МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебное тесто. Божья коровка»

Галина Карпенко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебное тесто. Божья коровка»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №2»

Изобильненского городского округа Ставропольского края

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

«Волшебное тесто-Божья коровка»

Цель: развитие творческих способностей воспитанников через тесто пластику, расширение художественного опыта, снятие эмоционального напряжения, повышение самооценки.

Задачи:

-формировать у детей умение лепить из соленого теста,

-развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, умение пользоваться полученными знаниями

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Волшебное тесто, Божья коровка“» размещена в разделах

-развивать гибкость пальцев

-воспитывать аккуратность, ценностное отношение к художественной деятельности.

Реализуемые образовательные области: художественно-изобразительная, речевая, социально-коммуникативная.

Методы и приемы: наглядные, словесные, практические

Материалы и оборудование: соленое тесто, стеки, краски.

Ход деятельности.

Воспитатель: Добрый день уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать Вас в нашей группе. Сегодня мы покажем Вам один их видов арт терапии – тесто пластика.

Воспитатель обращается к детям показывая коробочку : отгадайте,что там находится? Дети дают разные ответы,но затрудняются. Отгадайте загадку красный, маленький комочек,

На спине немного точек

Не кричит и не поет,

А по листику ползет

С неба в гости прилетела.

На цветочек тихо села.

Крылышки в горошек.

Шесть прекрасных ножек.

Черная головка.

(Божья коровка)

Догадались? Молодцы!

Достает из коробочки коровку. Дети рассматривают. (спинка красная, а на ней черные точки)

Воспитатель: какие грустные глазки у нашей коровки, наверно с ней что-то случилось? Дети,как вы думаете, что могло случиться с ней? (дети отвечают)

В: Ей наверно очень грустно, потому что она одна. Смотрите сколько нас много и нам весело. Давайте мы ей поможем и вылепим ей друзей.

Смотрите у нас сегодня необычный материал, соленое тесто попробуйте какое оно мягкое. (дети пробуют)

Но вначале давайте приготовим свои пальчики, проводится пальчиковая гимнастика.

Божья коровка сжимаем кулачок и оттопыриваем большие пальцы

черная головка

Улети на небо машем крыльями

Принеси нам хлеба сжимаем горсточки и вытягиваем вперед

Черного и белого показываем вправо и влево руками

Только не горелого грозим пальчиком

Дети садятся за столы. Перед вами соленое тесто выберите себе цвет он подскажет кого вы будите лепить. Дети лепят и раскрашивают красками. (Во время лепки воспитатель сообщает детям интересные факты о коровке.) Дети, а вы знаете для чего божьей коровке красная спинка? Я сейчас расскажу вам одну сказку. «Однажды встретил кузнечик божью коровку и удивился мы со своими друзьями прячемся в траве стараемся быть незаметными, а ты со своей красной спинкой красуешься? С ней же нигде не спрячешься? Неужели не боишься, что тебя птицы съедят? А я ничего не боюсь, пусть меня птицы сами боятся? Моя спинка – это светофор. Красный свет - стоп. Мой вкус ей не понравится. Видишь этот оранжевый сок, он очень горький. Птицам он не по вкусу. Подивился кузнечик на божью коровку и дальше поскакал прятаться»

После того как дети вылепят все изделия выставляются на стол на листочек. Дети любуются подводят итог работы: воспитатель обращается к детям, какие чувства вы испытали когда лепили? Вам понравилось лепить из теста Спрашивает у детей что они вылепили?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебное тесто. Божья коровка»
Опубликовано: 19 октября 2021 в 10:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД