МААМ-картинки

Конспект НОД в средней группе «Путешествие к Лунтику»

Виталина Миколюк
Конспект НОД в средней группе «Путешествие к Лунтику»

Программное содержание:

Образовательная область «познание» :

- закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике и овале.

- учить детей находить решение проблемных задач и выполнять логические задания, составлять цепочки из геометрических фигур.

Образовательная область «Физическая культура» : Здоровье

- повысить и удержать физическую активность детей при помощи физ. минуток

- способствовать повышению общей работоспособности детей, снятию психологического напряжения, легкому переключению с одного вида деятельности на другой

Образовательная областьСоциализация:.

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Путешествие к Лунтику“» размещена в разделах

- побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.

- развивать положительную самооценку у каждого ребенка, чувство близости и позитивного принятия сверстника («Связующая нить»)

Материалы и оборудование:

Игрушка «Лунтик», фланалеграф, раздаточный материал (геометрические фигуры, мультимедийное оборудование

Предварительная работа:

Беседа на тему «геометрические фигуры», счет в пределах 5 и обратно.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я хочу пригласить вас в путешествие по мультику Лунтик.

Звучит музыка из мультфильма "Лунтик"(раздается стук встречаем Лунтик – игрушка) Здравствуй Лунтик!

Лунтик : Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Лунтик, а почему ты такой расстроенный, что случилось? Что это у тебя за веровочка?

Лунтинк : Моя подруга божия коровка Мила попала в беду, и просит нас помочь ей. (Лунтик показывает записку, которую нашел)

Слайд №2

Записка : Ребята случилось несчастье, у меня рассыпались геометрические бусы. Помогите мне их собрать высылаю вам образец.

Записка : Ребята случилось несчастье, у меня рассыпались геометрические бусы. Помогите мне их собрать высылаю вам образец.

Воспитатель: Ребята поможем Миле?А чем необычные эти бусы?

Дети: формой

Воспитатель: Что они напоминают?

Дети: геометрические фигуры

Воспитатель: Назовите их? Что можно сказать о цвете бусин?

Дети: они разноцветные, называют цвет каждой бусины)

Воспитатель : Молодцы ребята ну что начинаем выполнять задания. (Один ребенок выполняет задание у мультимидийной доски либо на компюторе а другие на фланалеграфе за каждый правильный ответ ребята будут получают фишку).

Лунтик : Спасибо ребята Мила очень обрадуется геометрическим бусам.

Воспитатель : Лунтик наши ребята просто молодцы давай с ними немного поиграем и проведем сними математическую разминку.

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.

1. Сколько хвостов у двух котов?

2. Сколько спинок у трех свинок?

3. Сколько рогов у двух быков?

4. Сколько задних лап у двух зайчат?

5. Сколько животиков у пяти бегемотиков?

Слайд №3

Лунтик : Ребята я предлагаю отправится в гости к дедушке Шер и немного отдохнуть у него. Ой но я забыл что бы к нему попасть надо переплыть речку, а у нас нет не одного кораблика.

Слайд №4

Воспитатель: Лунтик не переживай у нас ребята все мастера мы сейчас построим кораблики из геометрических фигур.

Лунтик :У дедушки Шер отдохнем и проведем в мести с моими друзьями физкультминутку.

Физкультминутка «Наши ручки»

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

Воспитатель : Лунтик а у тебя есть игрушки?

Лунтик : Конечно да! пойдемте я вам их покажу!

Слайд № 7

Воспитатель: Ой ребята какой тут беспорядок давайте Лунтику поможем тут прибраться и первое задания нужно собрать кубики и сделать башенку.

Слайд №8

Воспитатель: А тут нужно разложить игрушки все по своим полочкам.

Лунтик : ой спасибо друзья вы мне так помогли!

Слайд №9

Лунтик : На этом наше путешествие по моему мультфильму заканьчивается. До скорых встречь!

Рефлексия.

- Какие задания вам понравились больше всего? Всё ли удалось?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений. «Поможем Лунтику вернуться к маме» Младшая.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в осенний лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес». Цель НОД: Воспитательные. Воспитывать.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие капельки воды»Конспект НОД в средней группе «Путешествие капельки воды» Конспект НОД в средней группе «Путешествие капельки воды» воспитатель: Городилова О. В. Цель занятия: развивать познавательную активность.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель занятия: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Образовательные: Продолжать учить детей наблюдать за сезонными изменениями.

Конспект ООД в средней группе по ПДД «Дорожное путешествие»Конспект ООД в средней группе по ПДД «Дорожное путешествие» Конспект ООД в средней группе по ПДД «Дорожное путешествие» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: закрепить.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: показать уровень сформированности знаний, умений и навыков, приобретённых ранее. Поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье».Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Цели: формировать у детей представления о зависимости.

Конспект занятия «Путешествие в Африку» в средней группеКонспект занятия «Путешествие в Африку» в средней группе Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте в это прекрасное осеннее утро улыбнемся и подарим друг - другу улыбку. Ребята, почему вы так.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри» Цель: Познакомить дошкольников с ОВЗ со свойствами мыла, его разновидностями и назначением, со способами образования мыльных пузырей. Задачи:.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Путешествие к Лунтику»
Опубликовано: 10 апреля 2022 в 17:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД