Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Плакат о защите животных»

Рамазанова Эльвира Якубовна
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Плакат о защите животных»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

в старшей группе на тему :

«Плакат о защите животных

Цель:формирование представленийу детей о том, животный мир необходимо беречь, охранять и защищать.

Задачи:

1. Расширять представления детей о многообразии животного мира.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе „Плакат о защите животных“» размещена в разделах

2. Расширять представления о взаимосвязях животных со средой обитания.

3. Дать элементарное представления о способах охраны животных.

4. Развивать диалогическую речь.

5. Закреплять умение правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать изображение, пользоваться клеем.

6. Воспитывать осознанное бережное отношение к миру природы.

7. Развивать творчество, инициативу, умение работать в коллективе.

НОД

Дети сидят на стульях перед воспитателем. Воспитатель загадывает детям загадки. Тот, кто отгадал находит картинку с изображением этого животного и садится на свое место.

Кто в берлогу спать ложится-

Волк, медведь или лисица.

(медведь)

По ее велению, чудеса случаются,

По ее хотению, желания сбываются

(Щука)

Что это за шалунишка

Рвет с еловой ветки шишку,

Семена в ней выгрызает,

Шелуху вниз бросает.

(белка)

Она ярка, красива,

Изящна, легкокрыла.

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок.

(бабочка)

Он веселый, молодой,

С чешуею озорной.

(Карась)

И сметану, и кефир, молоко и вкусный сыр,

Чтобы были мы здоровы, даст нам пестрая…

(корова)

Всех жучков она милей,

Спинка алая у ней.

А на ней кружочки

Черненькие точки.

(божья коровка)

Я хозяину служу-

Дом хозяйский сторожу,

Я рычу и громко лаю,

И чужих я прогоняю.

(собака)

- Ребята, про кого эти загадки? (ответы детей) Правильно про животных. Животных очень много и их можно разделить на разные группы. Подумайте, на какие группы? (ответы детей) Совершенно верно, на дикие и домашние животные, рыбы, насекомые, птицы. У меня разложено пять обручей, предлагаю вам разложить картинки с изображением животных. У кого нет картинки возьмите на столе.

Дети делят животных на пять групп. На доске воспитатель вывешивает плакаты с дикими, домашними животными, птицами, насекомыми, рыбами.

- Давайте вспомним какую пользу приносят нам животные?

Вставайте вкруг. Я буду бросать мяч, кто поймает, назовет чем полезно то или иное животное.

Например, корова дает молоко, мясо. Из молока люди делают сметану, творог, сыр. Лиса – людям нравится ее теплый, пушистый мех. Божья коровка – поедает вредных для сельского хозяйства насекомых.

- Вы любите животных? Что значит любить животных? (Ответы детей).

Правильно, любить это значит оберегать, защищать, охранять.

Дети садятся за столы.

- Что нужно делать для того, чтобы беречь и охранять животных?

(ответы детей)

Нужно подкармливать птиц зимой, не разорять муравейники, гнезда птиц, пчел, не шуметь и не мусорить в лесу, не разжигать костры.

-Большинство думают, что в мире много животных, но их численность сокращается, и если ничего не делать, многие виды могут исчезнуть

Каждый год 4 октября во всем мире люди проводят мероприятия, посвященные охране животных. Одним из таких мероприятий является выставка плакатов «Берегите животных.

Воспитатель показывает фотографии разных плакатов. Плакат должен быть виден из далека, должен быть понятным. В плакатах могут быть использованы фотографии, рисунки.

- Какой плакат вам больше всего понравился?

Сегодня я предлагаю вам оформить свой плакат. Для этого выберите себе картинку с изображением животного, разукрасьте ее. Когда работы будут готовы мы приклеим на ватман, где большими красного цвета буквами уже написано «Берегите животных и нарисована наша планета Земля.

Давайте подготовим наши пальчики для работы с карандашами.

Пальчиковая гимнастика:

У Матренинойсестрицы (ритмичные удары пальцами правой руки, начиная с указательного, по левой ладони)

По деревне небылицы: (ритмичные удары пальцами левой руки, начиная с указательного, по правой ладони)

(На каждое название животного дети загибают пальцы на обеих руках, начиная с большого пальца)

Ходит утка в юбке

В теплом полушубке.

Курочка – в жилете

Петушок – в берете

Кошка - в сарафане,

Заинька - в кафтане,

А всех их пригоже, (ритмичные чередующиеся хлопки в ладоши и удары кулачками)

Корова в рогоже.

Во время раскрашивания воспитатель напоминает детям, как правильно держать карандаш, работать нужно аккуратно, не вылезая за края изображения. Затем по очереди дети наклеивают рисунки на ватман. Сначала вокруг изображения планеты Земля, а потом на свободные места. Воспитатель с помощью наводящих вопросов помогает оформлять плакат.

После выполненной работы, ребята рассматривают плакат.

- Молодцы, получился плакат «Берегите животных

Понравилось ли вам работать над его оформлением? Что показалось трудным?

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Воздушный транспорт родного города»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Воздушный транспорт родного города» Конспект НОД «Воздушный транспорт родного города» старшая группа Программное содержание: Познакомить детей с воздушным транспортом родного.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Тропа науки» в старшей группеКонспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Тропа науки» в старшей группе Цель: Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность. Задачи: Образовательные - Формировать.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в старшей группе «Какой разный огонь».Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в старшей группе «Какой разный огонь». Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в старшей группе «Какой разный огонь». Цель: обогащение и систематизация.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по краеведению в старшей группе «Морские чудеса»Конспект непосредственной образовательной деятельности по краеведению в старшей группе «Морские чудеса» Цель: Расширять представления детей о Черном море и его обитателях. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с легендами о.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Подход к питанию один — мы то, что мы едим»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Подход к питанию один — мы то, что мы едим» Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: Познавательные: - закреплять понятий.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Этот удивительный мир животных. Путешествие в зоопарк» Цель - продолжать учить детей отгадывать разные виды загадок. Задачи: -расширять представление о правилах поведения в общественных местах;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Плакат о защите животных»
Опубликовано: 6 марта 2023 в 09:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД