Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Кот в сапогах»

Светлана Фенева
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Кот в сапогах»

Образовательная область : Познание: Формирование элементарных математических представлений.

Задачи: Закрепить цифры до 8, повторить количественный счет до 8. Развивать внимание, восприятие цвета, формы предмета, мышление. Закрепить знания о геометрических фигурах.

Оборудование: Д/И «Почини сапожки», «Найди цифры». Развивающая игра Никитина «Точечки», карандаши, наборы геометрических фигур.

Ход:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Кот в сапогах“» размещена в разделах

Вос-ль: Ребята к нам в гости пришел Кот в сапогах, но, что - то он загрустил? Посмотрите внимательно на Кота, и скажите, что же с ним произошло? (Если дети не могут догадаться, воспитатель обращает внимание на сапоги Кота)

Дети: На сапогах дырки.

Вос-ль: Правильно, а впереди у него долгая дорога. Вот Кот и просит вас ему помочь.

Мастер, мастер, помоги —

Прохудились сапоги.

Забивай покрепче гвозди —

Мы пойдем сегодня в гости!

Игра «Почини сапожки»

(Дети к шаблонам сапожков находят недостающие детали)

Вос-ль: Обрадовался Кот и отправился в путешествие. Шел, он шел, и подошел к реке, а моста то нет. Что делать?

(Предложения детей)

Вос-ль: Чтобы помочь коту перебраться через реку, нужно соединить цифры от 1 до 8, и если вы правильно выполните задание, получится то, на чем Кот сможет перебраться на другой берег.

Дети соединяют цифры по порядку, и получается лодка.

Вос-ль: Переплыл кот через реку и пошел дальше. Зашел в лес. А дороги не знает. Нужно помочь Коту выйти из леса. Построим для него тропинку.

Игра Никитина «Точечки»

(Дети раскладывыают квадраты по порядку от 1 до 8 точек)

Вос-ль: шел Кот и пришел наконец в удивительный город. Это был необычный город. В этом городе жили цифры, но они увидев Кота все попрятались. Ребята, помогите найти Коту, всех жителей города.

Игра «Найди цифры.

Вос-ль: Кот долго гулял по городу, он очень ему понравился. Кот решил жителям города сделать подарок. Он просит вас помочь.

Игра с геометрическими фигурами «Подарок для жителей города»

Вос-ль: Кот благодарит вас за помощь, он очень рад, что он с вами познакомился. Ребята, скажите какие задания были для вас сложными, а какие не вызвали затруднений.

Ответы детей.

Публикации по теме:

«Самолеты». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе 1) Тема: «Самолеты» 2) Задачи: 1. Продолжать формировать навыки детей в счете предметов по названному числу и запоминании его; учить находить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное развитие. Задачи: обучающие: - обобщить и систематизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Обувь» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Сарафан» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Сарафан» Цель: Создать условия для осмысления понятия «сарафан».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка» Подготовила: воспитатель I квалификационной.

Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой «Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах» Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №1155 Дошкольное отделение №2 Конспект непосредственной образовательной.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кот Васька»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кот Васька» Тема: «Кот Васька» Задачи: Обучающие: Знакомить детей со сказками. Познакомить с оттеночными характеристиками слов (хвост — хвостище, глаза.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Кот в сапогах»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Кот в сапогах» Конспект открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Кот в сапогах» на тему: «Академия.

Музыкальная сказка «Кот в сапогах»Музыкальная сказка «Кот в сапогах» Жил-был старый мельник. Когда он умер, то все наследство досталось его сыновьям. Старшему-мельница, среднему-осел, а младшему-кот. -Ну какая.

Конспект открытого занятия по непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Собака и кот»Конспект открытого занятия по непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Собака и кот» Средняя группа «АБВГДйка» - это один из озорных детских коллективов дошкольного учреждения. Согласно годовому плану работы, именно в этой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Кот в сапогах»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 13:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД