Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы в ОО «Физическое развитие»

Татьяна Демьянова
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы в ОО «Физическое развитие»

Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие".

Задачи:

Образовательная область "Физическое развитие"

• Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения;

• Упражнять детей бросать мяч о землю и ловить его двумя руками;

• Закреплять умение у детей ползать на четвереньках.

Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

Развивать умение общаться и взаимодействовать детей со взрослыми и сверстниками;

• Обогащать активный словарь.

Образовательная область "Познавательное развитие"

Развитие воображения и творческой активности.

Методы и приемы:

• Практические - упражнения разного характера, игровой метод

• Наглядные - показ образца упражнения, показ способа действия

• Словесный - ясные и лаконичные объяснения

• Игровые - подвижные и малоподвижные игры

Материал и оборудование:

• Мяч (10-12 см) - 16 шт

• Бубен

• Гимнастическая скамья - 2шт

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Подвижные игры, игровые упражнения, образовательная деятельность на свежем воздухе

Игровая Игры с правилами

Музыкальная Выполнение упражнений под музыкальный инструмент в групповом помещении или на свежем воздухе

Коммуникативная Использование считалочки и стихотворений в подвижных играх

Логика образовательной деятельности

№ п/п Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Предлагаем провести вводную часть, построиться в шеренгу на проверку равновесия и осанки Строятся в шеренгу по обозначенной линии Сформировано умение строится по обозначенной линии в шеренгу

Подает сигнал к ходьбе в разных направлениях с высоким подниманием колен, под удары в бубен Идут за ведущим в разных направлениях с высоким подниманием колен. Сформировано умение ходить в разных направлениях с высоким подниманием колен

Подает сигнал к бегу врассыпную.

(чередование) Выполняют бег врассыпную. Сформировано умение выполнять бег врассыпную

Предлагает перестроиться в 3 колонны для выполнения ОРУ Перестраиваться в 3 колонны Сформировано умение перестраиваться в 3 колонны.

2 Предлагает провести основную часть с мячом:

• И. П., ставит ноги на ширине ступни, мяч внизу. Поднимает мяч вверх, отпускает и возвращает в И. П.

• И. П., ставит ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках. Приседает, выносит мяч вперед, встает и возвращается в И. П.

• И. П. положение сидя, ноги врозь, мяч в обеих руках. Наклоняется, покатывает мяч от одной ноги к другой, касается мячом, выпрямляется и возвращается в И. П.

• И. П. положение лежа на спине, мяч в прямых руках за головой. Сгибает в коленях ноги, касается мячом, выпрямляется и возвращается в И. П.

• И. П. встает около мяча, руки на поясе. Выполняет прыжки на 2 ногах вокруг мяча в обе стороны.

И. П., ставят ноги на ширине плеч, мяч внизу. Поднимают мяч вверх, опускают и возвращают в И. П. (5-6 раз).

И. П., ставят ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках. Приседают, выносят мяч вперед, встают и возвращаются в И. П. (5-6 раз).

И. П. положение сидя, ноги врозь, мяч в обеих руках. Наклоняются, покатывают мяч от одной ноги к другой, выпрямляются и возвращаются в И. П. (5-6 раз).

И. П. положение лежа на спине, мяч в прямых руках за головой. Сгибают в коленях ноги, касаются мячом, выпрямляются и возвращаются в И. П. (5-6 раз).

И. П., встают около мяча, руки на поясе. Выполняют прыжки на 2 ногах вокруг мяча в обе стороны (3-4 раза)

Сформировано умение поднимать мяч над головой двумя руками.

Сформировано умение выполнять приседание с мячом

Сформировано умение выполнять наклоны из положения сидя с мячом.

Сформировано умение сгибать колени и касаться их мячом из положения лежа.

Сформировано умение выполнять прыжки на 2 ногах вокруг мяча

3

Предлагает выполнить основные виды движения с предметами:

Предлагает выполнить броски мяча о землю и ловить его 2 руками.

Предлагает выполнить ползание по гимнастической скамье на ладонях и коленях.

Выполняют броски мяча о землю и ловлю его 2 руками.

(10-12 раз)

Выполняют ползание по гимнастической скамье на ладонях и коленях (2-3 раза).

Сформировано умение бросать мяч о землю и ловить его 2 руками.

Сформировано умение выполнять ползание по гимнастической скамье на ладонях и коленях.

4 Предлагает поиграть в подвижную игру "Лиса в курятнике"

На одной стороне площадки отчеркивает курятник.

В курятнике на насесте (на скамейках) располагаются куры, дети стоят на скамейках.

На другой стороне площадки находится нора лисы.

Все остальное место - двор. Предлагает считалкой выбрать лису, остальные куры - они ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями.

По сигналу "Лиса"!

Лиса может ловить кур, а куры могут взбираться на насест только по сигналу "Лиса!"

Выбирают считалкой лису.

Куры убегают в курятник, взбираются на насест.

Лиса старается утащить курицу, не успевшую взобраться на насест. Отводит ее в свою нору. Куры спрыгивают с насеста и игра возобновляется.

Освоили подвижные игры с выполнением правил

Сформировали умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Сформировано умение действовать по сигналу. Сформировано умение ориентироваться в пространстве.

5 Предлагает выполнить ходьбу в колонне по одному. Выполняют ходьбу в колонне по одному. Дыхание восстановлено

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дарит осень чудеса» для детей средней группы 4–5 лет Описание материала: данный конспект рассчитан на детей 4 — 5 лет (средняя группа). Может быть использован воспитателями для работы по экологическому.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей средней группы на тему «Влияние Солнца на планету Земля» Цель: расширить знания детей о живой и неживой природе. Программное содержание: дать детям первоначальные знания о Солнце, Солнечной системе,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для средней группы «Главные признаки осени» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации с детьми средней группы «Зебра» Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации с детьми средней группы «ЗЕБРА». Задачи: Образовательные: Учить создавать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Осень» для детей средней группы Цель: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей об осени, развитие творчества у детей. Виды детской деятельности:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Прогулка в лес» ЦЕЛЬ: Формирование умений детей передавать в рисунке впечатления от красоты зимней природы, образ падающего снега. Программное содержание:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы в ОО «Физическое развитие»
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 22:04
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Всероссийский день бега «Кросс нации-2019»

Организация большого спортивного праздника в начале осени стала доброй традицией в столице и регионах. С 2004 года, когда кросс прошёл в первый раз, в нём многое поменялось. Неизменным осталось главное –...

21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

Развлечение «Праздник летних дождей»
Развлечение «Праздник летних дождей» Ход развлечения: ( Дети под музыку входят в зал) Ведущий: Сколько солнца! Сколько света! Что же это? Дети: Это –...
Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Ежики»
Программные задачи: продолжать учить детей использовать природный материал ( шишки) в лепке, дополняя его деталями из пластилина; развивать фантазию и...
Фотоотчет о занятии по рисованию «Ветка рябины в вазе»
Фото отчет: занятия по рисованию «Ветка рябины в вазе» Фото отчет: занятия по рисованию «Ветка рябины в вазе» Педагога дополнительного образования...