Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Съедобное королевство».

Надежда Леонидовна Хрунина
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Съедобное королевство».

Тема:Съедобное королевство

Подготовительный этап:

1. Подбор и изготовление необходимого материала по теме.

2. Игры с крупами

3. Игры с пластилином

Задачи:

образовательная : Познакомить детей со способами работы в технике фитодизайна. Закрепить умение размазывать пластилин;

развивающая: развивать осязание (умение на ощупь определить предмет);

Учить целостному восприятию предмета. Закрепить знание геометрических форм;

воспитательная: Воспитывать самостоятельность, умение коллективно работать.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Съедобное королевство“,» размещена в разделах

Проектирование образовательной среды : подготовка оборудования, размещение оборудования в группе.

Формулировка планируемого результата: дети умеют размазывать пластилин, умеют работать в технике фитодизайна, умеют общаться и работать коллективно

Перечень оборудования и используемых материалов:

1. Оборудование: столы, панно на стене в виде силуэта замка

2. Материалы: крупа разных видов, заготовки картонных сегментов разной формы, пластилин.

Перечень методической литературы:

1. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству. Вайнерман С. М.

2. Изобразительная деятельность в деском саду Лыкова И. А.

Перечень художественной литературы

1. Сборник волшебных сказок.

Ход НОД

Воспитатель: много на свете сказок, радостных и грустных, но обязательно добрых. И много интересных и волшебных королевств. Всем известных и совсем неизведанных. Все вы бываете в волшебном мире сказок и у каждого из вас есть своя любимая страна или королевство.

А есть на свете съедобное королевство. Оно такое интересное!

Вопрос: А вы знаете, что значит съедобное? (То, что можно кушать или из чего можно приготовить еду).

Воспитатель: В съедобном королевстве все сделано из разных круп, ореховой скорлупы, ягодок, семечек, косточек и много другого.

А хотите побывать в съедобном королевстве? (Да).

Как нам туда попасть? Наверное, нужно назвать съедобные и несъедобные вещи. Только если вы будете часто ошибаться, мы не сможем попасть в съедобное королевство.

Игра съедобное - несъедобное.

Воспитатель: как хорошо вы угадывали. А теперь закройте глаза, и волшебная музыка перенесет нас в съедобное королевство. (Звучит музыка, отодвигается штора, на стене нарисован замок).

Воспитатель: - Что-то случилось в съедобном королевстве, посмотрите, как разрушены стены замка. Может быть, мы спросим об этом у местных жителей. (На стене рисунок - фея). Звучит трель.

Воспитатель: оказывается, это фея съедобного королевства. Она говорит, что налетел ураган и разрушил стены. И теперь им очень холодно и неуютно. Может быть, мы сможем им помочь? (Да, построим стены).

Вопрос: Из чего мы построим стены? (из круп).

Только чтобы стены были прочнее, нужно на ощупь угадать крупы.

Игра - дети угадывают на ощупь, какие крупы лежат в баночках.

Воспитатель: сейчас мы возьмём картон – это стены замка. Картон разной формы.

Воспитатель: Какой формы? (Треугольник, квадрат, круг).

Расположите на нём сказочно-съедобные материалы.

Сейчас мы размажем пластилин по поверхности картона, а потом будем выкладывать крупы. А когда вы закончите, вам нужно будет найти место для вашей части замка.

Дети выкладывают части замка на стене; получается целостная картинка.

Воспитатель: Вот мы и отремонтировали замок для жителей съедобного королевства. Он получился очень красивым и прочным. Теперь жители съедобного королевства приглашают нас на праздник. Что же бывает в праздник? (салют)

воспитатель выбрасывает конфетти.

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики» Цели: 1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить знания о цифрах,прямом и обратном счете;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию. Задачи: 1. Обучать детей выбирать объекты двух заданных сенсорных свойств - цвет и величина. 2. Закреплять умение соотносить разнородные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка в весенний лес» Тема НОД: «Прогулка в весенний лес» Цель: расширять знания детей о весенних явлениях в природе. Задачи: обучающие, развивающие, воспитывающие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие с солнышком» Конспект непосредственной образовательной деятельности Камышева Е. А. Тема: «Путешествие с солнышком» Группа: 1 младшая Форма организации:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Разноцветные клубочки» Образовательные области: Художественное творчество, коммуникация, познание. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в заколдованное королевство Математики» План – конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по познавательной деятельности Тема: «Путешествие в заколдованное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Знакомство с космосом» Цель: развивать познавательную активность детей, через формирования представлений о космосе. Задачи: • Закрепить представления детей о планетах.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Физическое развитие в старшей группе». Программное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Моя семья» Конспект непосредственной образовательной деятельности "Моя семья". Лепка (художественно - эстетическое развитие) «Родословное дерево».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в королевство Воды»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в королевство Воды» Цель:создать условия для формирования знаний о природе, элементов экологической грамотности. Задачи:1. Образовательная область «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Съедобное королевство».
Опубликовано: 22 октября 2016 в 14:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД