Лучший педагог года

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Зоопарк» в младшей группе

Ирина маслякова
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Зоопарк» в младшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Пирамидка» р. п. Татищево Татищевского муниципального района Саратовской области»

Конспект

непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию

«Зоопарк»

(младшая группа)

Воспитатель: I квалификационной категории

Ирина Абрамовна Маслякова

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Возрастная группа : младшая группа

Публикация «Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию „Зоопарк“ в младшей группе» размещена в разделах

Тема НОД: «Зоопарк» по комплексно–тематическому плану «Земля наш общий дом»

Направление образования и развития (образовательная область) : социально-коммуникативное развитие.

Цель: создать условия для сюжетно-ролевой игры.

1. Формировать навыки игровой деятельности,

умение действовать по словесным инструкциям;

умение самостоятельно добиваться выполнения поставленной задачи.

2. Побуждать детей обыгрывать и создавать постройки в процессе игры,

3. Способствовать развитию мелкой моторики и гибкости кисти рук.

4. Развивать точность и координацию движений руки и глаза.

5. Создавать положительно-эмоциональное настроение.

6. Воспитывать интерес к результату своего труда.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Формы организации: групповая.

Формы реализации детских видов деятельности: изготовление продукта детского творчества, просмотр презентации.

Оборудование: презентация «Африка», колокольчик, машины, конструктор, крупный строительный материал, игровые центры, письмо от бегемота, бегемот – игрушка.

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Вводная часть

Воспитатель звонит в колокольчик Дети обращают внимание и подходят к воспитателю

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг,

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

(Стук в дверь)

Ребята, нам прислали письмо, давайте его прочтём.

Воспитатель, читает: «Дорогие ребята, помогите нам, пожалуйста! У нас произошло землетрясение и зоопарк, где находились животные, разрушился. Нужно срочно построить новый зоопарк. Живём мы в далёкой Африке. Скорее приезжайте и помогите нам. С уважением, Бегемот»

Как мы можем помочь Бегемоту и его друзьям?

Ребята, что такое Африка?

Чтобы нам не заблудиться, давайте посмотрим картинки с изображением Африки.

Просмотр презентации «Африка»

Дети стоят полукругом около воспитателя

Ответы детей

Просмотр презентации

II. Основная часть

Как вы думаете, на каком транспорте можно быстро добраться до Африки?

Давайте собираться в путь. Дорога нам предстоит долгая, поэтому нужно запастись топливом для самолёта. Как вы думаете, сколько керосина понадобится для полёта в Африку?

Давайте возьмём большой насос и заправим самолёты, на которых полетим.

Заправили самолёты, теперь заводим мотор: «Р-р-р-р …», расправляем крылья и отправляемся в полёт. Пилоты, будьте внимательны, следите за воздушным пространством.

Вот мы и в Африке. Оставим самолёты на аэродроме, а сами поедем в автобусе.

Покупаем билеты и занимаем места в автобусе.

Ответы детей

Ответы детей

Дети имитируют действия, согласно тексту игры

Дети «облетают» несколько кругов и «приземляются» в Африке.

Дети занимают места по билетам – геометрическим фигурам

Пальчиковая гимнастика

Ох, ох, что за гром?

Дети строят новый дом.

Молоток: стук – стук,

Будут домики вокруг.

Ладони к щекам, затем на голову - качаем головой из стороны в сторону

Изображают ладонями крышу над головой.

Изображают рукой

движения молотком.

Изображают ладонями крышу домиков.

Детей встречает бегемот (игрушка)

Здравствуйте, ребята. Спасибо, что откликнулись на нашу просьбу и прилетели к нам на помощь.

Сейчас мы вам поможем. Я буду начальником стройки, а вы, ребята, будете строителями. Чтобы начать строительство, нужно со склада привезти строительные материалы.

Кто привезёт стройматериалы?

Кто будет строить?

А кто приготовит для рабочих обед?

(Воспитатель помогает развивать сюжет игры)

Бегемот благодарит всех за оказанную помощь.

После концерта дети на самолёте отправляются в детский сад. Дети выполняют игровые

действия.

Дети поздравляют зверей с новосельем и приглашают всех на концерт, где дети-«артисты» читают стихи

С. Я. Маршака «Детки в клетке».

III. Заключительная часть

Каким интересным делом мы сегодня занимались?

Понравилось ли вам выполнять эту работу?

Какие возникли у вас трудности?

Чтобы вы хотели построить ещё? Ответы детей

Публикации по теме:

Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные»Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные» Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные» Актуальность: Игру принято.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «О дружбе и друзьях» Конспект НОД по социально - коммуникативному развитию в старшей группе. Тема: «О дружбе и друзьях». Цель: обобщить и расширить знания детей.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Жилище человека» Цель: формирование положительного отношения к результатам труда человека. Задачи: — уточнять представления о совершенствовании человеком.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку» «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Образовательная область"Социально-коммуникативное развитие".Интеграция образовательных областей:"Познание","Чтение художественной литературы".

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» (ПДД) в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе "Путешествие в страну ПДД" Основная образовательная область:.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Дружба» в старшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию Тема: «Дружба» Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Программное.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Зоопарк» в младшей группе
Опубликовано: 7 ноября 2021 в 12:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД