Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (лепка) «Веселые инопланетяне»

татьяна ацкан
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (лепка) «Веселые инопланетяне»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка)

Тема: Весёлые инопланетяне

Цели: Развивать умение лепить задуманный образ по представлению, предвидеть результат и достигать его.

Задачи: Развивать творческое воображение; закреплять умение самостоятельно выбирать способы и приёмы лепки; развивать навыки работы с пластилином, соленым тестом, использовать для детализации образа бросовый материал, развивать мелкую моторику руки.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности (лепка) „Веселые инопланетяне“» размещена в разделах

Материал: Пластилин и соленое тесто разных цветов, дощечки, стеки, различный бросовый материал, CD- диски, магнитофон с записью песни о солнце, «космической» музыки, влажные салфетки

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы: Е. П. Левитан «Сказочные приключения маленького астронома». Е. П. Левитан «Малышам о звездах и планетах». Н. Носов «Незнайка на Луне».

Просмотр познавательных видеофильмов о космосе, о далеких мирах и галактиках.

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, а вы бы хотели отправиться в космическое путешествие. Тогда приглашаю вас вступить в команду юных космонавтов и самим побывать на планетах солнечной системы. Готовы? (дети отвечают)

- А что нам нужно для полета! (ракеты, скафандры)

Вот - ракеты (обручи)

Вот всем скафандры (раздать детям воображаемые скафандры. Предложить детям надеть «костюмы»)

- Все готовы! Тогда по ракетам! По два члена экипажа в каждую ракету. По местам!

Обратный отсчет! 5-4-3-2-1 Поехали! (звучит запись запуска ракеты)

Дети движутся по свободному пространству группы (звучит космическая музыка).

Воспитатель: Смотрите, какая наша планета маленькая из космоса. А вот млечный путь. А это, что за планеты. (Дети фантазируют)

Воспитатель: Внимание, всем экипажам. Прямо по курсу планета, все идем на посадку! (Посадка на планету)

Ребята, а что это за планета с кольцами. (Сатурн) А как вы думаете, могут называть жителей этой планеты, а планеты Уран, а Юпитер, а Марс (дети высказываются).

Да все это жителей иных планет, поэтому их называют инопланетянами.

- Смотрите, к нам приближается какой-то неопознанный летающий объект (включить за спинами гостей светящийся шар) звучит запись движения НЛО

Со стороны приемной выходит Инопланетянин.

Инопланетянин : Здравствуйте, земляне! Я житель планеты Венера! Вот увидел вас и решил спуститься.

Воспитатель: Здравствуйте! А как вас зовут?

Инопланетянин : Меня зовут Космик! А вас! (дети называют свои имена) А вам хорошо, вас много, а я все один да один. Даже поиграть не с кем.

Воспитатель предлагает поиграть с Космиком.

- Эту игру нам показал наш знакомый пират.

Игра «Чудо – Юдо» (под музыку)

Инопланетянин Космик : Ха-ха-ха, какая интересная игра. Жаль только, что вы улетите, а я останусь один. Вот были бы у меня такие друзья - веселые инопланетяне.

Воспитатель: Ребята, а как мы можем помочь Космику. (дети высказываются)

- У нас на космическом корабле есть мастерская, давайте сделаем для Космика друзей. (Дети отвечают).

- Проходите в мастерскую, Космик, заходи с нами. Скафандры можно снять.

Дети рассаживаются за столы и рассматривают контейнер «Мастерская юных космонавтов»

Воспитатель: Ребята, посмотрите перед вами лежат разные предметы, которые

нам помогут в работе. Как вы думаете, что больше всего похоже на летающую

тарелку. (подвести к выбору CD-дисков)

- А из какого материала можно сделать самого инопланетянина (пластилин, соленое тесто)

Воспитатель предлагает детям выбрать цвет пластилина или соленого теста, для изготовления туловища инопланетянина.

Далее идет обсуждение, на какую форму будет похоже его туловище, из каких материалов будут глаза, уши, руки, антенны на голове и т. д.

Когда инопланетянин будет готов, посадить его в летающую тарелку.

В процессе работы Космик интересуется у ребят, что они делают, подсказывает им, советует и т. д.

Космик: Ура! У меня теперь целая компания. Давайте все вместе отправимся в увлекательное путешествие по нашей Вселенной.

- Полетели!

Ребята играют, общаются с Космиком и друг другом….

Космик прощается с детьми и дарит детям «космонавтика «на пальчики.

Воспитатель предлагает детям вернуться на Землю. (дети рассаживаются по ракетам и возвращаются в детский сад)

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации по лепке «Самолет» Конспект игровой образовательной ситуации по изобразительной деятельности. Лепка. Тема: «Самолет». Вторая младшая группа Программные задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Как звери и птицы готовятся к зиме» Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: расширять представления о диких животных, знания о том, как звери и птицы готовятся.

«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ручному труду в средней группе «Веселые поварята»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ручному труду в средней группе «Веселые поварята» Составила: воспитатель Долгова Елена Ивановна МБДОУ «Детский сад №103» г. Чебоксары Задачи: Обучающая: Закрепить знания детей о профессиях.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы «Веселые матрёшки» Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы на тему: «Веселые матрешки» Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Мы-инопланетяне»Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Мы-инопланетяне» Цель: Снятие страхов и напряжения. Приветствие: детям предлагается поприветствовать друг друга разными способами: • потереться носами;.

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Веселые матрешки» Цель: изготовить с детьми матрешек с использованием конфетных фантиков. Задачи: • Образовательные: - учить детей методом срезания углов.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в младшей группе на тему «Новогодние шары» Конспект организованной образовательной деятельности по технологии деятельностного метода обучения. ОО «Художественная деятельность». Лепка.

«Семья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Семья» (для детей средней группы)[/i].

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи» Елена Ситникова План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи» СП «Детский сад №31» ГБОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (лепка) «Веселые инопланетяне»
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 13:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД