Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Бусы для мамы»

надежда Борисова
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Бусы для мамы»

Конспект непрерывной образовательной деятельности в

младшей группе «Бусы для мамы»

Воспитатель: Борисова Надежда Васильевна (Д/О ГБОУ СОШ № 653)

Цель: социально-коммуникативное развитие детей младшего возраста через использование элементов проблемного обучения.

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Закреплять знания цветов и формы.

2. Согласовывать прилагательные с существительными (работа над грамматическим строем речи).

Развивающие задачи: развивать сенсорные способности детей, мелкую моторику.

1. Развивать у детей наблюдательность, исследовательский подход к объектам окружающей действительности.

2. Развивать умение самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы.

3. Развивать внимание, память, мышление

4. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать желание радовать своих близких.

2. Воспитывать умение действовать в коллективе.

3. Воспитывать активность и самостоятельность.

Материалы и оборудование: ИКТ, магнитофон, цветные крышки, схемы, цветные макароны, разноцветные ленты, скотч, баночки для раздаточного материала.

Индивидуальная работа: помочь детям, испытывающим затруднения в нанизывании «бусин – макарон».

Ход НОД

В зал под музыку заходят дети.

- Здравствуйте ребята! Меня зовут Надежда Васильевна. А как Вас зовут?

Игра «Приветствие - Знакомство»

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (как тебя зовут)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (а тебя как зовут)

Здравствуйте, щёчки,

Плюх-плюх-плюх! (а как зовут эту красивую девочку)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (а как зовут этого мальчика)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк!

Здравствуй, мой носик,

Бип-бип-бип!

Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)

- Ребята, вы такие нарядные, кто вас так красиво одел, заплел?

Дети:

- Дети, а ваши мамы любят украшения? Какие?

Дети:

- А они носят бусы? Куда они их надевают?

Дети:

- Вы хотите, чтобы ваши мамы были нарядные?

Дети:

- Давайте вашим мамам сделаем бусы. Из чего их можно сделать?

Дети:

- Ребята посмотрите, что у нас есть на столе?

Дети:

- Какую форму и цвет имеют крышки? А из крышек можно сделать бусы?

Дети:

Попробуем собрать? В этом нам помогут схемы - помощницы.

Игра с цветными крышками «Собери по схеме». Приложение 1

- (Воспитатель собирает схему вместе с детьми). Ребята, а наша схема похожа на бусы?

Дети:

- Молодцы. Какие цвета вы использовали, когда собирали бусы.

- Какого цвета у вас были крышки.

Дети:

- Попробуйте взять эти бусы в руки? Получится их надеть?

Дети:

- Пойдемте, посмотрим, что у нас на другом столе. Пока мы идем, давайте с вами поиграем в игру «Бусинка»

Игра «Бусинка»

- Я буду ниточкой, а вы бусинки. Слушайте меня и будьте внимательны!

- Я на ниточку нанизываю бусинки. – Берет за руку желающих детей. Остальные подходят и берут за руку последнего ребенка, образуя длинную цепь – бусы. Поет медленно:

Как мы с бусами играли,

Как мы бусы собирали (водит цепь)

Бусинки, бусинки,

Красивые бусинки.

Как мы бусы завивали,

Как мы бусы замыкали (цепь замыкается)

Бусинки, бусинки

Красивые бусинки.

- Вам понравилась игра ребята?

Дети:

- Вот мы пришли, присаживайтесь. Что у нас на этом столе?

Дети:

- Да это макароны, молодцы ребята. Как вы думаете из них можно сделать бусы?

Дети:

- Какого цвета здесь макароны?

Дети:

- На что мы будем их нанизывать?

Дети:

-Вот посмотрите, у нас есть вот какие разноцветные ленточки, на них мы будем нанизывать макароны. Вот так мы с вами будем делать бусы для мамы. Но прежде чем мы начнем собирать бусы, нам нужно размять пальчики, чтобы они стали ловкими.

Пальчиковая гимнастика:

Посмотри моя ладошка,

Как веселая гармошка

Пальчики я раздвигая,

А потом опять сдвигая

Раз, Два, Три, Раз, Два, Три

Я играю, посмотри.

- Посмотрите, какие бусы у нас должны получиться (на слайде образец бус). Теперь берем ленточки и начинаем нанизывать наши макароны. Воспитатель в это время читает стихотворение:

Бусинку за бусинкой соберу на нитку.

Мой подарок знаю, вызовет улыбку.

Маме он понравится и она в ответ.

Скажет, что красивей бус на свете нет!

- Воспитатель помогает детям, закрепить ленточки. Вот наши бусы и готовы. Ребята расскажите, какие они?

Дети:

- Как вы думаете, вашим мамам эти бусы понравятся? Вы можете подарить их своим мамам. Вы молодцы.

- Вам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания ребята!

Публикации по теме:

«Бусы для мамы». Конспект занятия к Дню матери во второй младшей группе«Бусы для мамы». Конспект занятия к Дню матери во второй младшей группе Цель: Научить детей делать подарок маме своими руками. Задачи: - Учить детей аккуратно закрашивать объемные предметы. - Развивать мелкую.

Конспект игровой образовательной деятельности «Бусы для мамы» для детей второй младшей группы Конспект игровой образовательной деятельности «Бусы для мамы» для детей 2 мл. группы с использованием дидактического пособия «Дары Фребеля».

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки Федоры» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» Вид занятия: Познавательное. Тип занятия: Комбинированное. Задачи 1. Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Откуда берется дождик»Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Откуда берется дождик» Воспитатель: Самодин Анастасия Николаевна Тема: «Опыты профессора Зная: Откуда берется дождик.» Цель: формирование способностей у детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 " Ручеек" г. Новоузенска Саратовской области" Конспект непрерывной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме» Воспитатель - Тарасова Галина Михайловна 24 декабря 2017 г. Задачи Познавательное развитие: - формировать первичные представления об объектах.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Для милой мамочки испечём мы прянички» Цель: дать детям представление о празднике «День матери». Задачи: Образовательные: развивать умение отвечать на вопросы полными ответами;.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Шубка для кота»Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Шубка для кота» .

Конспект занятия во второй младшей группе «Бусы для мамы» Конспект занятия во второй младшей группе «Бусы для мамы» Лилия Тимофеева Конспект занятия во второй младшей группе «Бусы для мамы» Тема:.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Бусы для мамы»
Опубликовано: 12 марта 2018 в 19:22
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

Консультация для педагогов и родителей «Использование комнатных растений для...
Наверное, комнатные растения с большим правом можно называть домашними, так прочно они вошли в нашу жизнь. Нам всем так хочется создать зелёный уголок не...
Фотоотчет об утренней прогулке на свежем воздухе
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством...
Поощрять или наказывать? (консультация для родителей)
Воспитание - процесс длительный, непрерывный и очень сложный. Он намного сложнее, чем процесс обучения. Учить гораздо легче, чем воспитывать. Легко научить...