Папки-передвижки

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Помоги медвежонку встретиться с мамой» (1 фото)

Светлана Ларионова
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Помоги медвежонку встретиться с мамой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (от 2 до 3 лет)

Тема «Помоги медвежонку встретиться с мамой»

Разработчик: Ларионова Светлана Валентиновна, воспитатель

Цель:

- Развитие познавательной деятельности.

Образовательные задачи:

1. Закреплять у детей знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)

Публикация «Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста „Помоги медвежонку встретиться с мамой“» размещена в разделах

2. Закреплять у детей знание цветов (красный, синий, зеленый, желтый)

3. Закреплять у детей понятие «один» и «много»

Развивающие задачи:

1. Развивать мелкую моторику рук, движения в подражательных играх (двигаться как автобус).

2. Развивать у детей внимание.

3. Развивать умение соотносить цвета.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, доброжелательное общение со сверстниками.

2. Воспитывать любовь к живой природе.

3. Воспитывать самостоятельность.

Предварительная работа:

1. Беседа о диких животных.

2. Проведение дидактической игры «Найди домик»

Оборудование:

1. Экран, ноутбук, проектор.

Демонстрационный материал:

1. Дидактическое пособие (геометрические фигуры, цветы: красного, синего, желтого, зеленого цвета, бабочки: красного, синего, желтого, зеленого цвета).

Ход

непрерывной образовательной деятельности:

Дети стоят полукругом

Слайд 1. Солнышко.

В: Здравствуйте ребята!

Д: Ответы.

В: Смотрите, как ярко светит солнышко, оно радуется новому дню, давайте, и мы с вами подарим друг другу хорошее настроение!

Подвижная игра малой активности «Солнышко».

Смотрит солнышко в окошко,

светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши

очень рады солнышку.

Топ, топ, топ, топ / 2р.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп / 2р.

После игры дети садятся на стулья. Слышится стук и топот.

В: К нам в гости кто – то торопится. Кто же это?

Кто там спит зимой в берлоге,

И не ходит по дороге

И малину ест и мед.

В теплой шубе круглый год.

В: Ребята, узнали кто это?

Д: Медведь.

Слайд 2. Медвежонок

В: Давайте поздороваемся с ним.

Д: Ответы.

В: Как зовут маму Медвежонка?

Д: Медведица.

В: Где живут Медведица с Медвежонком?

Д: В лесу.

В: Угадайте, какие звери живут в лесу, в котором живут Медведица и Медвежонок

Д: Ответы.

В: Очень злой и серый,

Голоден без меры.

Он зубами «Щелк»!

Потому что это….

Д: Волк.

Слайд 3. Волк

В: Очень хитрая она:

Съела в сказке колобка,

Кур ворует, петухов.

Кто назвать ее готов?

Д: Лиса.

Слайд 4. Лиса

В: Любит он морковку кушать,

Оттопырив к верху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки, кто же это?

Д: Зайка.

Слайд 5. Заяц

В: Как называют зверей, которые живут в лесу?

Д: Ответы.

В: Молодцы ребята! Вы угадали, какие звери живут в лесу с Медведицей и Медвежонком.

Слайд 6. Грустный медвежонок

В: Ребята, посмотрите наш Медвежонок грустный. Как вы думаете, почему Медвежонок грустный?

Д: Ответы.

В: Медвежонок заблудился, он очень хочет домой к маме Медведице. Как мы можем помочь Медвежонку?

Д: Ответы (подвести, что до леса надо ехать).

В: На чем мы можем доехать до леса?

Д: Ответы.

В: А мы с вами и Медвежонком поедем до леса на автобусе.

Слайд 7. Автобус без колес.

В: Но посмотрите ребята, сможем ли мы поехать на этом автобусе?

Почему?

Д: Ответы.

В: Ой, посмотрите, что не хватает у автобуса?

Д: Колес.

В: Давайте отремонтируем автобус – подберем колеса для нашего автобуса из геометрических фигур?

Слайд 8. Геометрическая фигура: квадрат

В: Какую геометрическую фигуру вы видите?

Д: Квадрат

В: А как вы думаете, могут ли у автобуса быть квадратные колеса?

Почему?

Д: Ответы

В: А может можно? Давайте проверим. Маша, попробуй прокатить….

Дети пробуют прокатить кубик по столу

В: Вывод: У автобуса не могу быть квадратных колес, потому что квадратное колесо не может катиться.

Слайд 9. Геометрическая фигура: треугольник

В: Какую геометрическую фигуру вы видите?

Д: Треугольник

В: А как вы думаете, могут ли у автобуса быть квадратные колеса?

Почему?

Д: Ответы

В: А может можно? Давайте проверим. Андрей, попробуй прокатить….

Дети пробуют прокатить кубик по столу

В: Вывод: У автобуса не могу быть треугольных колес, потому что треугольное колесо не может катиться.

Слайд 10. Геометрическая фигура: круг

В: Какую геометрическую фигуру вы видите?

Д: Круг

В: А как вы думаете, могут ли у автобуса быть круглые колеса?

Почему?

Д: Ответы

В: А может можно? Давайте проверим. Даша, попробуй прокатить….

Дети пробуют прокатить шар по столу

В: Вывод: У автобуса не могу быть круглые колеса, потому что круглые колеса катиться.

Слайд 11. Круг и колесо

В: Круг и колесо похожи друг на друга, вот мы и подобрали колеса к нашему автобусу.

Слайд 12. Автобус

Звучит аудиозапись «Автобус»

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

(повороты вправо, влево)

И из окошечка глядим

Всё глядим!

(смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него, поворачиваем в одну и в другую стороны)

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

(«скручивания» в одну и другую сторону, смотрим из-под ладони)

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

(пожимаем плечами)

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

(выполняем круговые движения руками впереди от себя)

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

(качаем согнутыми в локтях руками перед лицом, имитируем движение «дворников»)

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

(«крутим руль» и бибикаем)

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

(Подпрыгиваем)

В: Мы почти приехали, осталось немного, закройте глаза….Раскладываются на пол цветы разных цветов. Вжик-вжик-вжик, Бип-бип-бип, мы приехали! Гляди!

Слайд 13. Поляна

В: Ребята, посмотрите, мы приехали на поляну где растет много цветов. Каким цветом цветы?

Д: Красного, желтого, синего.

В: Сколько цветов на поляне?

Д: Ответы.

Одеваю шапочки бабочек

В: Вжик-вжик-вжик, Бип-бип-бип, смотрите, вы превратились в бабочек. Если бабочки найдут свои цветочки, то они помогут медвежонку найти его берлогу и маму Медведицу.

Сейчас зазвучит музыка. Под музыку бабочки летают вокруг цветочков. Как только музыка остановиться: красные бабочки летят к красному цветочку, желтые бабочки летят к желтому цветочку, синие бабочки летят к синему цветочку.

Игра «Бабочки»

На ковре лежат цветы. Звучит музыка, дети свободно передвигаются вокруг цветов (имитируют полет бабочек). Как только музыка останавливается, дети подбегают к тем цветам, что соответствуют по цвету бабочкам у них в руках.

Слайд 14. Берлога

В: Смотрите ребята, что это?

Д: Берлога.

В: Чей это домик?

Д: Медвежонка.

Слайд 15. Медведица у берлоги

В: Кто стоит возле берлоги?

Д: Медведица.

В: Медведица сердится на Медвежонка. Почему?

Д: Ответы.

В: Ребята, нельзя уходить из дома без разрешения мамы и папы!

В: Ребята, и все-таки жалко Медвежонка….чтобы Медведица не сильно его ругала, давайте подарим ей бусы… Помните, мы с вами делали красивые бусы?

В: Вжик-вжик-вжик, Бип-бип-бип, смотрите, Медвежонок уже рядом с Медведицей, а у нее на шее…смотрите наши бусы!

Слайд 16. Медведица и Медвежонок у берлоги

В: Молодцы ребята, вы помогли Медвежонку найти дорогу домой.

В: Ну и нам пора в детский сад…Закройте глаза…. Вжик-вжик-вжик, Бип-бип-бип, откройте глаза – вот мы и в детском саду!

Слайд 17. Группа детей

В: Кто к нам в гости приходил?

Д: Медвежонок.

В: Что вы сделали, чтобы Медвежонок вернулся домой.

Д: Ответы

В: Ребята – это не последнее наше путешествие, впереди у нас много чудес. И помните никогда не уходите из дома без разрешения родителей.

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Помоги медвежонку встретиться с мамой»
Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй группы раннего возраста «Мишки на севере»Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй группы раннего возраста «Мишки на севере» Конспект НОД по изобразительной деятельности для 2 группы раннего возраста. Тема «Мишки на Севере» Задачи: учить детей в сотворчестве с.

Конспект игровой деятельности для детей второй группы раннего возраста «Магазин игрушек»Конспект игровой деятельности для детей второй группы раннего возраста «Магазин игрушек» Конспект игровой деятельности для детей второй группы раннего возраста «Магазин игрушек» Задачи: воспитывать желание проявлять интерес к.

Конспект НОД по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста «В гости к кукле» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми п познавательному развитию детей второй группы раннего возраста по теме:.

Конспект открытой НОД для детей второй группы раннего возраста «Кошка с котятами». Цель: Знакомить детей с домашними животными: кошкой и котятами. Задачи: Учить называть части игрушки. Учить отвечать на вопросы. Производить.

Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста 2–3 года Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Ряжский детский сад №10».

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в группе детей раннего возраста «В гости к медвежонку» МБДОУ «Детский сад № 21» Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста Тема: «В гости к медвеженку».

Конспект занятия по ФЭМП для детей раннего возраста «На помощь к медвежонку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 "Дюймовочка" Образовательная область: «Познание» Раздел:.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста «Рыбалка» Задачи: Образовательная: Знакомить детей со свойствами воды, с понятием «маленькая», «большая», познакомить с частями тела рыбки (хвост,.

НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Котик в гостях у детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Непосредственно-образовательная деятельность.

Развлечение во второй группе раннего возраста «С мамой дружно мы играем» «С мамой дружно мы играем» Задачи: -развивать самостоятельность в использовании приобретенных двигательных навыков у детей. - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Помоги медвежонку встретиться с мамой»
Опубликовано: 28 января 2018 в 23:32
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Помоги медвежонку встретиться с мамой»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ларионова (УИ 1382409) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД