МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весенняя прогулка в лес»

Марина Калинина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весенняя прогулка в лес»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация».

Виды детской деятельности : игровая, продуктивная, коммуникативная.

Цели:

Образовательные задачи:

Уточнить и закрепить знания детей о диких животных. Упражнять в назывании детенышей диких животных, в правильном назывании жилища.

Развивающие задачи:

Развивать память, внимание, мышление, эмоциональную отзывчивость.

Воспитательные задачи:

Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Весенняя прогулка в лес“» размещена в разделах

Планируемые результаты: проявляет интерес к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогами и сверстниками; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование медвежат).

Материалы: музыка Шаинского «Улыбка», голоса весеннего леса, картинки диких животных, картинки «Назови одним словом»,загадки, картинки отгадки, рисунок – образец, краски, листа, другие принадлежности для рисования.

Содержание организованной деятельности детей :

Звучит музыка «Улыбка».

Воспитатель настраивает детей на начало занятия, используя психогимнастику.

Педагог предлагает детям поздороваться друг с другом – весело.

- Добрый день!

- Добрый день!

- Прочь усталость, грусть и лень.

- Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

- Вот какое у нас хорошее настроение. А как вы думаете почему?

(звучит веселая музыка).

- А как вы думаете в лесу мы можем услышать песенку? (Какую?Чью)

- Я вас приглашаю на лесную полянку послушать «живую» музыку леса.

Чур в пути не отставайте

И шагайте вслед за мной

По тропинке очень узкой

Пойдем к полянке мы лесной

Ножки поднимаем

На пеньки не наступаем

Муравейник обойдем –

Ведь жильцов там полон дом.

А тут мостик - осторожно

Замочить здесь ножки можно.

Веселый ручеек бежит

Его песенка звучит.

Вот и лесная опушка.

Проходите на полянку и усаживайтесь поудобнее.

А теперь посидим в тишине и послушаем голоса весеннего леса. (Звучит запись голоса весеннего леса).

Чью песенку вы услышали? (капели, ручейка, птиц, дождя).

Вот какими разными голосами наполнен весенний лес.

Воспитатель:

Ребята, сейчас я буду загадывать загадки, а вы должны найти картинки – отгадки.

1. Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает? (весной).

2. Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою,

Но солнце ее припечет,

Заплачет она и умрет (сосулька).

3. Всех прилетных птиц черней,

Чистит пашню от червей.

Взад – вперед по пашне вскачь,

А зовется птица (грач).

4. Ты весь мир обогреваешь,

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все (солнце).

5. Крашеное коромысло

Над рекой повисло (радуга).

Дидактическая игра «Назови одним словом»

Бабочка, жук, пчела – насекомые;

Береза, дуб, ель – деревья;

Ромашка, колокольчик, василек – цветы;

Снегирь, сова, сорока – птицы;

Лиса, волк, заяц – животные.

Воспитатель:

Сейчас мы с вами поиграем в интересную игру «Кто кем был?».

Лиса – лисенком, волк – волчонком, медведь – медвежонком,

Белка – бельчонком, еж – ежонком, заяц – зайчонком.

Собирайтесь-ка ребятки, на веселую зарядку.

- Мише надо помогать,

Мише надо отдыхать.

Я на цыпочках хожу

Я его не разбужу.

- Тук – тук – тук – тук!

Мои пяточки идут!

Меня к Мишеньке ведут.

Воспитатель:

Как называется жилище медведя? (берлога).

Что весной происходит с медведями? (они просыпаются).

Кто появляется зимой у медведей? (медвежата).

Давайте мы тоже нарисуем маленьких медвежат.

А рисовать мы их будем ватными палочками.

Подведение итогов:

Молодцы ребята, посмотрите каких маленьких и пушистых медвежат вы нарисовали. Наша весенняя прогулка в лес закончилась и нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

«Прогулка с Колобком». Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе .

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Весенняя прогулка» Задачи: Коммуникация: 1. Обогащать словарь детей существительными. 2. Способствовать развитию речи как средства общения. 3. Воспитывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Прогулка в осеннем лесу» в старшей группе Задачи: Расширить представления детей о разнообразии растительного мира. Формировать представления о том, что для человека экологически.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка в осенний лес» Конспект НОД по математике Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Прогулка в осенний лес» Формирование элементарных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка в лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана "Центр развития ребёнка-детский сад"Мечта" Конспект.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимняя прогулка» Задачи: 1. Продолжать формировать умение сравнивать величину предметов, правильно пользоваться словами: большой, поменьше, самый маленький;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка в весенний лес» Программное содержание: закрепить знания детей о природе родного края, о растительном мире леса, о животных и птицах, о весенних изменениях.

Конспект проведения непосредственно — образовательной деятельности. Экскурсия-прогулка «Дождь из листиков». Автор: Решетова С. В., воспитатель I кв. категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ивушка».

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Весенняя прогулка» Тема: «Весенняя прогулка». Подготовительная группа (6 – 7 лет). Цель: 1. Развивать умение узнавать и называть времена года. 2. Закреплять.

Сценарий организации непосредственно-образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования «Весенняя капель»Сценарий организации непосредственно-образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования «Весенняя капель» Цель: развитие детского творчества. Задачи. Образовательные: Формировать представление детей о весенних изменениях в природе, о признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весенняя прогулка в лес»
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 17:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД