Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Закрепление»

Ирина Румянцева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Закрепление»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МЕТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Задачи:

1. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :

-вызывать у детей желание раскрашивать;

-закреплять умение раскрашивания в одном направлении не заходя за контур;

-закреплять умение правильно держать карандаш;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе „Геометрические фигуры, Закрепление“» размещена в разделах

-продолжать дальнейшее совершенствование мелкой моторики рук;

- повторять название цвета (белый, синий, красный, уметь находить нужные цвета;

- продолжать учить раскрашивать по образцу.

2. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

-развитие трудовой деятельности;

-развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками;

-развитие эмоциональной отзывчивости;

-формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

3. Образовательная область «Познавательное развитие» :

-фор -развитие воображения и творческой активности;

-расширение кругозора детей;

-закреплять названия геометрических фигур, находить их среди других предложенных фигур, и различать их;

-продолжать классифицировать геометрические фигуры по разным признакам : цвету, величине, форме;

-соотносить формы предметов с геометрическими фигурами;

-развивать логическое мышление, память, внимание;

-продолжаем учить детей конструировать фигуры из счетных палочек, веревочки;

-продолжаем учить играм Воскобовича (игровой квадрат).

4. Образовательная область «Речевое развитие» :

-активизировать словарь;

-учить понимать поручения и просьбы взрослых;

-развивать умение детей по словесному указанию педагога;

-развивать связную речь.

5. Образовательная область «Физическое развитие» :

-овладение подвижными играми с правилами;

-развитие координации движения;

-выполнение основных движений.

Оборудование и материалы: Обручи, бубен, фигуры разные по цвету и форме, игрушки трех медведей, цветные карандаши, набор со счетными палочками, веровочки или ленточки, на каждого ребенка нарисованный медведь геометрическими фигурами, игровой квадрат Воскобовича, геометрическое домино.

Предварительная работа: Игры: геометрическое лото, домино; задания «Раскрась по образцу фигуры»; игры со счетными палочками; игра в квадрат Воскобовича.

Ход занятия.

1. Вступительная часть. Организационный момент.

Пошли три медведя в лес по ягоды, да заблудились. Долго искали дорогу домой, а по дороге вот что нашли. Что же это такое? (в корзинке геометрические фигуры)

- Ребята, пусть медведи побудут у нас в гостях на занятии,а мы им всё расскажем про геометрические фигуры и какие они бывают. Затем покажем дорогу домой.

2. Основная часть.

1) Работа с демонстрационным материалом у доски. «Геометрическое домино».

- Давайте ребята все вместе посчитаем фигуры. (считаем)

- Чем они ещё отличаются (цветом, размером).

-Давайте поиграем в «Геометрическое домино».

- Найдите все треугольники. И положите поближе к себе на стол. Каким они цветом?

-А теперь выбирете красные треугольники среди них.

-Затем маленькие. Убрали треугольники.

- Найдите все большие квадраты.

-Найдите все маленькие квадраты. Чем они отличаются (цветом) Назовите цвет.

Предлагаю найти другие фигуры по размеру и цвету.

- Молодцы, я думаю наши гости запомнили все фигуры и цвета.

2) Работа со счётными палочками и верёвочкой (ленточкой)

Давайте подумаем: из чего можно выложить геометрические фигуры? (ответы детей). Предлагаю попробовать из счетных палочек и веревочек (ленточки)

Выкладывают геометрические фигуры.

Посмотрите какая игра у меня есть! Вы ее уже знаете-это квадрат Воскобовича. Попробуйте сложить из него что нибудь! У кого то это получился квадрат, у кого то домик.

3)Индивидуальная работа

- Ребята, посмотрите, у вас тоже нарисованы мишки из геометрических фигур. Назовите их. Предлагаю закрасить фигуры разными цветами, называю. квадрат-красным, круг-синим.

4)Физкультминутка. Поиграем с гостями. Посадить каждого гостя (медведей) в обруч (домик).

Предложить детям найти эти фигуры из предложенных и принести в домики. Домики под своей фигурой.

(под бубен подбегают к обручу-домику и кладут фигуры)

-Все молодцы, знаете свои домики. И гости не скучали.

3. Заключительная часть.

Подводим итоги, вспоминаем кто приходил в гости, чем занимались, что больше всего понравилось.

Пора показать дорогу медведям (гостям).

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Геометрические фигуры». Обучающие задачи: - закрепить названия геометрических фигур;.

Конспект совместной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 42 Кировского района Санкт-Петербург КОНСПЕКТ Мероприятия совместной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры» Цель: Систематизирование знаний детей о свойствах геометрических фигур, о количественных представлениях. Задачи: Образовательные задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в первой младшей группе «Геометрические фигуры» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 «Алёнушка» г. Строитель Белгородской области Яковлевского.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе с элементами регионального компонента «Геометрические фигуры» Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» Тема «» Реализация ОО: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», Задачи: упражнять в счете.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе. Счет. Геометрические фигуры. Части суток Конспект образовательной деятельности детей в средней группе. Цель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП. Программные.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Счёт. Количество, цифры и числа. Геометрические фигуры» Программное содержание: - Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?»,.

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП для детей средней группы «Поможем Нолику вернуться домой. Геометрические фигуры»Конспект образовательной ситуации по ФЭМП для детей средней группы «Поможем Нолику вернуться домой. Геометрические фигуры» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Конспект образовательной ситуации для детей средней.

Конспект ООД по познавательному развитию и ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4. Геометрические фигуры» Тема: «Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Закрепление» Тема: «Геометрические фигуры. Закрепление» Цели: 1. Учить называть и узнавать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, овал,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Закрепление»
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 22:37
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Закрепление»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Румянцева (УИ 137172) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД