Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Дорожка добра»

Татьяна Нетесова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Дорожка добра»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе

Тема «Дорожка добра»

Цель: создание условий для формирования умений у детей правильно и отчетливо произносить звук [к].

Задачи:

Образовательные: способствовать развитию голосового аппарата (произнесение звукоподражаний с разной громкостью, активизировать словарь.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе „Дорожка добра“» размещена в разделах

Развивающие: развивать воображение, внимание, мелкую моторику рук и координацию движения.

Воспитательные: воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, вызывать положительный эмоциональный настрой.

Используемые материалы: изображение кукушки на палочке, тучки на палочке, игрушка Курица, картинка цыплят и курицы.

Ход образовательной деятельности

1. Организационно-мотивационный момент:

Воспитатель: Дети, хочу вас обрадовать: сейчас мы с вами отправимся в путешествие. А для этого нам нужно хорошее настроение. Давайте друг другу улыбнемся и можем отправляться.

Под слова воспитателя, дети идут по дорожке.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ, топ-топ, топ-топ.

По камушкам, по камушкам,

Прыг-прыг, прыг-прыг, прыг-прыг.

2. Основная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на нашей дорожке нас кто-то встречает (кукушка на палочке).

Воспитатель: Дети, кто это? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята кукушка грустная. Она мне на ушко сказала, что забыла свою песенку. Давайте поможем кукушке вспомнить ее песенку.

Как поет песенку кукушка?

Дети: ку-ку, ку-ку, (хором и индивидуально повторяют: ку-ку, ку-ку).

Воспитатель: А сейчас давайте поиграем с кукушкой.

Игра в «заводных кукушек»

(Как только воспитатель «заводит кукушку ключиком», она громко кукует).

Воспитатель: Поиграли. Молодцы, помогли вспомнить кукушке ее песенку. Давайте послушаем как она поет (звук фонограммы кукушки).

А теперь пойдем дальше.

Под слова воспитателя, дети идут по кругу.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ, топ-топ, топ-топ.

По камушкам, по камушкам,

Прыг-прыг, прыг-прыг, прыг-прыг.

Дети останавливаются вокруг стола.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на нашем пути мы тучку повстречали, тучка серая, рассердилась, что то тучка. Тучка, что случилось?

Дождик собирается и все никак пойти не может.

Воспитатель: Ребята давайте, успокоим тучку, поиграем с дождиком. Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Сначала тихо закапал: кап-кап-кап (Воспитатель стучит одним пальцем по столу, шепотом произносит: кап-кап-кап). Как закапал?

Дети: (тихо произносят, медленно, стучат одним пальцем по столу) Кап-кап-кап.

Воспитатель: После застучал сильнее… Кап-кап-кап (Воспитатель стучит всеми пальцами, громче и быстрее). Как застучал?

Дети: (произносят громко, стучат всеми пальцами) Кап-кап-кап.

Воспитатель:

Дождик, дождик, кап-кап-кап.

Мокрые дорожки

Нам нельзя идти гулять

Мы промочим ножки.

Опять тихо капает дождик: кап-кап-кап. И перестал. Давайте сдуем капельки с ладошек (дети сдувают капельки).

Воспитатель: Ну вот, наша тучка повеселела, и мы с вами пойдем дальше.

Под слова воспитателя, дети идут по дорожке (садятся на стульчики).

Упражнение «Курочка и цыплята»

Воспитатель: Вот мы с вами и попали на полянку (воспитатель показывает игрушку).

Посмотрите, курочка хочет, что то нам рассказать: Ко-ко, ко-ко.

Ребята, после дождика выглянуло солнышко, курочка вывела цыплят гулять, а цыплята разбежались, давайте, сделаем доброе дело, поможем курочке позвать своих цыплят.

Ко-ко, ко-ко, зовет курочка своих цыплят, (дети повторяют).

(Появляется картинка курицы и цыплят)

Воспитатель: Нашлись, цыплята, прибежали к маме курочке.

Курочка одна, а цыплят… (много)

Воспитатель: Гуляют цыплята рядом с курочкой, а за ними подглядывает кот-Васька.

Воспитатель: Цыплята маленькие, а курочка?

Дети: Большая.

Воспитатель: Какого цвета цыплятки?

Дети: Желтого.

У курицы клюв, а у цыплят … (клювики).

Воспитатель: «Ко-ко-ко - не ходите далеко» - просит цыплят курица. Что она говорит своим малышам? (Хоровой и индивидуальные ответы).

Воспитатель: «Не ходите далеко - рядом ходит кот» (Хоровые и индивидуальные повторения).

Воспитатель: Ой, ребята, мы с вами загулялись, а ведь нам пора возвращаться в детский сад. Под слова воспитателя, дети идут по кругу

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ, топ-топ, топ-топ.

По камушкам, по камушкам,

Прыг-прыг, прыг-прыг, прыг-прыг.

Итог. Рефлексия

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Давайте вспомним, кого мы встретили на нашей дорожке, какие добрые дела сделали?

Дети: Кукушку, Курочку.

Правильно. Помогли вспомнить песенку кукушке. А как поет свою песенку кукушка?

А как на полянке курочка говорила своим цыплятам?

Воспитатель: Ребята пока мы с вами путешествовали, игрушки совсем заскучали, давайте поиграем.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята» .

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Дорожка добра»
Опубликовано: 26 ноября 2021 в 06:01
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Дорожка добра»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Нетесова (УИ 1658108) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД