Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе (24)

Марина Нетудыхата
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе (24)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Физическому развитию» в первой младшей группе.

Тема: Занятие № 24

Доминирующая образовательная область : физическое развитие.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе (24)» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей :«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое».

Вид деятельности детей : образовательная, игровая, коммуникативная, двигательная.

Цель: Побуждение к двигательной активности.

Программное содержание: учить лазать по гимнастической стенке, ходить по гимнастической скамейке, прыгать в длину с места; развивать чувство равновесия, ритма и умение соотносить свои движения со словами песни; воспитывать смелость, выдержку и внимание.

Материалы и оборудование: маленькие обручи по количеству детей, 1—2 гимнастические скамейки, 2 длинные веревки, гимнастическая лесенка или башенка.

Планируемый результат: Побуждены к двигательной активности.

Структура занятия.

Iч. Вводная часть. 2м.

IIч. Основная часть. 6м.

1. Общеразвивающие упражнения. с обручами

2. Основные виды движений.

3. Подвижная игра. «Мы топаем»

IIIч. Итог занятия. 2м.

Длительность занятия 10 минут.

Ход занятия.

Iч. Вводная часть.

Ходьба и бег между обручами, расположенными врассыпную на полу. По сигналу воспитателя дети встают каждый в один из обручей.

IIч. Основная часть.

1. Обшеразвивающие упражнения (с обручами).

1. И. п. : стоя, обруч на полу у ног, руки опушены. Присесть, взять обруч обеими руками, поднять его вверх над головой, потянуться, присесть, положить обруч на пол и выпрямиться. Повторить 3—4 раза.

2. И. п. : сидя, ноги вместе, обруч в обеих руках. Наклониться вперед, положить (надеть) обруч на носки ног, выпрямиться, показать пустые руки, наклониться вперед, взять обруч обеими руками и выпрямиться. Повторить 4—5 раз.

3. И. и. : лежа на спине, обруч в обеих руках. Поднять руки и ноги вперед, коснуться ногами обруча, вернуться в и. п. Если у детей сразу не получается все упражнение, то можно поднимать только ноги, а затем поднимать одновременно ноги и руки. Не обязательно поднимать прямые ноги. Повторить 3—4 раза.

4. Бег друг за другом. Обруч держать обеими руками («машины едут») (20—30 с).

5. Ходьба друг за другом, положить обручи.

2. Основные виды движений.

Дети выполняют ходьбу но гимнастической скамейке но одному друг за другом (2—3 раза). Во время ходьбы надо держать руки в стороны, смагрсть вперед, на конец гимнастической скамейки. Воспитатель следит, чтобы дети шли переменным шагом, а не приставным.

Дети прыгают в длину с места через две параллельные веревки, положенные на расстоянии 15—20 см, все одновременно по сигналу. Воспитатель проверяет, чтобы дети стояли свободно и заняли правильное исходное положение — ноги слегка расставлены, стопы параллельны. Повторить 4—5 раз.

Дети выполняют лазанье но гимнастической стенке любым способом (приставным или чередующимся шагом) по одному. Воспитатель находится у гимнастической стенки. Повторить 1—2 раза.

3. Подвижная игра «Мы топаем»

Стоя в кружке вместе с воспитателем, дети под песенку делают следующие движения.

Мы топаем ногами, Дети топают ножками, мопают руками, Мы хлопаем руками, качают головой.

Качаем головой,

Мы ручки поднимаем, Поднимают руки, опускают, берутся за руки. Мы ручки опускаем, бегут по кругу.

Мы ручки подаем И бегаем кругом.

Е. Тихеева

Ходьба с остановкой по сигналу.

IIIч. Итог занятия.

- С чем мы сегодня играли?

- Какие упражнения выполняли?

- В какую игру играли?

- Вам понравилось сегодня заниматься?

- А, что больше всего?

Похвала детей.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе (24)
Опубликовано: 25 января 2022 в 15:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД