Получи документы

Конспект музыкальной деятельности «Прогулка в зимний лес»

Галина Грачёва
Конспект музыкальной деятельности «Прогулка в зимний лес»

Цель занятия: развитие у детей музыкального слуха, певческого голоса.

Задачи:

1. Учить двигаться в соответствии с характером музыки, слышать ее окончание.

2. Закреплять умение различать динамику «Тихо»-«Громко». Развить музыкальный слух и певческий голос.

3. Протяжно петь ударные слоги в словах в начале каждого такта в песне «Зайка».

4. Учить развивать игровые действия, согласовывать движения с пением.

В зал входят дети.

Музыкальный руководитель :

Публикация «Конспект музыкальной деятельности „Прогулка в зимний лес“» размещена в разделах

Здравствуйте, ребята! Я уже жду вас в нашем музыкальном зале. Я предлагаю вам отправиться на прогулку в зимний лес, хотите?

Ответ детей.

А поедем мы в лес, на санках. (Дети перестраиваются в пары, кто стоит первым, отводят руки назад, кто стоит сзади цепляется за лодыжки впереди стоящего).

Музыкальный руководитель :

Санки поданы, садись!

Эй, поехали, держись!

Дети имитируют катание на санках под муз. «Санки» Филиппенко. Останавливаются.

Музыкальный руководитель :

Вот мы и приехали в лес,

Зима, зима на улице

Кругом все замело

Снежок пушистый заискрится

И всё белым-бело.

Дети, посмотрите, снежинки нападали, сколько их много.

Мы все дружно пойдем и снежинку возьмем (дети берут снежинку).

Музыкальный руководитель :

Покажите мне свои снежинки,

Какие они красивые!

И у меня такая же.

Мы снежинку увидали,

Со снежинкой поиграли.

Посмотрите, как я это делаю.

Музыкальный руководитель дует на снежинку ф-ф-ф. Дети повторяют.

Музыкальный руководитель :

А сейчас вы будете снежинками. Я буду играть вам музыку легкую, подвижную, а вы будете летать и кружиться, а как музыка остановится, «снежинки» тихо и плавно опустятся на землю.

Музыкальный руководитель :

Молодцы! Вы старались, у каждой снежинки получился красивый танец!

Музыкальный руководитель :

Дети, посмотрите, здесь тропинка. Куда она ведет? Я вам сейчас открою секрет, она ведет к домику, где живет веселый гномик. Но, как же нам пройти, сколько сугробов на ней! А я знаю как! Будем ножки высоко поднимать, будем весело шагать.

Индивидуальная работа с детьми.

Затем дети шагают по тропинке вместе, высоко поднимая ноги, подходят к домику.

Музыкальный руководитель :

Вот мы и пришли к домику, но никто нас не встречает. Давайте мы Гномика песенкой позовем. Послушайте, как я позову (поёт)

Милый гном, покажись,

Милый гном, появись!

Предлагает позвать гномика детям. (индивидуально)

Дети поют.

Музыкальный руководитель :

Не слышит. Давайте попробуем тихо похлопать и позвать Гномика.

(Дети хлопают три раза вправо, три раза влево).

А теперь похлопаем громко и посмотрим вокруг себя, нет ли Гномика. (дети хлопают).

Входит Гном с корзиной в руках.

Гном:

Здравствуйте, ребята! (ответ детей)

Долго, дети, я вас ждал,

И уже я задремал.

Встретить вас здесь на поляне

Я давно, давно мечтал.

И в подарок я всем вам

Погремушки раздам.

Погремушки взяли

И все дружно заиграли.

Дети играют «Калинка».

Гном:

Молодцы! Веселый у вас оркестр получился.

Музыкальный руководитель :

Спасибо тебе, Гном, за веселую музыку, на у нам пора в путь.

Дети идут по лесу, под ёлкой сидит заяц.

Музыкальный руководитель :

Дети, посмотрите, а кто это под елкой сидит?

Ответ детей.

Музыкальный руководитель :

Мы с вами про зайчика песенку слушали, какие были у зайчика ушки? (ответ)

А какие ножки? (ответ)

А каким был зайчик? (ответ)

Я сейчас буду петь песенку про зайчика, а вы мне будете помогать (Поют).

Музыкальный руководитель :

А теперь послушайте, как протяжно, ласково звучат слова про зайчика.

Произносит на высокой интонации, протягивая первый слог. Повторяет их с детьми. А сейчас я вам спою, а вы послушайте, как они напевно звучат.

Поёт, затем поёт с детьми. Индивидуально просит позвать зайчика.

Поют песню «Зайка» Г. Лобачёва все вместе с музыкальным сопровождением.

Музыкальный руководитель :

Ты не бойся, зайка, деток, они добрые и веселые, и песенку тебе веселую споют. Дети поют песню «Цап-царап» муз. Гаврилова

Инсценирование.

Музыкальный руководитель :

Зайчик мягкий, пушистый и прыгает мягко. Давайте и мы с вами поскачем как зайки, будем прыгать тихо, легко. (дети скачут).

Проводится игра «Елочка стояла» муз. Караваевой.

Музыкальный руководитель :

Вот и закончилась наша прогулка по лесу, нам пора возвращаться в детский сад. Вам понравилось, ребята? (ответ)

Дети садятся в санки и едут.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Прогулка в зимний лес» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о том, как обитатели леса проводят долгие и холодные зимние месяцы. 2. Продолжать закреплять.

Конспект НОД «Прогулка в зимний лес» (ранний возраст) Конспект НОД "Прогулка в зимний лес" (Раннего возраста) Задачи : -Обогащать словарный запас по теме "Зима". -Формировать доброжелательное.

Конспект НОД в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Конспект НОД В первой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Мусорина Татьяна воспитатель МБДОУ ЦРР д\с «Сказка». Конспект НОД в первой.

Конспект НОД во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» ХОД (НОД) Дети уже сидят в зале. Под песню «У леса на опушке…» выходит - Зима Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, ребятишки, девчонки.

Конспект НОД «Зима белоснежная. Прогулка в зимний лес» Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» Тема: Зима белоснежная. Прогулка в зимний.

Конспект образовательной деятельности по познавательно речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель:Упражнять детей в составлении коротких описательных рассказов. Задачи:Образовательные:-Пополнять знания детей о жизни зверей в зимний.

Конспект образовательной деятельности по экологии в средней группе «Прогулка в зимний лес»Конспект образовательной деятельности по экологии в средней группе «Прогулка в зимний лес» Тема: «Прогулка в зимний лес» Тип: Интегрированное занятие Программное содержание или задачи Образовательные задачи •Учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Прогулка в зимний лес»Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Прогулка в зимний лес» Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования "Прогулка в зимний лес" Автор:.

Конспект занятия в старшей группе по познавательной деятельности «Прогулка в зимний лес» Тема: Прогулка в зимний лес. Образовательная область: Познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных.

Самоанализ занятия по изобразительной деятельности «Прогулка в зимний лес» Самоанализ занятия по изобразительной деятельности с использованием методов нетрадиционного рисования «Прогулка в зимний лес» в старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкальной деятельности «Прогулка в зимний лес»
Опубликовано: 16 февраля 2017 в 15:50
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД