Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по цветотерапии и сенсорному развитию «Волшебное путешествие»

Наталья Кравченко
Конспект непосредственной образовательной деятельности по цветотерапии и сенсорному развитию «Волшебное путешествие»

Интеграция образовательных областей : «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие» «речевое развитие», «физическое развитие».

Цель: формирование навыков соотношения предметов с их образом.

Задачи:

1. Развивать тактильные ощущения, умение действовать согласно речевой инструкции воспитателя;

2. Развивать умение детей сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», сортировать предметы по цвету;

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по цветотерапии и сенсорному развитию „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

3. Подбирать пары одинаковых по цвету предметов;

4. Воспитывать наблюдательность;

5. Вызвать положительные эмоции, желание помочь герою.

Предварительная работа: дидактические игры и упражнения на изучение основных цветов и свойств предметов.

Материалы и оборудование: Дидактическое пособие с атрибутами, массажные мячики,кукла, ёжик, запись слов к хороводной игре, корзинка с книжками, деревья.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы организации совместной деятельности

Двигательная Физминутка «Дождик», хороводная игра «Зашагали ножки».

Игровая Д/ и: «Найди зайчат», «Подбери паучков», «Павлин», «Пингвины»

Коммуникативная Рассказ, беседа, вопрос-ответ

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Знакомит детей с куклой Катей, которая принесла детям волшебную книгу. Спрашивает любят ли они подарки. Предлагает посмотреть книгу. Слушают воспитателя,

отвечают на вопрос воспитателя. Прощаются с куклой, проходят за стол. Сформирована эмоциональная отзывчивость на предложение посмотреть волшебную книгу.

2 Знакомит детей с волшебной книгой. Отправляются в путешествие.

Соглашаются отправиться в путешествие Сформирован интерес к предстоящей деятельности

3 Д/и «Найди деток зайчат»

Помогает понять суть д/и.

Проверяет выполненное задание.

Дети помогают зайчихе найти зайчат.

Формируется представление о цвете.

4 Д/и «Найди паучков»

Помогает понять суть д/и

Проверяет выполненное задание.

.

Дети подбирают паучков в соответствии с цветом

Развивают память, мышление, закрепляют цвет.

5 Физминутка «Дождик».

Дождик скачет по дорожке, Как мальчишка озорной.

Громко хлопает в ладоши и от счастья сам не свой.

Дождик, дождь – всегда весёлый.

Он как друг хороший всем.

Вот и тополь стал зелёный будто новенький совсем.

Как игрушки в магазине, Чистые дома стоят.

Небосвод стал синий-синий.

В лужах зайчики блестят.

Повторяют за воспитателем слова и действия.

Прыгают, Хлопают, Выполняют повороты, наклоны, поднимают руки вверх. Снимают усталость и напряжение, получают эмоциональный заряд.

6 Д/и «Павлин»

Помогает понять суть д/и.

Проверяет выполненное задание.

Дети подбирают пёрышки для павлина в соответствии с цветом. Развивают мелкую моторику рук, произвольное внимание, пространственное восприятие, сенсомоторную координацию.

7 Д/и «Пингвины»

Помогает понять суть д/и.

Проверяет выполненное задание.

Дети подбирают шапочки к шарфикам пингвинов

Развивают произвольное внимание, пространственное восприятие, сенсомоторную координацию

8 Находит ёжика, который просит найти ежат. Спрашивает хотят ли дети помочь. Предлагает отправиться на полянку. Соглашаются помочь и отправляются на полянку, находят корзинку с массажными мячами. Сформирован интерес к предстоящей деятельности

9 Воспитатель предлагает взять массажные мячи и выполнить ряд упражнений с ними.

Дети выполняют упражнения. Развивают мелкую моторику рук, сенсомоторную координацию.

10 Воспитатель берёт волшебную корзинку, которую подарил детям ёжик, достаёт книжки-подарки, подводит итоги, благодарит детей за хорошую работу, предлагает попрощаться с ёжиком. Слушают воспитателя, принимают книжечки, прощаются с ёжиком. Получают удовлетворение от своей деятельности.

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по цветотерапии и сенсорному развитию «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 11 ноября 2020 в 16:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД