МААМ-картинки

Конспект логоритмического досуга с детьми младшего дошкольного возраста «Поезд игрушек»

Чугунова Ирина
Конспект логоритмического досуга с детьми младшего дошкольного возраста «Поезд игрушек»

Конспект логоритмического досуга с детьми

младшего дошкольного возраста

«ПОЕЗД ИГРУШЕК»

воспитатель Чугунова И. А.

Задачи: Развивать умение передавать характерные действия игрового образа.

Закреплять навык передавать ритмический рисунок в хлопках.

Развивать певческие способности и музыкальность, навыки координации речи в сочетании с движениями, фонематическое восприятие, двигательные навыки и общую моторику, речевое дыхание и речевой слух, чувство ритма.

Воспитывать выразительность движений, умение переключаться с одного поля деятельности на другое.

Публикация «Конспект логоритмического досуга с детьми младшего дошкольного возраста „Поезд игрушек“» размещена в разделах

Способствовать приобретению навыка правильного формирования гласных звуков при пении.

Оборудование:  детские стульчики, макет поезда с вагонами, игрушки : кукла, пёсик, заяц, лиса, мышка, кошка; пособие для развития дыхания «Снежинки» на каждого ребёнка.

Ход.

- Ребята, посмотрите, сколько гостей сегодня пришло к нам.

- Как вы думаете, что нужно сделать? Правильно, поздороваться.

- Я предлагаю вам поздороваться песенкой. Согласны?

Игра-песенка «Здравствуйте!»

Здравствуйте, ладошки.

Хлоп, хлоп, хлоп (хлопают в ладоши)

Здравствуйте, ножки.

Топ, топ, топ. (топают ногами)

Здравствуйте, щёчки. (гладят щёчки)

Плюх, плюх, плюх. (стучат по щёчкам)

Пухленькие щёчки.

Плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки.

Чмок, чмок, чмо (поцелуйчики)

Здравствуйте, зубки.

Щёлк, щёлк, щёлк. (стучат зубками)

Здравствуй, мой носик.

Би, Би, би (нажимают на носик)

Здравствуйте, гости.

Всем привет! (машут гостям руками)

-Ребята! Сегодня к нам в группу пришло письмо.

-Хотите узнать от кого оно, и что в нём написано?

ПИСЬМО

Здравствуйте, ребята! Пишет вам Мишутка!

Я приглашаю всех ребят и моих друзей игрушек к себе в гости на новогоднюю ёлку.

- Ну, что ребята, хотите отправиться к Мишутке на ёлку?

- Скажите, а на чём можно поехать к Мишутке, ведь он наверно далеко живёт?

- Правильно: на машине, на автобусе, на самолёте.

А я предлагаю вам поехать на поезде, ведь он большой и там хватит места и ребятам, и зверятам. Согласны?

-А где же этот новый, красивый паровозик? Вот он.

(В центре зала стоит макет поезда с вагончиками)

Вот какой паровоз

К празднику купили,

Вот какой паровоз

Детям подарили.

О. Высотская

- Где же наши игрушки? Слышите, кто-то идёт.

Первой к поезду пришла куколка Наташа.

Кукла: Здравствуйте, ребята!

Я тоже хочу отправиться к Мишутке на ёлку на новом поезде. А пока мы ждём остальные игрушки, я предлагаю вам немного потанцевать. Хотите?

- За куклой дети все спешат – тоже танцевать хотят.

Танец «Весело идём»

Мы за ручки взялись, весело идём.

Ножки поднимаем, песенку поём.

Припев: Хлоп-хлоп! Весело

Хлопайте, ладошки!

Топ-топ! Весело!

Топочите, ножки!

Мы за ручки взялись, весело идём.

Ножки поднимаем, песенку поём.

Припев: Вот так повернём

Рученьку-ладошку!

Вот так постучим

Каблучком немножко!

Мы за ручки взялись, весело идём,

Ножки поднимаем, песенку поём.

Припев: Раз-два! Приседай,

Приседай, дружнее!

Раз-два! Покружись,

На носках быстрее!

Воспитатель усаживает куклу в вагон. Далее, по мере появления, игрушки рассаживают на стульчики – вагончики.

- Кукла Наташа села у окошка. Вторым прибежал щенок Бобик.

Лает весело щенок:

- Я сегодня дом стерёг!

Ну а мама отдыхала,

Только хвостиком махала!

М. Дружинина

Щенок: Здравствуйте, ребята! Я не опоздал?

Меня тоже Мишутка пригласил на ёлку.

- Бобик, конечно, ты не опоздал. А ты знаешь, ребята хотят тебе спеть весёлую песенку.

Щенок: Как здорово, очень хочется послушать.

Песня с движениями «Бобик»

Вот наш Бобик, славный пёс.

 (Сгибают руки в локтях, кисти опускают и

поворачивают руки вправо-влево).

Гав! Гав!

Белый лобик, чёрный нос.  

(Прикасаются рукой ко лбу, потом к носу. _

Гав! Гав!

Бобик, Бобик, лапку дай! 

(Вытягивают вперёд поочерёдно руки.)

Гав! Гав!

Сядь на коврик и не лай! 

(Грозят пальцем.)

Тс-с!

Щенок: Замечательна песенка! Спасибо, ребята.

- Вот и Бобик занял место в поезде.

- За Бобиком прибежала к поезду… Кто? Мышка-шалунишка!

Мышка: Здравствуйте, ребятишки, я тоже хочу прокатиться.

Мне одной скучно сидеть в своей норке.

- Конечно, мышка проходи, занимай место в вагончике.

А мы тебе покажем, как мы умеем играть пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Мышка маленькая в норке»

Мышка маленькая в норке

Тихо грузла хлеба корку.

(скребут пальчиками по коленкам)

Хрум! Хрум! Хрум!

Что за шум?

(сжимают и разжимают пальчики в кулачки)

Это мышка в норке

Хлебные ест корки.

(шуршат ладонями друг о друга)

- Кто-то ещё торопиться сюда, боится опоздать.

- Кто это, ребята? Это Кошка – Мурка.

Кошка: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Вы тоже отправляетесь в гости к Мишке? Вместе будет веселее.

- Кошечка, а ребята про тебя знают песенку.

Игра – песенка с элементами массажа биологически активных зон

«Есть у Киски глазки»

Есть у Киски глазки

(гладят надбровные дуги)

Есть у Киски ушки.

(гладят ушки)

Есть у Киски лапки,

Мягкие подушки

(гладят ладошки с тыльной стороны)

Киска, Киска не сердись,

Не царапай деток

(грозят пальчиком)

Брысь!

(прогоняют)

- Вот и кошка Мурка сидит в вагоне.

- Следующим к паровозику прискакал Зайка – музыкант.

Зайка весело живёт,

Длинноухий зайка.

У него с утра поёт

В лапах балалайка.

В. Степанов

Зайка: Я на балалайке играть умею, а петь не умею.

- Ребята, научим зайку петь?

Попевка гласных звуков

Дети пропевают звуки [а], [о], [у], [ы], [и] на продолжительном выдохе, стараясь, чтобы звук шёл ровно и плавно. Первый звук поётся на «ми», последующие поднимаются по полутонам. Упражнение способствует приобретению навыка правильного формирования гласных звуков при пении.

Зайка: Спасибо вам большое, что научили меня петь.

Я буду стараться.

- Присаживайся зайка в поезд он скоро отправляется.

- Последней к новому паровозику пришла Лиса.

А красавица Лиса

Всем подарки принесла.

Вы подарки разбирайте.

С ними дружно поиграйте.

- Спасибо тебе, Лисонька за подарки. Присаживайся в поезд.

Дыхательное упражнение со снежинками на верёвочке

«Весёлый ветерок»

Сейчас научимся дышать.

Носом глубоко вдохнули.

Вдох глубокий

И подули.

- Ребята, скажите мне, пожалуйста, какие игрушки сидят в нашем поезде? Кукла Наташа, Щенок Бобик, Мышка-Шалунишка, Кошка Мурка, Зайка музыкант, Лисичка.

- И вы тоже занимайте места, поезд отправляется.

(дети ставят стулья около игрушек в вагончиках)

- А куда мы с вами поехали? (к Мишке)

- А зачем? (в гости на Новогоднюю ёлку)

Паровоз тук – тук!

Паровоз друг – друг!

Он игрушки и ребят

Возит, возит в детский сад.

В. Степанов

- А чтобы было веселее ехать предлагаю вам спеть весёлую песенку-чудесенку.

Песенка – игра с движениями

«Мы в вагончиках сидим»

Мы вагончиках сидим

Мы сидим, мы сидим.

(хлопают в ладоши)

И в окошечки глядим.

Весело глядим.

(смотрят по сторонам, рука ко лбу)

Едет, едет паровоз

Чух-чух-чух, чух-чух-чух!

Ребятишек он повёз

Чух-чух-чух-чух-чух!

(делают движения руками).

А колё сики стучат:

Так-так-так, так-так-так.

Будто с нами говорят

Так-так-так-так-так.

(стучал ладошками по коленям).

4 Громко подаёт гудок

Ду-ду-ду, ду-ду-ду!

Едет, едет паровоз.

Ду-ду-ду-ду-ду!

(дают гудок)

- Ну вот мы и приехали, а где же Мишутка?

Мишка: Здравствуйте, ребята! Я так рад вас видеть. Вы получили моё письмо? А игрушки с вами приехали? Какие вы молодцы.

Я хочу вам показать мою Новогоднюю ёлку, я её сам украшал, старался.

- Показывай свою красавицу-елку.

Ну и ёлка, просто диво,

Как нарядна, как красива.

И висят на ней игрушки-

Флаги, шарики, хлопушки.

- Ребята, нравиться вам Мишуткина ёлочка?

Мишка: Ребята, я предлагаю вам потанцевать вокруг моей ёлочки.

- Мы сейчас посадим игрушки вокруг ёлочки и встанем в хоровод.

Хоровод «Ёлочка, ёлка, колкая иголка»

Ёлочка, ёлка колкая иголка

В гости к малышам пришла.

Огоньки сверкают,

В круг нас приглашают.

Детям танцевать пора.

Припев: Наши ручки – хлоп, хлоп, хлоп.

Наши ножки – топ, топ, топ.

Возле ёлочки танцует

Замечательный народ.

Ёлочка, ёлка колкая иголка

В гости к малышам пришла.

Смех, веселье, пляски.

Чудеса из сказки

Детям нашим принесла.

Мишка: Какую замечательную песенку вы спели для моей ёлочки,

Спасибо, что вы приехали.

- Мишутка, а мы с ребятами предлагаем тебе, вместе с игрушками, посмотреть на нашу ёлочку, которая находиться у нас в группе. И продолжить веселиться. Согласен?

- Но прежде что нужно сделать?

- Правильно, нужно попрощаться с гостями. До свидания!

Дети берут игрушки и идут с ними в группу

Публикации по теме:

«Петя-петушок» Сценарий досуга для групп раннего и младшего дошкольного возраста«Петя-петушок» Сценарий досуга для групп раннего и младшего дошкольного возраста «Петя-петушок» сценарий досуга для групп раннего и младшего возраста. Лето 2016 Дети занимают свои места на площадке. Хозяюшка: Здравствуйте,.

Мастер-класс по изготовлению игрушек на втулке из-под скотча с родителями и детьми младшего возраста «Зоопарк»Мастер-класс по изготовлению игрушек на втулке из-под скотча с родителями и детьми младшего возраста «Зоопарк» «Зоопарк». Мастер-класс по изготовлению игрушек на втулке из- под скотча с родителями и детьми младшего возраста. [/b] Цель: изготовить животных.

Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мой друг — светофор»Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мой друг — светофор» Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста "Мой друг-светофор". Цель: привитие навыков безопасного поведения на дорогах.

Конспект досуга, посвященный Дню эколога с детьми младшего возрастаКонспект досуга, посвященный Дню эколога с детьми младшего возраста Цель: закрепить знания детей о сказочных героев «Эколята». Задачи: - Различать «героев» по именам и внешнему виду. - Воспитывать интерес.

Конспект интегрированного логоритмического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Муха — Цокотуха»Конспект интегрированного логоритмического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Муха — Цокотуха» Интегрированное логоритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему «Муха - Цокотуха». (проводят учитель–логопед и музыкальный.

Конспект подвижной игры на прогулке «Поезд» для детей младшего возраста Подвижная игра «Поезд» Цель игры: упражнять детей идти вперед небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем свободно двигая.

Конспект «Весенние наблюдения» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект «Весенние наблюдения» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для всестороннего развития детей на свежем воздухе. Задачи: Провести работу по ознакомлению с окружающим миром. Провести.

Конспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возраста Цель занятия:создание условий для развития умений различать и называть предметы гигиены, формирование представления об их роли для человека;.

Мастер-класс по изготовлению игрушек-забав для детей младшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению игрушек-забав для детей младшего дошкольного возраста Не секрет, что детям младшего дошкольного возраста нравится играть с игрушками- забавами сделанными руками взрослых. "Вырастить" свои цветы.

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вечер загадок»Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вечер загадок» Ведущий – Ребята,сегодня у нас с вами вечер загадок. Любите ли вы загадки? Умеете их загадывать? А отгадывать? Вспомните свои любимые загадки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логоритмического досуга с детьми младшего дошкольного возраста «Поезд игрушек»
Опубликовано: 7 декабря 2022 в 22:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД