МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе (25)

Марина Нетудыхата
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе (25)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Физическому развитию» в первой младшей группе.

Тема: Занятие № 25

Доминирующая образовательная область : физическое развитие.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе (25)» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей :«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое».

Вид деятельности детей : образовательная, игровая, коммуникативная, двигательная.

Цель: Побуждение к двигательной активности.

Программное содержание: закреплять умение ходить в колонне по одному, бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, прыгать в длину с места, соблюдать во время броска указанное направление; прово-дить профилактику нарушений осанки, плоскостопия.

Материалы и оборудование: мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка, 2 ящика или обруча для метания в цель, ребристая доска, массажный коврик или другой предмете неровной поверхностью.

Планируемый результат: Побуждены к двигательной активности.

Структура занятия.

Iч. Вводная часть. 2м.

IIч. Основная часть. 6м.

1. Общеразвивающие упражнения. с мешочками

2. Основные виды движений.

3. Подвижная игра. «Пройди по ребристой доске»

IIIч. Итог занятия. 2м.

Длительность занятия 10 минут.

Ход занятия.

Iч. Вводная часть.

Чередование ходьбы и бега в колонне по одному. Во время ходьбы не торопиться, не шаркать ногами. Бежать, опираясь на переднюю часть стопы, свободно двигать руками.

Дети берут мешочки с песком и становятся врассыпную лицом к воспитателю.

IIч. Основная часть.

1. Обшеразвивающие упражнения (с мешочками)

1. И. п. : сидя, держать мешочек в обеих руках на коленях. Поднять руки вверх, потянуться, опустить руки на колени. Повторить 4— 6 раз.

2. И. п. : стоя, руки внизу, в одной руке мешочек. Положить мешочек на голову и придерживать обеими руками, не торопясь, присесть, выпрямиться. Стараться, чтобы мешочек не падал с головы, смотреть вперед. Повторить 4—6 раз.

3. И. и. : лежа на животе, мешочек в обеих руках под подбородком. Вытянуть руки вперед, показать мешочек, вернуться в и. п. Стараться не прогибать верхнюю часть туловища. Повторить 3—4 раза.

4. Подскоки на месте на двух ногах.

5. Ходьба на месте.

2. Основные виды движений.

Дети выполняют бросание мешочков в горизонтальную цель в ящик или обруч на расстоянии 80—100 см по одному, по 2—3 раза каждой рукой. Можно так разместить детей, чтобы одновременно бросали в цель 2—3 ребенка. В этом случае они встают с разных сторон ящика на определенном расстоянии. Бросок выполняется замахом сверху.

Все дети одновременно выполняют прыжки в длину с места на двух ногах через веревку (4—5 раз, стараясь приземлиться одновременно на обе ноги.

3. Подвижная игра «Пройди по ребристой доске»

Дети сидят на скамейке. По просьбе воспитателя они должны пройти по ребристой доске, взять с находящегося в двух метрах от конца ребристой доски стула игрушку и передать ее воспитателю.

Воспитатель следит за тем, чтобы дети дышали носом и у них была прямая осанка.

Ходьба обычным шагом и на носках.

IIIч. Итог занятия.

- С чем мы сегодня играли?

- Какие упражнения выполняли?

- В какую игру играли?

- Вам понравилось сегодня заниматься?

- А, что больше всего?

Похвала детей.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе (25)
Опубликовано: 25 января 2022 в 15:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД