МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе детей раннего возраста «В гости к Петушку»

Гуля Нуриева
Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе детей раннего возраста «В гости к Петушку»

Нуриева Гульсара Алихан Кызы г. Североуральск

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе детей раннего возраста "В гости к Петушку"

Цель:

- развивать интерес у детей к сказкам; - побуждать запоминать их, договаривать пропущенные воспитателем слова; - формировать познавательную активность, приобщая к национальной культуре; - воспитывать заботливое, бережное отношение к животным, вызвать желание заботится о них;

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе детей раннего возраста „В гости к Петушку“» размещена в разделах

- внести в занятие настроение балагурства, шутливости; - продолжать учить детей нетрадиционным методам рисования (ватными палочками).

Материал: корзинка, кукольный театр: «Курочка Ряба», ширма, шапочки петушков и курочек, лужица, блюдо с горохом, фонограмма голоса петуха, аудиосказка «Курочка Ряба», листы для рисования, гуашь, ватные палочки, салфетки, подушечки, шоколадные яйца для сюрпризного момента.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, я сегодня в садик шла, корзинку осторожно несла.

- Как вы, ребята, думаете, что может лежать в корзинке? (ответы детей) - Давайте посмотрим что там лежит?

Воспитатель открывает корзиночку, а там крашенные яички. - Дети, что лежит у нас в корзиночке? (яички). - Правильно, а сколько у нас яичек? (много).

- Правильно, в корзиночке много яичек. А у меня в руке (показывает одно яичко) (одно). - Молодцы. А скажите ребята, кто нам яичко прислал? (Курочка). - Да, курочка, и сейчас мы с вами послушаем и посмотрим сказку. Усаживайтесь поудобнее и слушайте сказку.

Дети сидят и смотрят кукольный театр «Курочка Ряба» в сопровождении аудиосказки).

- Дети, кто нам прислал яички? (Курочка Ряба).

- Правильно Курочка Ряба. А сейчас мы поиграем в игру «Курочки да петушки». Мальчики у нас будут петушками, а девочки курочками, И вы пойдете гулять, будете ноги высоко поднимать, а я - ваша Хозяюшка. Внимательно смотрите, слушайте и повторяйте за мной (на мальчиков надевают шапочки петушков, а на девочек шапочки курочек).

Курочки и петушки ходят по залу. Хозяюшка читает стихотворение:

Вот шагают петушки

Золотые гребешки,

Желтые сапожки

На высоких ножках. (Мальчики идут, высоко поднимая ноги

Как кричат у нас петушки? (ку-ка-ре-ку)

А за ними курочки – хохлатушки,

Хлопотуньи – хозяюшки!

Пестренькие, рябенькие

Черненькие, беленькие (Девочки идут по залу)

Чуть хозяйка зазевалась

Петушки и курочки разбежались. (Все детки подбежали к лужице,

К лужице подбежали наклоняются, головку поднимают,

И водицы выпили. пьют водицу из лужицы)

Захлопали крылышками – побежали

Зёрнышки нашли,- поклевали.

Хозяюшка хлопает в ладоши:

«Кыш, кыш, кыш все домой, наклевались, напились?

Сейчас всех проверю, всех пересчитаю. 1,2,3….

Ой, не все, нет петушочка одного.

Загулялся и голодным остался.

Где же он? (Ищем петушка, не находим).

Воспитатель:

- Рябятки, давайте нарисуем горошек для петушка, он очень голодный и обязательно найдется.

Дети рисуют для петушка горошек ватными палочками. Во время рисования звучит тихая лирическая музыка. После того как дети закончили рисовать, воспитатель вместе с детьми читает стихотворение:

Петушок, петушок

Золотой гребешок.

Масленна головушка,

Шелкова бородушка.

Выгляни в окошко

Дадим тебе горошку. (раздается голос петуха в аудизаписи)

Воспитатель достает петушка. Дети кормят его горохом. Петушок благодарит деток за вкусное угощение. В благодарность дарит деткам корзиночку с шоколадными яичками.

Дети прощаются с Петушком.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «К зайке в гости» для детей младшей группы Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «К зайке в гости» Цель: совершенствование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего возраста на тему «Воздух» Цель: создание условий для формирования первичных элементарных представлений детей о воздухе через познавательно-исследовательскую, экспериментальную.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Колобок и его друзъя» для раннего дошкольного возрастаКонспект непосредственной образовательной деятельности «Колобок и его друзъя» для раннего дошкольного возраста ГБОУ Школа «Содружество» Выполнила : Воспитатель: Нечукина Людмила Ивановна Москва 2018г. Цель занятия: Развитие связной речи детей..

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику» Цель: Создание условий и освоение способов деятельности при формировании представлений о диких животных. Задачи: Образовательные:.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «В гости к Масленице» (вторая группа раннего возраста) Конспект непрерывно-образовательной деятельности по теме: «В гости к Масленице» (II группа раннего возраста) Тема НОД: «В гости к Масленице».

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «В гости на птичий двор»Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «В гости на птичий двор» Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему «В гости на птичий двор»ЦЕЛЬ. развитие речевой.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «В гости к зайке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Ключ жизни Елецкого муниципального района Липецкой области.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гости к петушку» по развитию речи Цель: Развитие связной речи Задачи: «Познавательное развитие" Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных.

Организация непосредственной образовательной деятельности детей «День рождения Колобка» во второй группе раннего возраста Организация непосредственной образовательной деятельности детей во второй группе раннего возраста. «День рождение Колобка» Образовательная.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Я и моя семья» План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Я и моя семья» Воспитатель: Салова Ирина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе детей раннего возраста «В гости к Петушку»
Опубликовано: 21 августа 2019 в 16:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД