Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Транспорт»

лариса жданкина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию на тему «Транспорт» в старшей группе

Цель: продолжать знакомить с названием разного вида транспорта. Развивать интерес к художественному творчеству.

Задачи:

- обогащать словарь;

- составлять предложения по картинкам;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе „Транспорт“» размещена в разделах

- развивать слуховое внимание, мелкую моторику, память, мышление, координацию речи с движением.

Оборудование: показ слайдов с разными видами спорта; листы бумаги, карандаши, краски, баночка с водой.

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, когда я пришла сегодня на работу, то у двери увидела вот такую машину (показывает машину) Я решила вам принести на занятие. А как еще можно назвать машину? (транспорт) В этой машине было письмо от лесных жителей, это они вам дарят за то, что вы любите природу и бережно к ней относитесь.

Воспитатель: Я предлагаю вам поговорить сегодня о разном виде транспорта и попробовать нарисовать его.

Воспитатель: А для этого я предлагаю посмотреть слайды с разными видами транспорта. Показываю самолет, вертолет, аэроплан

Воспитатель: Что это за транспорт и как он передвигается?

Дети: они летают в небе, в воздухе.

Воспитатель: Транспорт, который летает по воздуху, как называется?

Дети: Это воздушный транспорт.

Воспитатель: Правильно, а кого и что он перевозит?

Дети: Пассажиров и грузы.

Воспитатель: А сейчас мы с вами посмотрим еще слайды и скажем, что это за транспорт (грузовые и легковые машины, мотоциклы)

Воспитатель: А это что за транспорт?

Дети: Наземный.

Воспитатель: А почему он так называется и что и кого перевозит наземный транспорт?

Воспитатель: Ребята, а на следующем слайде тоже транспорт, но как мы его правильно назовем?

Дети: Транспорт специального назначения.

Воспитатель: Правильно, давайте рассмотрим его и назовем его назначение. А давайте подумаем и скажем, а еще какой вид транспорта вы знаете, на слайде водный транспорт, дети называют его и рассказывают. Ну что ж ребята, я вижу вы знаете много о транспорте. Устали? Давайте отдохнем и проведем физкультминутку.

Физкультминутка.

- Самолет летит по небу, крылья подставляя ветру.

То как птица он парит, то по воздуху кружит.

А теперь пора спускаться, на посадку приземляться.

Опустились мы легонька и садимся потихоньку.

Воспитатель: А теперь вы отдохнули и я предлагаю вам сесть за столы и подумать, какой вид транспорта вы бы нарисовали, не забудьте, вспомните все части машины и правильно их совместите.

Воспитатель: Ребята под музыку рисуют, а воспитатель помогает детям.

После окончания рисования проводим анализ работ, поощряю детей и делаем выставку.

Молодцы, ребята. Вы сегодня все очень хорошо занимались. На этом занятии заканчиваем.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «С природой нужно дружить» в старшей группе Занятие по экологии (старшая группа) Гудкова О. В. Тема «С природой нужно дружить» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно» Цель: Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чубчик в сказочной стране»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чубчик в сказочной стране» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Чубчик в сказочной стране». Программное содержание: Воспитывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Транспорт»
Опубликовано: 12 июня 2020 в 14:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем лариса жданкина (УИ 242766) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД