Лучший педагог года

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «Козлята гуляют на лугу»

Рабаданова Марина
Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «Козлята гуляют на лугу»

Конспект на тему : «Козлята гуляют на лугу»

для детей среднего дошкольного возраста

Цель: продолжать учить детей рисовать красками животных. Закреплять умение детей рисовать животное. Передавать в рисунке особенности внешнего вида козленка.

Развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей.

Воспитывать заботливое отношение к живой природе; воспитывать аккуратность во время работы.

Публикация «Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста „Козлята гуляют на лугу“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Беседы с детьми о домашних животных. Чтение сказки «Волк и семеро козлят», разучивание стихотворения А. Барто «Козленок». Приготовление заготовок для рисования Рассматривание игрушек, иллюстраций.

Материалы и оборудование:

кисточки, гуашь, салфетки, тонированный лист зеленого цвета. Картинка с изображением козленка и мамы-козы. Аудиозаписи музыки леса, в гостях у сказки. Шапочки – маски козлят.

Ход занятия:

Воспитатель: Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Воспитатель: Звучит музыка в гостях у сказки. Сегодня нам предстоит путешествие в сказку, а в какую вы отгадаете сами.

Жили - были семь ребят

Белых маленьких (козлят).

Мама их любила

Молочком (поила).

Тут зубами щёлк да щелк

Появился серый (волк,

Шкуру белую надел

Нежным голосом (запел).

Как запел тот зверь:

Отоприте, детки, (дверь,

Ваша матушка пришла,

молочка вам (принесла).

Мы ответим без подсказки -

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки (Волк и семеро козлят).

Воспитатель: Молодцы, ребята. К нам в гости пришла мама-коза и просит вас о помощи.

Пока мама ходила за молоком, козлятки бегали на лужайке. Мама-коза не может их найти, давайте ей поможем. Только как, вы знаете?

Дети: Да

Воспитатель: И как?

Дети: Нам надо отправиться в нашу художественную мастерскую.

Воспитатель: Что же там мы будем делать?

Дети: Нарисуем козляток.

Воспитатель: Правильно. Мы с вами отправимся в художественную мастерскую и там нарисуем козлят.

Покружились – покружились и в мастерской мы очутились.

Давайте сядем на стульчики и рассмотрим картинку козлёнка.

Посмотрим какой формы туловище у козленка.

Дети: Овальное.

Воспитатель: А какой формы голова?

Дети: овальное.

Воспитатель: А что еще есть у козленка?

Дети: Ножки, рожки, хвостик.

Воспитатель: Я покажу вам, как нужно нарисовать козлика.

Сначала опускаем кисточку в воду, затем опускаю кончик кисти в белую краску и рисую силуэт козлика по частям. По центру листка нарисую большой овал – туловище нашего козлёнка. Затем рисуем голову – это овал, меньшего размера. Затем дорисовываю аккуратными прямыми линиями четыре ноги. Хвостик у козлика короткий, пушистый, направлен вверх. (используем техник у- примакивание). Ушки нашего козлёнка напоминают два немного изогнутых овала. Рожки у козленка маленькие острые и расположены на голове. Их мы рисуем тонкой кисточкой. И в конце рисуем копытца.

Когда наш козлёнок будет нарисован, не забудьте нарисовать глазки, носик, ротик.

Козлята наши гуляли на лугу, а там растут разные цветочки.

Воспитатель: Давайте сначала разомнёмся, перед тем как будем рисовать.

ФИЗМИНУТКА:

Потрудились-отдохнём,

Встанем, глубоко вздохнём.

Как-то беленький козёл

В огород поесть зашёл

Посмотрел по сторонам,

Есть еда и здесь, и там.

Под копытами-трава,

А над головой-листва,

Наклонись, капусту кушай,

А вверху большие груши.

Воспитатель: А теперь давайте с вами нарисуем козляток и скажем волшебные слова:

«Сяду прямо не согнусь, за работу я возьмусь».

Самостоятельная работа детей. Звучит музыка спокойная.

(Воспитатель подходила к каждому ребёнку и помогает индивидуально, как работать кистью и красками).

Воспитатель: Какие чудесные козлята у нас получились. Все разные, весёлые, игривые.

Хорошо козлятам бегать

На лугу.

И щипать зелёную травку – мураву

Ах, какая сладкая

Травка – мурава. Ме-ме-ме-ме.

И на травке муравке

Хорошо им скакакать

И друг друга рожками

Пободать… Ме-е-е!

Воспитатель: Мама- коза очень вам благодарна за вашу помощь. И приготовила вам шапочки- маски козлят. Мы их возьмём на прогулку и поиграем там. А сейчас нам надо вернуться в нашу группу.

Покружились – покружились и в группе очутились.

В конце занятия рисунки выставляются на стенд.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «Здравствуй, русская матрешка» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Здравствуй, русская матрешка» для детей среднего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Здравствуй, русская матрешка», для детей среднего дошкольного возраста Цель занятия. Приобщать детей.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу» Цель: продолжать учить детей рисовать красками животных. Закреплять умение детей рисовать животное. Передавать в рисунке особенности внешнего.

Конспект обучающего занятия по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект обучающего занятия по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для детей среднего дошкольного возраста Цель – привитие дошкольникам навыков безопасного участия в дорожном движении. Вовлечение их в деятельность команды ЮПИД. (На экране изображение.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего дошкольного возраста «Число и цифра 7»Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего дошкольного возраста «Число и цифра 7» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Число.

Конспект занятия «Как лягушки болото искали» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Совершенствовать навыки количественного счёта, умение сравнивать две группы предметов. Уточнить представление о сменяемости времени.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у пчёл» Цель. Расширить знания детей о пчелах,мёде и его пользе для человека. Активизировать словарь: пчела (пчелка,мёд (медок, нектар, собирать.

Конспект занятия по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста «Помоги коту Леопольду»Конспект занятия по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста «Помоги коту Леопольду» Цель: Закрепить с детьми названия геометрических фигур, прямой счет в пределах 5. Задачи: Образовательные: -Закрепить название геометрических.

Конспект занятия по рисованию «Овечка на лугу» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Овечка на лугу» с детьми среднего дошкольного возраста Программное содержание: -учить передавать в рисунке образ домашнего животного с опорой на образец и картинки; -закреплять приемы рисования.

Конспект занятия по рисованию «Весёлые козлята на лугу» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Весёлые козлята на лугу» для детей среднего дошкольного возраста Конспект занятия по рисованию «Весёлые козлята на лугу» для детей среднего возраста. Цель: продолжать учить детей рисовать животных с помощью.

Панно из бросового материала «На лугу» с детьми среднего дошкольного возрастаПанно из бросового материала «На лугу» с детьми среднего дошкольного возраста Очень увлекательное путешествие было совершено нами на летнюю полянку во время целевой прогулки на территории ДОУ. Мы с ребятами рассмотрели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «Козлята гуляют на лугу»
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 12:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД