Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «В поисках Иванушки»

Надежда Сухова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «В поисках Иванушки»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по физической культуре на тему: " В поисках Иванушки" (сюжетное).

Программные задачи: продолжать учить детей метать в вертикальную цель, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по скамейке, приземлении на полусогнутые ноги, перепрыгивая через препятствия; соблюдать правила основ жизнедеятельности, во время бега не наталкиваться друг на друга; воспитывать внимание при выполнении задания, уверенность в себе, взаимопомощь.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе „В поисках Иванушки“» размещена в разделах

Пособия: мешочки с песком по количеству детей вес - 150гр., " мишени, 2 наклонные коски, 8 набивных мяча, 6 фишек.

Ход занятия.

Инструктор: Ребята, вы знаете сказку " Гуси - лебеди"?

Дети: Да!

Инструктор: А что же случилось с Иванушкой?

Дети: Его унесли гуси-лебеди. (Раздаётся плач, входит девочка)

Инструктор: Что ты, Машенька, плачешь?

Маша: Не послушалась я матушку с батюшкой, не стала смотреть за братом, посадила его на травку, вернулась, а его уже нет, налетели гуси-лебеди и унесли его с собой.

Инструктор: Ну не расстраивайся сильно, мы твоему горю поможем, найдём твоего брата. Правда, дети? (Да)

Ну, тогда в путь. Направо! Шагом - марш!

Мы шагаем друг за другом - ходьба обычная

Полем и зелёным лугом.

И пришли мы на болото - стали на одну ногу, руки в стороны.

Цапля ногу поднимает,

Ничего не понимает

И весь день среди ракит

На одной ноге стоит.

А теперь опять шагаем, - ходьба обычная

Выше ноги поднимаем,

Дышим ровно, глубоко,

Ходим прямо и легко.

Серенький мышонок

Стал по комнате ходить - ходьба на носках, руки на плечи.

И уже у мамы клянчит

Пи-пи-пи подай мне пить!

Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем - ходьба на внешней стороны стопы

Руки на пояс кладём и вперевалочку идём.

Крылья пёстрые мелькают, - бег обычный

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре -

Полетели, закружились.

Тропка змейкой под ногами - бег "змейкой"

Пробежимся по ней сами.

И опять мы все шагаем - ходьба обычная

Ноги выше поднимаем.

Дышим ровно, глубоко, - упражнение на дыхание

Видишь, как идти легко

Носом - вдох, а выдох - ртом,

Дышим глубже, а потом -

Марш на месте, не спеша,

Коль погода хороша!

Тишина стоит вокруг

Вышли с вами мы на луг. (Перестроение в две колонны)

ОРУ без предметов.

1." Посмотрим по сторонам нет ли Иванушки".

И. П. - о. с. Поворот головы вправо-влево.

2. " Нет невидно Иванушки. Давайте посмотрим, где же Иванушка?"

И. п. - ноги на ширине плеч. 1- поднять плечи вверх, 2 - опустить.

3. " Давайте посмотрим, где же Иванушка?" И. п. - то же. 1. - наклон вперёд, руки в стороны.

4. " А теперь посмотрим под мостиком. "И. П. - то же, руки на поясе - наклон право - прямо, влево - прямо.

5. " Присядем, послушаем не летят ли гуси?". Приседания - 8 раз.

6. " Зайчик быстрый скачет в поле, очень весело на воле,

Подражаем мы зайчишке, непоседы- ребятишки. "

Прыжки на двух ногах, руки на поясе.

7." Пробежимся мы слегка, чтоб дорога была коротка".

Медленный бег двумя колоннами.

Инструктор: А на пути нам встретилась печка. Она хочет, чтобы вы положили в неё печься пирожки.

ОВД.

1. Метание мешочков в вертикальную цель.

2. "А теперь мы должны перебраться через кисейные берега и молочные реки".- Ползание по наклонной доске на четвереньках.

3. " Дальше на пути мы видим бугорки и кочки". - Перешагивание и перепрыгивание через набивные мячи и фишки - руки на поясе.

Инструктор: А вот и Иванушка сидит под ёлочкой. Иванушка иди к нам! Ребята, давайте покажем, как надо быстро убегать от гусей.

Подвижная игра - " Гуси - лебеди". Цель: воспитывать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.

Малоподвижная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем". Цель: развитие памяти, воображения, общей моторики.

Дети стоят в кругу, в середине ребёнок. Под музыку дети идут по кругу, с остановкой музыки ребёнок показывает движение. Дети его отгадывают, а потом повторяют.

Инструктор:: Ну, а теперь нам всем пора возвращаться домой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «В поисках клада» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Формировать у детей элементарные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию социально-эмоциональной сферы с детьми средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию социально-эмоциональной сферы с детьми средней группы Цель: Гармонизация эмоционального состояния. Снятие негативных настроений, развитие умения сотрудничать, понимать чувства других, оказывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми на тему: «В поисках клада» Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми на тему: «В поисках клада» Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Прогулка в зимний лес» Конспект нод по физическому развитию. Разработала Сикстель О. В. Возраст: 6-7 лет, подготовительная к школе группа. Тип: сюжетно-игровое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Веселые Олимпийские игры» Направление: физическое развитие. Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Департамент образования Администрации города Ноябрьска МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛОШКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Приключения Колобка» Программное содержание: Развивать мышление, восприятие, логику, память, речь. Развивать умение следовать определенным правилам при решении.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию с детьми средней группы «Зимующие птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию с детьми средней группы. Тема: «Зимующие птицы». Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «В поисках сокровищ»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «В поисках сокровищ» Цель: расширить и уточнить представления детей о природе, закрепить правила поведения в природе. Задачи: Познание: уточнить признаки весны;.

Самоанализ НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «В поисках Иванушки» Видео Вашему вниманию представлена видеозапись непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «В поисках Иванушки»
Опубликовано: 19 ноября 2015 в 20:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД