Лучший педагог года

Конспект логопедического занятия «Автоматизации звука [з]» в старшей группе

Карпец Наталья
Конспект логопедического занятия «Автоматизации звука [з]» в старшей группе

Тема: автоматизация звука "з"

Цель: автоматизировать звук "з" в изолированном произношении, слогах, словах

Задачи: уточнение значения слов со звуком "з"; совершенствование подвижности органов речевого аппарата, воспитание интереса к занятиям; закрепление правильного произношения звука "з" в изолированном виде, в слоге, слове; развитие понимания речи.

Оборудование: индивидуальные зеркала, карточки-символы звука "з", схема артикуляции звука, картинки с изображениями мальчиков.

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект логопедического занятия „Автоматизации звука [з]“ в старшей группе» размещена в разделах

-здравствуйте ребята, давайте вспомним наше стихотворение:

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать

Все правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

2. Упражнения по развитию общей моторики.

"Мы посадим липы и клены"

3. Артикуляционная гимнастика.

"Чистим зубы", Надувание щек попеременно", "лопатка", "вкусное варенье".

4. Сообщение темы.

Сегодня мы поговорим о звуке "з". Показываю и объясняю детям артикуляцию звука "з".

5. Характеристика звука.

показываю изображение мальчиков в зеленой и синей рубашке без колокольчиков, в зеленой и синей рубашке с колокольчиком. Дети выбирают мальчика, который обозначает звук "з" : в синей рубашке с колокольчиком.

6. Автоматизация звука изолированно.

Поднимите символ звука "з", если услышите звук : золото, жадина, этаж, коза, глаза и т. д.

Физминутка "Люблю по городу гулять"

7. автоматизация звука в слогах.

"Чтение" слогов на доске : за, зо, зу, зы, иза.

Выложить символами: козы, поза, замок, мимоза, зонт.

8. автоматизация звука в словах.

Подставьте звук "з" назовите слово:. вать,. нать,. вук, автра, и т. д.

9. Подведение итогов.

- покажите, как звенит комар. ребенок произносит звук изолированно.

- пойдет играть тот, кто назовет слово со звуком "з".

Молодцы, ребята, выполнили все задания. занятие окончено.

Публикации по теме:

«В гости к Маше и Мише». Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]. «В гости к Маше и Мише». Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах,.

Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт»Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт» Цели занятия: 1. Расширять знания и представления ребенка по теме «Транспорт». 2. Продолжать автоматизировать звук «р» в словах, словосочетаниях.

Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] «Игры с Шушей» Занятие № 3. ТЕМА: Игры с Шушей (Автоматизация звука Ш). ЦЕЛЬ: Научить проговаривать звук Ш в прямых слогах и словах. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] Цель: автоматизация звука р в слогах и словах, чтение слогов и слов со звуком р Задачи: 1) коррекционно-образовательные Уточнение и совершенствование.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] с использованием технологии пескотерапии. .

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Р]» Коррекционные цели: Образовательная: продолжать учить различать на слух и с опорой на зрительный образ гласные и согласные звуки, обосновывать.

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] Конспект открытого индивидуального логопедического занятия Автоматизация звука [р] Цель: автоматизация звука [ р] в слогах, словах, предложениях.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Под грибом» Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная - уточнить представления о звуке [Р]; - закрепить.

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] с использованием сказкотерапии в подготовительной группе Конспект занятия по автоматизации звука «Р» в подготовительной группе. Цель: автоматизация звука «Р» Задачи. Коррекционно – развивающие:.

План-конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] Цель: закрепить правильное произношение звука «С». Задачи: 1. Закрепление правильной артикуляции звука «С»; 2. Закрепление правильного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия «Автоматизации звука [з]» в старшей группе
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 13:03
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД