Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми первой младшей группы «Помидоры в банке»

Надежда Головизнина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми первой младшей группы «Помидоры в банке»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад № 47 «Здравствуй»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности по рисованию

с детьми 1 младшей группы

«Помидоры в банке»

Составила:

воспитатель

Головизнина Н. С.

2015г.

Задачи:

• Продолжать учить ритмичному нанесению точек, легким движением, прикладывая поролоновый тычок к бумаге.

• Поддерживать интерес к результату, стимулировать речевую активность.

• Расширять представления детей об овощах: где растут, какого цвета, формы и размера.

Предварительная работа: рассматривание овощей, картинок; игры «Подбери признак», «Узнай на ощупь», «Отгадай что в мешочке», «Покажи и назови», «Собираем овощи»; чтение сказок «Репка», «Вершки и корешки»; заучивание стихов «Огород»; «С базара однажды хозяйка пришла».

Демонстрационный материал: кукла Бабушка (би – ба - бо); предметные картинки из серии «Овощи»; муляжи овощей: капуста, морковь, огурец, помидор, картофель; корзина; мольберт.

Раздаточный материал: краска гуашь (красная, желтая, зеленая); поролоновые тычки, салфетки, подносы, бумажные силуэты банок из плотной бумаги.

Активизация словаря: капуста, морковь, помидор, огурец, огород, овощи, грядка.

Ход

Сюрпризный момент:

Воспитатель приносит куклу Бабушка и корзиночку.

- Дети, кто это? (бабушка)

- Давайте поздороваемся с ней.

- Бабушка говорит, что у нее в огороде выросло много овощей. Хотите посмотреть?

Основная часть:

Воспитатель достает из корзинки овощи и рассматривает их.

- Что это? Какого цвета? Какой формы?

- Ребята, а как можно назвать все эти плоды одним словом? (овощи)

Хоровые и индивидуальные проговаривания.

- А где они растут? (в земле, на грядке)

- А когда собирают овощи? (осенью)

Пойдемте к бабушке на огород, соберем овощи.

Физкультминутка – игра «Огород»

Мы пойдем в огород там морковка растет (дети шагают на месте).

Вот такой высоты, вот такой ширины (поднимают руки вверх, затем разводят руки в стороны).

Ты морковка, не зевай, а в корзину полезай (дети хлопают в ладоши).

Мы пойдем в огород там капуста растет (дети шагают на месте).

Вот такой высоты, вот такой ширины (поднимают руки вверх, затем разводят руки в стороны).

Ты капуста, не зевай, а в корзину полезай (дети хлопают в ладоши).

Мотивация

Воспитатель подходит с детьми к столу, на котором лежат картинки помидоры.

- Что это? (помидоры)

- Сколько помидоров? (много)

- Давайте поможем бабушке засолить помидоры в банки?

Дети подходят к мольберту.

Показ

- Буду рисовать круглые, красные помидоры в банке.

- Посмотрите, я беру поролоновый тычок, обмакиваю поролоновый тычок в краску, прикладываю к бумаге и поднимаю. Получился помидор. Еще раз прикладываю – еще помидор. Вот сколько у меня получилось помидоров. Когда банка стала полная, я ставлю тычок в стаканчик.

- А теперь вы будете рисовать помидоры.

Дети садятся за столы и начинают рисовать, помогаю делать аккуратные отпечатки. Подсказываю что нужно делать дальше.

Что ты рисуешь?

Какого цвета помидор?

Лишнюю краску убери об край баночки?

Держи тычок правильно?

Направляю детей на правильные действия.

По окончанию работы дети несут свои рисунки на мольберт.

Анализ

- Бабушка говорит спасибо, что помогли ей.

- Что мы делали сейчас? (рисовали помидоры)

- Кого она угостит помидорами? (маму, папу, деток)

Дети прощаются с бабушкой и уходят.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Поссорились — помирились» . Область ФГОС «Социально-коммуникативное развитие» «Поссорились – помирились». Цель: развитие навыков общения; умение преодолевать конфликтные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (рисование) «9 мая» Тема: «9 мая» Программное содержание: создание условий для формирования патриотических чувств на основе обогащения знаний о празднике 9.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Здравствуй, зимушка-зима» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Сыщики» Цель: уточнение и расширение знаний о свойствах дерева и металла. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами металла и дерева. 2.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы «Числа и цифры 1–8. Знаки +,-»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы «Числа и цифры 1–8. Знаки +,-» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Дружба крепкая не сломается» Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать формировать у детей правильные представления о нравственных нормах поведения,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в страну цветных карандашей» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну цветных карандашей» Тема недели:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну мультфильмов» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну мультфильмов» Составитель: Абрамова.

Конспект совместной непосредственной деятельности с детьми младшей группы «Сказки А. С. Пушкина»Конспект совместной непосредственной деятельности с детьми младшей группы «Сказки А. С. Пушкина» Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы на тему «Сказки А. С. Пушкина» Образовательные области: «Познавательное развитие;.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Научная лаборатория
  • Овощи
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми первой младшей группы «Помидоры в банке»
Опубликовано: 13 октября 2016 в 18:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Открытое занятие в 5 классе «Этикет в вопросах и ответах»
Цель: сформировать представление учащихся об основных этических нормах и навыках культурного общения, развивать мышление, умение анализировать,...
Открытое занятие в 5 классе «Какой Я?»
Цели: Познавательные: Создать условия для формирования представлений об индивидуальных особенностях каждого человека; Развивающие: Способствовать развитию...
Фотозарисовка «От меня тебе открытка»
С удивленьем гляжу. Может, это ошибка? В наш крутой электронно-продвинутый век Мне по почте пришла с поздравленьем открытка! Настоящая! Ёлка,...
Фотоотчёт «Выставка новогодних интерьерных украшений»
Выставка новогодних интерьерных украшений, которая прошла в преддверии нового года, стала ещё одной формой активного развития детей младшего дошкольного...
Мастер-класс по изготовлению макета «Моряки на парусниках» для совместного творчества...
Поделки из камней – интересное и увлекательное занятие. Процесс изготовления таких поделок требует творческого подъема. Каждый образ подсказывает форма и...