Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: «Остров Дружбы»

Тамара Невская
Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: «Остров Дружбы»

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

Тема : «Остров Дружбы»

Образовательная область : социально-коммуникативное развитие детей

Образовательная технология : обучающая игра

Возрастная группа: старшая группа (5 лет)

ЦЕЛЬ:

Формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива.

ЗАДАЧИ:

Социально-коммуникативные:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: „Остров Дружбы“» размещена в разделах

• Развивать эмоциональную отзывчивость у детей, сопереживание, навыки доброжелательного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

• Развивать умение самостоятельно находить выход из создавшейся ситуации, умение договариваться между собой, мирно решать проблемные ситуации, поставленные задачи.

• Формировать умение понимать и оценивать чувства и поступки других

• Обогащать умение выражать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов.

Познавательные:

• Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как «друг», «дружба», «честность», «справедливость».

Речевые:

• Закрепление слова «комплимент»

• Формировать правильное употребление прилагательных

Художественно-эстетические:

• Повторение техники закрашивания.

• Совершенствовать навыки рисования цветными карандашами;

Физические:

• Улучшение мелкой моторики

• Координация движений пальцев рук

• Разминка рук, переключение внимания

Содержание:

-Ребята, послушайте песню

Воспитатель ставит детям песню про дружбу. Дети слушают песню.

-Ребята, вы догадались, о чем песня?

-О чем мы сегодня будем говорить?

-Ребята, а с чего начинается дружба?

-Я думаю, что улыбающийся человек настроен доброжелательно. Доброжелательный человек тот, кто желает вам добра. Вы тоже улыбнитесь друг другу, ведь улыбка-начало дружбы. Дети смотрят и слушают объяснения воспитателя.

-Ребята, а вы дружные?

-У вас есть друзья?

Ответы детей.

Основной

-Сегодня, мы с вами отправимся на «Остров Дружбы»! На острове растет дерево дружбы. Но к сожалению, там очень давно не было дождя. И дерево дружбы, находится в опасности, его нужно срочно полить! А поможет нам туда добраться, ваша дружба!

-На остров можно попасть только на вертолете, нам понадобятся билеты. Что бы получить билеты мы с вами поиграем в игру «Комплименты». Кто знает, что такое комплимент?

-Комплименты -это добрые и приятные слова. Друзья очень часто говорят друг другу комплименты. Давайте мы похвалим, друг друга, скажем несколько добрых слов, ведь мы же с вами друзья. Я думаю, что каждый из вас, их заслужил. Глядя в глаза соседу, с улыбкой, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалит.

-Например: «Полина, у тебя очень красивая прическа», а Полина обязательно поблагодарит за комплимент: "Спасибо, мне очень приятно". Затем дарит комплимент своему соседу. И так продолжается до тех пор, пока каждый получит комплимент.

Воспитатель координирует детей. Дети играют - говорят друг другу комплименты

Воспитатель дает каждому ребенку билет.

-Вы очень порадовали меня. Какие мы с вами дружные! Это прекрасно!

-Смотрите у нас уже есть билеты! Пойдемте скорее в вертолет. Дети садятся на стульчики стоящие по кругу.

-Что бы вертолет взлетел, мы с вами поиграем в игру «Веревочка» и обязательно нужно отгадать 3 раза!

Воспитатель объясняет правила игры – Связанная в круг веревочка с колокольчиком. Все дети закрывают глаза и крутят по кругу веревочку (внимательно слушая колокольчик, когда ведущий говорит «Стоп» – ребята отгадывают у кого колокольчик. Дети играют в игру

По завершению игры включается музыка- шум вертолета.

-Ребята, вот мы с вами и прилетели на «Остров Дружбы», остается только найти и полить дерево!

Дети встают со стульчиков и подходят к своим столам.

-Смотрите что это за коробка на столе?

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Волшебная коробка». Рассказывает правила игры – в коробке несколько отверстий для рук, дети все вместе засовывают в отверстие по одной руке и находят себе друга, отгадывают кто там. Дети играют в игру

-Какая веселая игра, теперь мы стали еще дружнее!

-А давайте посмотрим, что же в коробке?

-Ребята, посмотрите, какой-то странный рисунок и карандаши. Мне кажется это загадка. Попробуйте ее разгадать.

Но сначала разомнем наши пальчики!

Проводится пальчиковая гимнастика:

Дети делают гимнастику

Кто приехал? – мы, мы, мы!

Мама, мама это ты? – да, да, да!

Папа, папа это ты? – да, да, да!

Эй братишка это ты? – да, да, да!

Ох сестричка это ты? – да, да, да!

Вместе дружная семья!

На рисунке схематично изображен цветок, который разделен на несколько частей. для каждой части присвоен номер и цвет. Раскрашивать рисунок следует согласно номерам.

-Приступим к рисованию.

Дети разукрашивают рисунок-загадку

-Давайте посмотрим, что же получилось

-Это подсказка?

-Кажется мы сейчас найдем дерево?

Дети ищут дерево

-Отлично, а вот и дерево, давайте его скорее польем! Поставим его около наших цветов в группе ведь это теперь наше дерево дружбы.

Дети поливают дерево

Заключительный

-Ребята, что смогла сделать наша дружба?

-Что мы говорили друг другу?

-Комплименты — это приятно?

-А с чего начинается дружба?

-Мы лучше узнали друг друга когда играли в эти чудесные игры?

-А что же мы нашли и спасли?

-Ребята, дерево дружбы сможет у нас жить?

Ведь вы же знаете, что за деревом нужно ухаживать – поливать его, менять землю, протирать листочки. Так же как настоящие друзья заботятся друг о друге и тогда их дружба живет ооочень долго!

-А теперь садитесь на свои места, я верну вас обратно в группу.

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей подгруппе Тема НОД: Игрушки. МячКонспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей подгруппе Тема НОД: Игрушки. Мяч Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей подгруппе Тема НОД: Игрушки. Мяч Приоритетная образовательная область:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы ДОУ: «Осень, осень, в гости просим» с использование современных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы с использованием.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию Тема: «Ищем маму зайчиху» Цель: – создание условий для развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста, через формирование основных двигательных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мы строим город Дружбы» Тип НОД: интегрированная. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Возрастная группа: средний дошкольный возраст.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «Морковка для Зайца» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №81 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект непрерывной образовательной деятельности. Тема: «Встреча с королевой Математикой» Конспект непрерывной образовательной деятельности тема: «Встреча с королевой Математикой» подготовительная к школе группа (познавательное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Экскурсия в интерактивный музей хохломы»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Экскурсия в интерактивный музей хохломы» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Экскурсия в интерактивный музей хохломы» (итоговое).

Конспект Непрерывной образовательной деятельности в рамках познавательного развития Тема: «Дорога в космос» Тема: «Дорога в космос» Составила и провела воспитатель: Юрченко Елена Васильевна Цель: Формировать у детей представления о солнечной системе,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Расскажем Буратино о воде» Тема: «Расскажем Буратино о воде» Программные задачи: Образовательные: Систематизировать знания детей о свойствах воды; учить детей проводить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: «Остров Дружбы»
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 20:54
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД