4) «Собери пазл»

Картинка с печеньем.

Ведущий: Ребята, какая картинка у вас получилась.

Дети: печенье.

Ведущий: замечательно, вот сегодня мы с вами будем настоящими пекарями и испечем печенье.

5) «Стряпаем печенье»

А что нам для этого нужно?

Дети: замесить тесто.

Ведущий: правильно. И нам поможет в этом инструкция.

1-вымыть руки;

2-приготовить рабочее место;

3-берем воду и муку;

4-яйца и дрожжи;

5- обязательно посахарить и посолить;

6-замешиваем тесто.

Берем скалку и начинаем расскатывать тесто, затем берем формочку и делаем печенье. Заием печенье перекладываем на протвинь и отправляем в духовку. Печенье готово.

За то, что вы такие молодцы, спавились со всеми заданиями, узнали как появляется хлеб. Вам вручается ключ, которым вы откроете дверь в город мастеров.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по лепке из соленого теста «Мы пекари» в старшей специальной группеКонспект игры-занятия по лепке из соленого теста «Мы пекари» в старшей специальной группе Программное содержание: формировать представления у воспитанников о профессии пекаря; об изобразительных возможностях соленого теста как.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе «Такие разные эмоции»Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе «Такие разные эмоции» Цель: развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: - закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния.

Конспект практического занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Такие разные весы»Конспект практического занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Такие разные весы» Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН". Тема: «Масса:.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Они, такие же, как и мы» ко Дню инвалидовКонспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Они, такие же, как и мы» ко Дню инвалидов Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Они, такие же, как и мы!» ко Дню инвалидов. Мигранова Э. Ф. Цель: формирование.

Конспект занятия-исследования «Кто такие птицы?»Конспект занятия-исследования «Кто такие птицы?» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия-исследования «Кто такие птицы?» Методы: наглядный, беседа, исследовательский,.

Конспект занятия «Кто такие животные»Конспект занятия «Кто такие животные» Цель. Углубить и обобщить представления детей о разнообразие животного мира (насекомые, птицы, звери, рыбы). Задачи. Способствовать развитию.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Такие разные кошки» к Всемирному Дню домашних животныхКонспект занятия по конструированию из бумаги «Такие разные кошки» к Всемирному Дню домашних животных Цель: формирование умения конструировать из бумаги кошечку. Задачи: - формировать умение следовать устным инструкциям взрослого; - обучать.

Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные»Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные» Задачи: - учить детей узнавать сверстников по словесному описанию, голосу; -развивать умение отличать мальчиков от девочек, знать их отличительные.

Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции» Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции»Цель проекта:• Создание условий для ознакомления детей с миром.

Фотоотчет «Сегодня мы — пекари»Фотоотчет «Сегодня мы — пекари» Всё началось с того, что мальчик Саша С. после выходных рассказал, как они с бабушкой готовили дрожжевые пальчики, все его слушали рассказ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто такие пекари»
Опубликовано: 1 июля 2023 в 09:23
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД