Приложение МААМ

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Учимся совершать добрые поступки» для детей раннего возраста (2 фото)

Ольга Корнеева
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Учимся совершать добрые поступки» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: дать детям первоначальные представления о доброте, как о необходимом качестве человека

Задачи: -побуждать детей совершать добрые поступки

-формировать культуру общения со взрослыми

- воспитывать интерес к окружающему миру

Ход занятия

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас на нашем занятии! Прежде чем мы его начнём, давайте поздороваемся (пальчиковая гимнастика) :

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Я живу в родном краю,

Всех я вас приветствую!

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Учимся совершать добрые поступки“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Воспитатель:- Сегодня я хочу поделиться с вами Добротой своей души. Давайте дружно возьмёмся за руки и отдадим друг другу своё добро, теплоту своего сердца. Ребята, скажите пожалуйста, а вы хотите совершать добрые поступки? (ответы детей)

Воспитатель:- Свой первый добрый поступок вы можете совершить уже прямо сейчас. Для этого достаточно улыбнуться и посмотреть друг на друга добрым ласковым взглядом. Почувствовали, как у вас повышается настроение и в сердечке становится теплее? (ответы детей)

Раздаётся фонограмма плача ребёнка. Воспитатель обращает внимание детей на кукольный домик :

Воспитатель: -Кто же это плачет? Ребята, вы тоже это слышали? (достаёт куклу из домика) Это ты плакала, Маша? (прикладывает куклу к уху)

Воспитатель:- Маша говорит мне, что проголодалась, ведь её сегодня никто не кормил. Ребята, как же мы забыли покормить нашу куколку! (воспитатель сажает куколку на колени, гладит по голове, "утешает")

Воспитатель: - Ребята, а что мы сегодня ели на завтрак, давайте вспомним (дети называют) Давайте успокоим нашу Машу, пожалеем и накормим.

Дети по очереди утешают куклу, гладят по голове, прижимают к себе.

Затем дети совместно с воспитателем кормят куколку.

Воспитатель:- Вот и накормили мы Машеньку. Маша благодарит вас, ребята, что накормили её и сказали много ласковых слов. Маша предлагает вам потанцевать вместе с ней.

Физминутка. Дети танцуют вместе с куклой под весёлую мелодию.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Учимся совершать добрые поступки» для детей раннего возраста

Воспитатель:- Молодцы, ребята, помогли нашей куколке. Предлагаю вам присесть на стульчики и послушать стихотворение.

Педагог читает стихотворение "Доброта" Л. Николаенко:

В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит по квартире Доброта.

Утро доброе у нас, добрый день и добрый час,

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты,

Что от этой доброты

Приживаются цветы,

Рыбки, ёжики, птенцы?

Я тебе отвечу прямо:

Это мама, мама, мама!

Ребята, скажите, а кто больше всех любит маму? (дети отвечают)Ну конечно же, все дети очень любят своих мам, больше всего на свете!

Вика, а твоя мама какая? (моя мама хорошая)А какая мама у Златы? (моя мама красивая).Конечно же все мамы самые хорошие, добрые и красивые. Скажите, ребята, а кто дома помогает своим мамам? Владик, как ты помогаешь своей маме? (отвечает)А какими словами, Полина, ты называешь свою маму (мамочка)

Давайте хором все вместе повторим слово- Доброта. (дети повторяют)

А теперь ты,Лина, повтори это слово, пожалуйста,и ты, Данечка. (дети повторяют)

Добрый человек всегда совершает добрые дела и поступки. Как вы считаете, ребята, вы сегодня были добрыми? (да)

За то, что совершили сегодня добрые поступки, я хочу наградить вас улыбками Доброты. Ведь улыбка и хорошее настроение-это верный признак доброго человека!Будьте всегда добрыми и совершайте хорошие поступки!

Фото «Учимся совершать добрые поступки»
Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Веселые снеговички». Цель: Научить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко» Цель: Знакомство детей с русским народным праздником «Пасха». Задачи: 1. Способствовать развитию интереса детей к пальчиковому рисованию;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Солнечная система» 1. Цель: формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте «Скажи, как тебя зовут» ЗАГАДКУ ОТГАДАЙ КТО НАЗВАЛ ТЕБЯ - УЗНАЙ? (Сейчас мы выберем с вами водящего, потом мы с вами дружно назовем свое имя, а сейчас кто-нибудь.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Учимся совершать добрые поступки» для детей раннего возраста
Опубликовано: 18 января 2023 в 21:24
+79Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Учимся совершать добрые поступки» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Корнеева (УИ 2291015) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД