Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Витамины на грядке и на дереве»

Петрова Ольга
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Витамины на грядке и на дереве»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 Невского района Санкт-Петербурга

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Витамины на грядке и на дереве»

для детей среднего дошкольного возраста

Конспект составлен:

Воспитателем Петровой О. А.

Санкт-Петербург

2021

Задачи:

• Формировать представления детей о витаминосодержащих овощах и фруктах.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Витамины на грядке и на дереве“» размещена в разделах

• Рассказать детям, как витамины влияют на организм человека, об их пользе, значении витаминов для здоровья человека.

• помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

• развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

• воспитать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Материалы и оборудование:

• мультимедийная доска с презентацией, красная и желтая корзинки, муляжи овощей и фруктов, яблоки для каждого ребенка.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребятки, сегодня к нам пришел гость. А вот кто этот гость, вы сейчас догадаетесь сами. Послушайте загадку:

Наша девочка с хитринкой —

Забралась она в корзинку.

За плечами у медведя

С пирожками вместе едет.

Как смешно на них смотреть —

Это …

(Маша и медведь)

Воспитатель: Вы правильно отгадали. А какие слова в загадке помогли вам догадаться, что это Маша?

Ответы детей. (Девочка, с хитринкой, ехала в корзинке у медведя на плечах.)

Маша: - Здравствуйте ребята, я очень рада вас снова видеть. Вы за лето так подросли, стали большими. Но сейчас стало холодно, лето прошло. А какое сейчас время года?

Ответы детей. (Осень).

Воспитатель: Правильно ребята. Сейчас осень. Поспел урожай в саду и в огороде. Давайте его вместе будем собирать.

Рифмовка «Мы пойдем в огород»

Мы пойдем в огород,

(шагать на месте)

Много там всего растет,

(развести руки в стороны)

Огурцы сорвем мы с грядки,

(срывать воображаемые огурцы)

Помидоры с кожей гладкой,

(кистями рук обрисовать круглую шарообразную форму)

Толстая репка засела в землю крепко,

(поставить руки на пояс и слегка покачать корпусом из стороны в сторону)

Длинная морковка

(опустить руки и соединить их внизу ладонями)

От нас укрылась ловко.

(присесть и прикрыть голову руками)

Дергай, дергай из земли.

(встать и изображать движения, как будто дергаешь из земли морковь)

Все собрали, посмотри!

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо потрудились! Надо вам немного отдохнуть. Присаживайтесь на свои стульчики. (Дети садятся на свои места).

Воспитатель: Ребята мы с вами собрала весь урожай на огороде, а вот в саду мы ничего не собрали. Но Маша вовремя вспомнила и сама собрала все фрукты. У нас оставалось немного места в корзине, в которую мы овощи собирали, вот сюда Маша фрукты и положила. Теперь нам с вами нужно разобрать овощи в красную корзину, а фрукты в желтую корзину.

(Проводится игра «Овощи и фрукты»)

Маша: Молодцы ребята, славно потрудились Спасибо вам. А мне пора в лес к Медведю, надо помочь ему собрать урожай на его огороде. До свидания!

(Маша уходит в лес к медведю)

Воспитатель: До свидание Маша! Спасибо, что пришла к нам в гости! Ребята, а вы рады были видеть Машу?

Ответы детей. (Да, очень рады)

Воспитатель: Ребята, я для вас приготовила интересную игру на нашей доске «Что растет в огороде», хотите поиграть? (Проводится игра — презентация на интерактивной доске. «Четвертый лишний» — необходимо по изображению на картинке определить какой именно овощ или фрукт является лишнем в данной подборке.

Рефлексия

— Давайте вспомним, что же мы делали сегодня?

— Кому, что больше понравилось? Кто узнал сегодня, что то новое?

(Активизация детей на дальнейшую продуктивную деятельность)

— Ребята, вы большие молодцы! А это вам подарочки от Маши!

(Дети получают угощения яблочко)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Витамины на грядке и на дереве»
Опубликовано: 10 октября 2021 в 18:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Витамины на грядке и на дереве»» (включая файлы) размещена пользователем Петрова Ольга (УИ 2374755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД