МААМ-картинки

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Посуда» (2 фото)

Екатерина Бочкова
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Посуда»

Логопед выставляет картинки с изображением посуды и просит каждого ребенка по очереди назвать каждый предмет (картинки по количеству детей).

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Посуда»

Логопед : Одним словом как можно назвать эти предметы. (Посуда). Молодцы! Вот о посуде мы и будем сегодня говорить. А для чего нам нужна посуда?

Публикация «Конспект логопедического занятия в старшей группе „Посуда“» размещена в разделах

Логопед : Та посуда, из которой мы кушаем и ставим на стол называться - столовая посуда! Что мы поставим на стол? (тарелку, ложки, вилку, нож, стакан)

Логопед : Для чего нам еще нужна посуда? Правильно, чтобы в ней готовить. Та посуда, в

которой мы готовим на кухне называется - кухонная посуда. Какая посуда нам помогает

готовить? (Кастрюля, сковорода, половник, чайник).

Логопед : А еще для чего мы используем посуду? Правильно, чтобы пить чай. Такая посуда называется – чайная посуда. Что же у нас будет относиться к чайной посуде. Чашка с блюдцем, заварочный чайник, сахарница, кружка.

Логопед : Давайте посмотрим внимательно, что находится справа от тарелки. Назовите предмет, который находится над вилкой. И. т. д.

Игра «Назови ласково» : чайник -. , ложка -. , вилка -. , тарелка -. и т. д.

Люди изготавливают различные предметы посуды для различных продуктов и блюд. Для

каждого продукта есть своя посуда. Посуда для хлеба? Называется хлебница. Для конфет -

конфетница. Сахар положу в (сахарницу). Суп налью в … (супницу).

Игра «Жадина» : мой, моё, мои, моя. (Мой стакан, моя тарелка).

Посуду можно делать из различных материалов. Как вы думаете их каких? (стекла, дерева,

металла, глины, пластмассы). Почему она так называется? (Стеклянная – сделана из

стекла.)

Логопед : Ребята, теперь я вас попрошу разложить нашу посуду по группам. На какие группы мы делим? (столовую, кухоную, чайную).

Фото «Посуда»

Итог занятия. Ребята, о чем мы сегодня с вами разговаривали? посуде). Что на занятии вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия по лексической теме «Посуда» Конспект фронтального занятия по лексической теме: «Посуда» Цель: Расширение словаря по теме «Посуда». Задачи: 1. Научить употреблять категории.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Овощи» Коррекционно-образовательные цели: - учить детей последовательно составлять описательные рассказы об овощах по схеме; - закрепить в словаре.

Конспект логопедического занятия «Посуда» Логопедическое занятие по лексической теме «Посуда» Цель: Уточнение и расширение представлений о посуде Задачи: Коррекционно–образовательные:.

Конспект логопедического занятия в старшей группе детского сада. Тема: Согласование имён существительных с прилагательными мужского рода. Коррекционно-образовательные цели: 1. Учить согласовывать существительные.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Части тела»Конспект логопедического занятия в старшей группе «Части тела» Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Части тела» Послушайте внимательно загадки и отгадайте их: • У зверюшки - на.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Посуда» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 муниципального образования Крыловский район. Конспект.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Посуда» Тема занятия: «Измерение величины двух предметов с помощью мерки». Цель: Учить сравнивать 2 предмета с помощью мерки. Программное содержание:.

Конспект подгруппового логопедического занятия по лексической теме «Посуда» Тема: Автоматизация звука [С] в предложениях. Лексическая тема: «Посуда». Цель: формирование правильного звукопроизношения. Задачи: образование.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Посуда»Конспект занятия в старшей логопедической группе «Посуда» Ирина Сергеевна Чугунова Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме «Посуда» Цели: - познакомить детей с классификацией.

Конспект занятия по составлению рассказа по лексической теме «Посуда» в старшей группе комбинированной направленности Составление рассказа по лексической теме "Посуда" в старшей группе комбинированной направленности. Конспект образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Посуда»
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 13:56
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД