Лучший педагог года

Конспект НОД с использованием ИКТ с детьми второй младшей группы «Мой город»

ольга шимшек
Конспект НОД с использованием ИКТ с детьми второй младшей группы «Мой город»

«Мой город»

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о родном городе - Сочи, о вокзалах и некоторых достопримечательностях родного города, учить узнавать их на фотографиях.

Задачи:

-Формировать любовь и интерес к малой Родине.

-Развивать связную речь, логическое мышление.

-Закрепить правила поведения в городе.

-Воспитывать любовь к родному городу, бережное отношение ко всему, что окружает.

Публикация «Конспект НОД с использованием ИКТ с детьми второй младшей группы „Мой город“» размещена в разделах

-Вызывать в детях чувство восхищения и гордости своим родным городом

Материал: Слайды Вокзалов в Сочи, Ривьеры, Дельфинария.

Карта Сочи

Ход мероприятия:

Создание мотивационного поля:

Воспитатель: Сегодня к нам в гости из другого города приехали зайка и мишка, но они забыли на вокзале свою сумку и не знают, как им обратно туда доехать.

Непосредственно - образовательная деятельность:

Воспитатель :Давайте поможем им. На чем мы можем поехать?

Дети : на автобусе.

Воспитатель давайте сделаем с вами автобус, как мы его можем сделать? Кто будет водитель?

Игра «Автобус» под музыку «Мы едем, едем,едем….»

Показ слайда «Железнодорожный вокзал»

Воспитатель: Куда мы приехали?

Дети: Железнодорожный вокзал.

Зайка и Мишка: Нет, мы не сюда приезжали, это место нам не знакомо.

Воспитатель: Хорошо, тогда давайте отравимся дальше. А пока едем, давайте поиграем в игру, чтобы было не скучно.

Пальчиковая игра «В нашем городе»

(Самомассаж подушечек пальцев, один палец на одну строку.)

Собранье улиц, площадей, - 5

Машин, автобусов, людей, - 4

Многоэтажные дома - 3

Стоят как книжные тома. - 2

Но всё же, любим город мы - 1

(смена рук)

За то, что с лета до зимы - 1

Встречаем радостных друзей, - 2

А с ними можно и в музей, - 3

И в цирк пойти, и в детский городок - 4

И погулять в любой денёк! - 5

Показ слайда «Автовокзал»

Воспитатель: Ребята, а теперь, где мы? Не знаете? Давайте подумаем, что мы видим на слайде?

Дети :Много автобусов.

Воспитатель :значит это какой вокзал?

Дети: автовокзал.

Мишка и зайка: нет, и здесь мы не были.

Воспитатель: Что же нам делать, как найти сумку?

Ответы детей.

Воспитатель: давайте искать дальше. Едем? Поиграем еще?

Игра «Можно - нельзя».

Дети встают в круг.

- Дети давайте поговорим о том, что можно делать дома, на улицах города и чего делать нельзя. Я буду задавать вопрос, а вы будете отвечать молча, используя знак. Указательный палец верх - правильно, вниз - нет.

• Переходить улицу на красный свет.

• Рвать цветы на клумбе.

• Любоваться цветущей клумбой.

• Сажать деревья и цветы.

• Бросать фантики от конфет.

• Переходить дорогу на зеленый свет светофора.

• Кричать, шуметь в общественных местах.

• Разговаривать в спокойном вежливом тоне.

Показ слайда «Ривьера»

Воспитатель: Ой, ребята, где мы с вами оказались?

Дети : В Ривьере

Мишка и зайка: А что это тоже вокзал?

Дети : нет, это парк.

Воспитатель: как хочется зайти, но сначала надо найти вашу сумку, поехали дальше?

Игра «Автобус» под музыку «Мы едем, едем,едем….»

Показ слайда «Морской вокзал»

Воспитатель: Ребята, как ы думаете, где мы?

Дети: Морской вокзал.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Вокзал находится у моря.

Мишка и зайка: Точно, точно мы же к вам приплыли на корабле. Вот и наша сумка, а в ней подарки для вас – грибочки из леса, мы сами собирали.

Воспитатель: Ой, ребята, а кто это приплыл?

Показ слайда «Дельфин в море»

Дельфин: Ребята и зверята, вечером будет представление, я приглашаю вас в дельфинарий. Я очень буду рад всех видеть.

Показ слайда «Дельфинарий»

Рефлексия:

Воспитатель: Как долго мы с вами путешествовали, вам понравилось? Но нам пора возвращаться в детский сад, а что бы мишка и зайка больше не заблудились, у меня для них есть подарок – карта Сочи. Хотите тоже посмотреть, где мы с вами были?

Мишка и зайка: Спасибо за помощь. До свидания.

Дети и воспитатель : До свидания. Приезжайте еще.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Автобус для зверей» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на тему «Автобус для зверей» Исакова Наталья.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 присмотра и оздоровления Красногвардейского района Санкт.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Моя будущая профессия» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Земляничка» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Природа родного края» с детьми подготовительной группы Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Природа родного края» с детьми подготовительной группы. Архипова Любовь Александровна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Рисование «Лопатка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Образовательная область «Художественное творчество». Рисование.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Знатоки истории» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей об исторических событиях и памятниках. 2. Побуждать высказываться об увиденном и пережитом,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Знакомство с бусами» Цель: развивать сенсорное восприятие, логические операции Програмное содержание: Формировать зрительно-моторную координацию на основе действий.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Жаворонки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы "Жаворонки" Цель: познакомить детей с обычаями и традициями.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей-подготовительной группы «Птицы осенью»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей-подготовительной группы «Птицы осенью» Цель: Расширить и систематизировать представления детей о перелетных и зимующих птицах. Задачи: - закреплять понятия «зимующие» и «перелетные».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по окружающему миру Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема «Свойства воды» Интеграция образовательных областей:.

Автор публикации:
Конспект НОД с использованием ИКТ с детьми второй младшей группы «Мой город»
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 22:38
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД