Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности для средней группы «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок» (1 фото)

Добровольская Анна
Конспект непосредственно образовательной деятельности для средней группы «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок»

Цель:

учить детей раскрашивать четвероногих животных, сравнивать их;

учить рисовать траву (лужок) используя различные приемы рисования;

закреплять умения работать кистью и красками;

развивать образное представление, воображение, творчество;

воспитывать аккуратность при работе с красками и кистями;

воспитывать отзывчивость и желание помогать героям сказки.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришла необычная гостья. А кто она такая вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Не корова, а с рогами:

«Кто же я?» – узнайте сами.

Тоже травку я жую,

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для средней группы „Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок“» размещена в разделах

Тоже молоко даю,

Утром рано просыпаюсь,

На лужок я отправляюсь,

Там до вечера пасусь,

Ну, и как же я зовусь? (Коза.)

Правильно это Коза! Но коза пришла не одна (показывает игрушку козы и козленка).

Поздоровайтесь с Козой и козленком. (дети здороваются)

Воспитатель: Ребята, вы уже догадались это герои, какой сказки? Вы узнали сказку?

(ответ детей).

- Как называется эта сказка? (Волк и семеро козлят).

Молодцы.

Воспитатель: Ребята посмотрите, коза грустная. Как вы думаете почему?

(Ответы детей.)

Воспитатель: А, как же мы сможем помочь козе? Как ты думаешь (имя? (Ответы детей.)

(дети предлагают).

- Давайте нарисуем козлят, как они бегают и резвятся на зеленом лужке.

Основная часть.

Воспитатель: Перед тем как приступит к рисованию, давайте хорошо рассмотрим козленка, чтобы нарисовать красиво. (Воспитатель показывает игрушечного козленка)

(Дети рассматривают козленка, отмечают части тела.)

Воспитатель: У козлика есть туловище, (Имя ребенка) какой формы туловище?

(овальное)

Голова, (Имя ребенка) какой формы голова? (Ответ ребенка.)

(Имя) сколько ног, что есть на ногах? (четыре ноги, копыта).

(Имя ребенка, скажи мне, пожалуйста, как расположены ножки? (Ответ ребенка.)

Что есть на голове? (рога, (имя, а как расположены рожки? (Ответ ребенка.)

Какой длины хвостик? (Ответ ребенка.)

Воспитатель: Ребята, какая у козленка шерстка? (Ответы детей: белая, мягкая, пушистая.)

Воспитатель предлагает детям нарисовать, как козлятки гуляют, бегают и резвятся на зеленом лужке.

Показ и объяснение способов рисования.

Воспитатель: у вас на столах лежат заготовки с изображением козлят правильно располагаем лист перед собой. Сначала опускаем кончик кисти в белую краску и закрашиваем аккуратно силуэт козленка по частям.

Козленок – животное парнокопытное. (Имя, скажи, пожалуйста, сколько ног у козленка? Закрашиваем аккуратными линиями четыре ноги. И не забываем, что внизу они с копытами (черным цветом).

Берем кисточку, набираем на неё гуашь и плашмя прикладываем к бумаге. Главная особенность– это рожки. Они у козленка маленькие, острые и расположены на голове. Выводим по две маленькой линии вверх и придаем нужную форму, Ушки нашего животного напоминают два немного изогнутых овала. Старательно дорисовываем эти элементы. И обратите внимание, что одно ушко больше другого. Ведь оно спрятано за головой и зрительно дальше.

Воспитатель: ребята, посмотрите, наши гости совсем заскучали. Давайте с ними поиграем.

Физминутка:

Ома – ома –ома поднимать и опускать голову

Стоит козлик у дома.

Оме – оме – оме качать головой вправо – влево

Хорошо в высоком доме.

Ме – ме – ме поднимать и опускать голову

Подойди-ка ты ко мне. делая призывные движения

Мот – мот – мот качать головой вправо – влево,

Не ставь копытца на комод грозя пальцем

Воспитатель: Вот мы немного поиграли, отдохнули. А теперь скажем такие слова:

«Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь».

Молодцы! Приступаем к работе.

Воспитатель: Когда нарисуете козленка, не забудьте на лице нарисовать глазки, носик, ротик, а так же не забудьте нарисовать траву зеленым цветом, где будут и пастись наши козлятки. Рисуем аккуратно, кончиком кисточки. Мы с козой и козликом будем смотреть, как вы рисуете.

Давайте посмотрим, что у нас получилось (работы детей вывешиваются на мольберте или на доску).

Коза: Какие миленькие у вас получились козлята, как вы мне помогали ребята.

Воспитатель: Вот и пришло время нам прощаться, с козой и козлятками, им еще предстоит отправиться в сказку. До свидания!

Козленок: До новых встреч!

Коза с козленком благодарит детей уходят.

Рефлексия.

Воспитатель: Каких красивых козлят вы нарисовали. Все они такие разные.

Я думаю, что козе понравились наши рисунки.

Воспитатель: Чем сегодня занимались?

Кому помогали?

Кого рисовали?

Тебе (имя ребенка, чья работа больше понравилась и почему?

Воспитатель: — Кому понравилась своя работа и за что?

Молодцы! Вы помогли козе с козлятками снова очутится в сказке.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для средней группы «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг» Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: Символы России. Государственный флаг России. Цель: изготовление флага России посредством.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для средней группы «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок»
Опубликовано: 2 апреля 2021 в 09:40
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД