Лучший педагог года

Конспект непрерывно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Светофор» (2 фото)

Белянкина Марина Владимировна
Конспект непрерывно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Светофор»

Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Светофор»

Цель: Формировать умение аккуратно приклеивать детали на основу.

Задачи:

Образовательные : Систематизировать знания о ПДД и повторить название геометрических фигур.

Формировать умения наносить небольшое количество клея и убирать излишки клея тряпкой.

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывающие: Воспитывать аккуратность и уважение друг к другу.

Публикация «Конспект непрерывно образовательной деятельности по аппликации в средней группе „Светофор“» размещена в разделах

Материал: половина альбомного листа, черный прямоугольник, черная полоска (ножка). Три квадрата: красный, желтый, зеленый, клей, ножницы, кисточка, клеенка, подставка под кисточки, тряпочка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сейчас я загадаю загадку, а вы ее отгадаете:

Я вежливый и строгий,

Я известен на весь мир,

Я на улице широкой

Самый главный командир.

Кто это?

Ответы детей: Светофор.

Воспитатель показывает макет светофора.

Воспитатель: А для чего он нужен?

Ответы детей: Чтобы люди переходили дорогу на зеленый свет. Светофор, он регулирует движение.

Воспитатель: Правильно, светофор, следит за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. А что есть у светофора?

Ответы детей: Три цвета.

Воспитатель: Хорошо. Три сигнала-огонька. Посмотрите ребята, какой огонек находится наверху?

Ответы детей: красный.

Воспитатель: Самый строгий – красный свет

Стой! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт!

Ребята, для чего нужен красный свет?

Ответы детей: на красный свет дорогу не переходим.

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы. Красный свет напоминает нам об опасности, на красный свет мы стоим и дорогу не переходим. А какой свет находится по - середине светофора?

Ответы детей: Желтый.

Воспитатель: Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

Жди, увидишь скоро желтый

В середине свет!

Как вы думаете ребята, зачем нужен желтый свет?

Ответы детей: что бы приготовиться и машинам и пешеходам.

Воспитатель: Правильно. Желтый свет значит : приготовится. Водитель издалека видит желтый свет и сбавляет скорость, и мы также должны быть внимательными. И в самом низу, находится какой свет?

Ответы детей: Зеленый.

Воспитатель: А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он - препятствий нет,

Смело в путь иди!

А что обозначает зеленый свет светофора?

Ответы детей: На зеленый свет можно переходить дорогу.

Воспитатель: Когда загорится зеленый свет, мы можем переходить дорогу спокойно, но вначале внимательно посмотрев по сторонам.

Воспитатель: Ребята, а хотите поиграть в игру?

Дети: Да.

Воспитатель: Игра называется «Кто быстрее соберет светофор». Мне нужно два помощника. Кто хочет мне помочь? Выходи Ваня и Алина.

Воспитатель: Ребята, ваша задача – как можно быстрее приклеить по порядку все цвета светофора.

Воспитатель: Итак, начинаем! (дети приклеивают кружки в определенном порядке).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, правильно мы собрали светофор?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы, садитесь! А сейчас отгадаем загадки.

1. По полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело

Кто из вас, ребята, знает

Знак о чем предупреждает?

Дай машине тихий ход –

Дети: Пешеходный переход

(выставляется знак «Пешеходный переход»)

Воспитатель: Ребята, а кто может мне сказать, по-другому еще, как можно его назвать?

Дети: «Зебра».

2. Я хочу спросить про знак,

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то!

Дети: Дети.

(выставляется знак «Осторожно, дети»).

Воспитатель: А о чем говорит нам этот знак?

Дети: Этот знак обозначает «Осторожно, дети». Водитель издалека видит этот знак и едет с маленькой скоростью, потому что в этом месте дорогу могут переходить дети.

Воспитатель: А сейчас мы с вами превратимся в шоферов.

Физминутка «Мы - шоферы».

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу)

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота! («дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

Стук в дверь, заносят письмо.

Читаем. Там написано, что в одном городе перестали работать светофоры, у них нарушено движение. Жителям этого города надо помочь. Поможем им, ребята. (Да). Воспитатель предлагает ребятам сесть за столы.

Воспитатель: Сейчас мы будем делать светофоры для жителей другого города, где они вышли из строя. Для этого Вам понадобится цветная бумага красного, желтого, зеленого цвета, чтобы вырезать круги. Найдите ее. Из какой формы вы будете вырезать круги? (квадрат). У квадратов надо скруглить углы, получатся круги.

Цветные круги наклеиваем на черный прямоугольник.

В каком порядке вы будете наклеивать кружки? Воспитатель обращает внимание на макет. Дети проговаривают: вверху - красный, в середине -желтый, внизу -зеленый.

Воспитатель: С виду грозный и серьезный долговязый светофор, он стоит на перекрестке и глядит на всех в упор. Проговаривание слова "перекресток".

Вместе с обсуждением воспитатель показывает, как надо сделать светофор, выкладывая детали светофора на магнитной доске.

Воспитатель: ребята с чего вы начнете делать светофор? Дети проговаривают план действий.

Дети: Сначала вырезаем кружки красного, желтого, зеленого цвета, наклеиваем их на черный прямоугольник. Получается светофор.

Воспитатель напоминает правила работы с ножницами, клеем, салфеткой, обращает внимание на аккуратность в работе. Жителям другого города нужны яркие красивые светофоры.

Аппликация. Звучит спокойна музыка.

Воспитатель: Ребята, какие светофоры у вас получились? (строгие, высокие, красивые, яркие)

Спасибо вам ребята за помощь. Я непременно доставлю их в другой город, чтобы там наладилось движение.

Конспект непрерывно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Светофор»
Фото «Светофор»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг» Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: Символы России. Государственный флаг России. Цель: изготовление флага России посредством.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Зимушка — зима» Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи по теме: "Зимушка – зима».Цель[/b]:– обобщить и систематизировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Летят самолёты»Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Летят самолёты» Конспект образовательной деятельности аппликация в средней группе. Тема: «Летят самолёты» коллективная работа. Разработала Рудакова М.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Избушка лубяная, избушка ледяная»Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Избушка лубяная, избушка ледяная» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации в средней группе на тему «Избушка.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группе Цель: учить аккуратно работать с бумагой и клеем. Задачи: Обучающие: - закреплять знания детей о работе светофора, правилах перехода через.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда» Тема: «Фруктовый компот» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Продолжать знакомить детей.

Самоанализ непрерывно образовательной деятельности «Пожарная безопасность» Коллеги, вашему вниманию была представлена непосредственная образовательная деятельность, которая разработана для детей средней группы в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Светофор»
Опубликовано: 9 сентября 2020 в 11:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД