Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Теремок»

Ахпашева Екатерина Андреевна
Конспект непосредственной образовательной деятельности по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Теремок»

Тема: В гостях у сказки «Теремок»

Образовательная область : Художественно-эстетическое развитие

Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности по сказке «Теремок».

Задачи:

1. Образовательные

• Обучать детей элементам театрализованной деятельности по сказке «Теремок»;

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по театрализованной деятельности „В гостях у сказки „Теремок“» размещена в разделах

• Способствовать формированию умения детей имитировать действия персонажей – используя мимику, жест, движение.

2. Развивающие

• Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

3. Воспитательные

• Воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации.

Предварительная работа:

1. Отгадывание загадок о животных.

2. Чтение русской народной сказки «Теремок» и беседа по ее содержанию.

3. Показ сказки «Теремок».

Методы и приё мы: Игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная, дидактическая игра, использование художественной литературы.

Оборудование и материалы: волшебный мешочек, шапочки-маски по сказке «Теремок», костюмы (мышка, лягушка, зайчик, волк, лиса, медведь); декорации: деревья, теремок, грибы, стулья, музыкальное сопровождение.

I. Вводная часть - 3 минуты.

II. Основная часть - 15 минут.

III. Заключительная часть - 2 минуты

Ход деятельности

В: – Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (Дети – Здравствуйте)

I.Вводная часть.

Собрались все дети в круг

Я твой и ты мой друг

Вместе за руку возьмёмся и друг другу улыбнёмся.

В: Утром, когда я пришла в садик, на столе увидела вот эту книгу.

А книга то непростая, видно очень много в этой книжке сказок.

Ребята, книгу нам отправили жители сказочного леса.

В этой книжке много-много сказок. И чтобы попасть в одну из них, мы с вами отправимся в путешествие.

-Ребята, давайте откроем книгу (пытаюсь открыть)

Ой ребятки, книга не открывается. Кажется, я знаю, что случилось.

Я думаю, что книга заколдована. А чтобы книгу расколдовать нужно выполнить задание и отгадать загадки, а загадки находятся в волшебном мешочке. (садимся на стульчики)

Дидактическая игра «Отгадай загадку»

1. Кто за стенкой шуршит

Тонким голосом пищит

Сыр от них не утаишь

Всем известно, это (мышь)

2. Летом на болоте

Вы её найдёте

Зелёная квакушка

Кто это? (Лягушка)

3. Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами… кто это (заяц)

4. Длинный хвост, сама – краса,

Это рыжая (лиса).

5. Кто зимой холодной, Ходит злой, голодный?

Ночью воет он в лесу:

“Я ягнёнка унесу-у-у!”

В зайцах тоже знает толк

Злой, голодный серый (волк)

6. Спит в берлоге зимой и лапу сосёт,

А в сладком сне он видит мёд. Кто это (медведь)

7. Где-то в поле он стоит,

Из трубы дымок летит.

Заяц, мышь, лиса, лягушка,

Волк и косолапый мишка

Дружно, весело живут,

Хором песенки поют.

Отвечай скорей, дружок,

Это сказка (Теремок)

В: Молодцы, все загадки отгадали.

- Ребята вы все знаете,что в сказке всегда происходят чудеса.

И мы сейчас превратимся в наших героев.

Физминутка «Были мы ребятами» (становимся в круг, дети изображают жив-х)

Были мы ребятами, стали мы мышатами. (пищат)

Были мы мышатами, стали лягушатами. (квакают)

Были лягушатами, стали мы зайчатами. (прыгают, молчат, всех боятся)

Были зайчатами, стали мы лисятами. (тяфкают)

Были мы лисятами, стали мы волчатами. (воют)

Были мы волчатами, стали медвежатами. (рычат)

Давайте мы с вами вспомним, расскажем и покажем эту сказку?

Я буду бабушкой -сказочницей, а вы будете героями сказки.

II. Основная часть.

Приготовились, сказка начинается.

Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок.

Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась, говорит.

Мышка - Терем-теремок!

Кто в тереме живет?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

- Терем-теремок!

Кто в тереме живет?

- Я, мышка хохотушка зовут меня -норушка! А ты кто?

- Я не рыба не зверюшка, а зеленая лягушка!

- Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик- побегайчик. Остановился и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка хохотушка зовут меня -норушка! А ты кто?

- Я не рыба не зверюшка, а зеленая лягушка!

- А ты кто?

- А я зайчик-побегайчик.

- Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка хохотушка зовут меня -норушка!

- Я не рыба не зверюшка, а зеленая лягушка!

- Я, зайчик-побегайчик.

- А ты кто?

- А я лисичка-сестричка.

- Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка хохотушка зовут меня -норушка! А ты кто?

- Я не рыба не зверюшка, а зеленая лягушка

- Я, зайчик-побегайчик.

- Я, лисичка-сестричка.

- А ты кто?

- А я волчок-серый бочок зубами щелк!

- Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка хохотушка зовут меня -норушка! А ты кто?

- Я, мышка хохотушка зовут меня -норушка! А ты кто?

- Я не рыба не зверюшка, а зеленая лягушка

- Я, лисичка-сестричка.

- Я, волчок-серый бочок.

- А ты кто?

- А я медведь косолапый.

- Иди к нам жить!

-Вошел и медведь в теремок и стали они жить все вместе.

-Звери дружно жили, не тужили, печку в домике топили!

-Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

III. Заключительная часть.

А теперь надо вновь превратиться из лесных зверят в ребят!

-Раз, два, три, покружись! И в ребят превратись! (снимают с детей шапочки-маски).

-Молодцы, дети, хорошо справились со своими ролями, очень похоже, изобразили героев сказки.

-А вот теперь мы сможем открыть книгу. (открываем)

В книге для вас сюрприз от жителей сказочного леса, за то что вы выполнили все задания и расколдовали книгу.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Мухи-Цокотухи» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование представлений о посуде, её видах. Задачи: 1. Обучающие: уточнить и расширить знания детей о посуде, способствовать умению.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки»Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки» Актуальность проекта: Младший дошкольный возраст – один из благоприятных периодов всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Теремок»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 11:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД