МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорике в группе раннего возраста «В гостях хорошо»

Рашида Хидиятова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорике в группе раннего возраста «В гостях хорошо»

Цели и Задачи:

1. Учить детей различать основные цвета, соотносить предметы по цвету.

2. Закрепить представления и названия отдельных цветов.

3. Формировать доброжелательные отношения.

Активизация словаря:

красный, жёлтый, бантик, платье, заплатка.

Материал:

дидактические куклы в платьях красного и жёлтого цвета, трафаретки платьев и заплатки разного цвета, банты для кукол на прищепках, связка надувных шаров, ноутбук для воспроизведения музыки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, поздороваемся!

Дети: (Здороваются).

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорике в группе раннего возраста „В гостях хорошо“» размещена в разделах

Воспитатель: В гостях у нас куклы. Вам они нравятся?

Дети: Да…

Воспитатель: Давайте рассмотрим первую куклу: какого цвета на ней платье?

Дети: Красное. (с подсказкой воспитателя).

Воспитатель: Молодцы ребята. А вторая кукла чем отличается? Какого цвета у неё платье?

Дети: Жёлтое. (с подсказкой воспитателя).

Воспитатель: Хорошо запомнили. Но вот беда, у наших кукол порвались платья. К каждому платью нужно подобрать заплатку нужного цвета. Поможем куклам?

Дети: Да.

( Дидактическая игра: «Подбери заплатку».).

Воспитатель: Спасибо, дети, порадовали вы кукол, красивыми стали их платья. А бантиков – то у кукол нет. Пожалуйста найдите бантики такого цвета, как платье у кукол и подарите им.

Дети: (С помощью воспитателя). Разглядывают бантики, смотрят на кукол.

Воспитатель: Маша, какого цвета ты взяла бантик? Какой кукле ты подаришь красный

бантик?

Маша: Красное платье.

Воспитатель: Рома, какого цвета у тебя в руках бантик? Какая кукла ждёт жёлтый бантик?

Рома: Жёлтая.

(Воспитатель помогает малышам бантиками с прищепками украшать кукол).

Воспитатель: Все молодцы. Заулыбались куклы – красавицы, опять спасибо вам говорят.

Воспитатель: Захотели наши ребята с куклами поиграть воздушными шарами, но ниточки у шаров оторвались, как играть? Давайте привяжем ниточки к шарам. Ниточки должны быть такого цвета, как шары.

(Воспитатель, ребята помогают друг другу находить красные нитки и привязывают к красным шарам, а жёлтые нитки к жёлтым шарам. Всем хватило шаров.).

Воспитатель: Весело теперь всем стало. Спасибо друг другу скажем. До встречи!

(Все играют с воздушными шарами).

Шарики воздушные ветерку послушные,

Ветер дунул и летят, пусть летят, куда хотят!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Как у нас.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени» Тема:«В гостях у Осени» Цель: Расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Развивать слуховую и зрительную память,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорике в группе раннего возраста «В гостях хорошо»
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 08:33
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД