Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ «Осень золотая» для детей среднего дошкольного возраста

Ксения Журина
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ «Осень золотая» для детей среднего дошкольного возраста

Дети входят в группу

В: Дети! Сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся?

Д: здравствуйте!

Дети произносят стих, взявшись за руки

Соберёмся дети в круг-

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся

В: Ребята, что у меня в руках?

Д: Конверт

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ „Осень золотая“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

В: Ребята, сегодня утром к нам в группу пришло письмо. Давайте прочитаем его и узнаем от кого оно. Обратный адрес - Северный полюс, Дед Мороз.

Дорогие дети, здравствуйте! К нам на север пришло письмо от Мишки Топтыжки, он пишет, что у Вас в городе наступила осень. Листья на деревьях стали удивительно красивыми, пожелтели. Я ребята, не могу понять как так осень наступила? Куда она наступила? И что такое осень? Но, что еще меня удивило у вас листья пожелтели. Вот, мои ёлки в лесу как стояли так и стоят зелёные. Я забил в Яндексе, своём-северном, ничего там нет ни слова об осени. Я знаю, то вы умные дети и обязательно мне поможете разобраться в этой непростой ситуации. Жду ответа. Ваш любимый Дед Мороз.

В: Ребята, поможем разобраться Деду морозу, что такое осень? И какие бывают разноцветные листья?

В: Ребята, а что такое осень? Это дама или женщина, девушка, бабушка?

Д: Это время года

В: Молодцы!

В: А как вы думаете, какая бывает осень?

Д: Холодная, дождливая, хмурая, золотая, солнечная, ветреная, разноцветная.

В: А как вы думаете, после какого времени года приходит осень?

Д: После лета

В: Молодцы!

В: Молодцы! А вы знаете, сколько месяцев длится осень? Перечислите.

Д: 3. Сентябрь, октябрь, ноябрь.

В: Правильно. Первый тёплый – сентябрь. А в каком месяце мы собираем урожай?

Д: Ответы детей.

В: Ребята, а по каким признакам можем определить, что наступила осень? Вот летом мы купаемся в водоёмах, ходим в лес за ягодами, одеваем лёгкую одежду. И я совсем запуталась, так как определить, что наступила осень.

В: Ребята, пройдёмте к столам, мальчики за один стол девочки за другой. Вам необходимо выбрать картинки с осенними признаки.

В: Девочки, посмотрите правильно ли мальчики выполнили это задание?

Д: ответы детей

В: Мальчики, сейчас вы проверьте справились ли девочки с заданием.

В: Ребята, так какое время года у нас на доске?

Д: Ответы детей.

В: Какие вы молодцы! Точно знаете признаки осени.

В: А теперь давайте поиграем в игру «Осенние приметы» Когда я назову приметы осени, говорите дружно «да». Если приметы относятся к другому времени года, говорите дружно «нет». Вы готовы? (да)

Осенью цветут цветы? (нет)

Осенью растут грибы? (да)

Тучки солнце закрывают? (да)

Часто-часто льют дожди? (да)

Туманы осенью плывут (да)

Ну а птицы гнёзда вьют? (нет)

Звери норки закрывают? (да)

Урожай все собирают? (да)

Птицы улетают на юг (да)

Солнце светит очень жарко? (нет)

Все купаются в реке? (нет)

Можно детям загорать? (нет)

Ну, а что же надо делать? Куртки, шапки надевать? (да)

Сапоги всем обувать? (да)

В: Молодцы, хорошо знаете осенние приметы. А как вы считаете какая главная примета осени?

Д: Разноцветные листья.

В: Ребята, а какие вы знаете осенние листья?

Д: ответы детей

В: Листья растут на каких деревьях лиственных или хвойных?

В: Правильно. Осень словно искусный художник, выбрала самые яркие краски для украшения природы – красную, оранжевую, жёлтую. Ребята, а подскажите на каких деревьях листья желтеют, зеленеют, краснеют? На лиственных или на хвойных?

Д: (ответы детей)

Воспитатель проводит физкультминутку.

В: Ребята, а сейчас пойдём с Вами превратимся в листочки.

Воспитатель: Повторяйте за мной:

Раз, два, три, мы закружились и в листочки превратились!

Мы — осенние листочки. (Машем головой вправо-влево.)

Мы на веточках сидели. (Медленно поднимаем руки вверх, затем плавно опускаем вниз.)

Дунул ветер – мы цепочкой

Друг за другом полетели. (Бегаем на носочках.)

Полетели, полетели,

И на землю сели. (Присаживаемся на корточки.)

Ветер снова набежал (Встаем на носочки, тянемся вверх руками.)

И листочки все поднял,

Повертел их, покрутил, (Кружимся вокруг себя на месте.)

И на землю опустил. (Снова садимся на корточки.)

В: Превращайтесь снова в деток нас ждёт важное дело.

В: Вы помните, о чем еще написал нам Дед Мороз? О чём?

Д: Что не видел листья

В: Как же нам быть, где мы сейчас возьмем листья для Деда Мороза?

Д: ответы детей

В: Правильно, мы можем их нарисовать

В: У нас много трафаретов листочков. Выбирайте листочки, обведите и раскрасьте их самыми яркими осенними цветами. Ребята, времени у нас мало. Проходите за свои рабочие места. Присаживайтесь. Не забывайте про осанку.

В: Берем сначала карандаш простой, обводим. Пальчиками левой руки придерживаем, в другой держим карандаш и обводим. После того как вы обведете, берите цветные карандаши и раскрашивайте.

Д: ответы детей.

В: Ребята, полюбуйтесь, какие красивые у нас листочки получились. Дед Мороз будет рад.

В: А как мы можем еще назвать наши листья, ласково назвать можно? (листья, листочек, листок, листик, лист)

Д: ответы детей.

В: А какие мы листочки раскрасили?

Д: ответы детей.

В: А как Дед Мороз узнает об осени?

Д: ответы детей

В: Ребята, как думаете, если мы отправим эти листочки Деду Морозу он поймёт, что такое осень и разноцветные листья?

Д: Ответы детей

В: Ребята, а что такое осень?

Д: Ответы детей

В: Ребята, нам осталось только положить ваши листочки в конверт и отправить письмо.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Осень» Интеграция областей знаний «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Развитие математических представлений», «Физическое развитие».

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Весна-красна» Конспект Непрерывной образовательной деятельности Для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Весна-красна» С использованием познавательной,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный и опасный песок» Уважаемые коллеги, все мы когда то были детьми и с удовольствием проводили время в песочнице. Ведь игры с песком -это увлекательная форма.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Экология города» План-конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Экология города" (экологическое воспитание).

Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников старшего дошкольного возраста «Обитатели моря» .

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ с элементами экологии. «Зимующие птицы» Средняя группа Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ с элементами экологии. «Зимующие птицы» Средняя группа Подготовила: Линецкая Айгюль.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Птицы» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности «Птицы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Приобщать детей к бережному отношению к природе. Задачи: Образовательные Продолжать знакомить детей с перелетными птицами;.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Мой город» Цель: Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к малой Родине, представления о социокультурных ценностях нашего народа.

Конспект образовательной ситуации «Осень» для детей среднего дошкольного возраста Конспект образовательной ситуации «Осень» для детей среднего дошкольного возраста Задачи: • закреплять приметы осени; • упражнять в классификации.

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Золотая волшебница Осень». Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 37 «Солнышко» Сценарий осеннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ «Осень золотая» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 18:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД