Папки-передвижки

Конспект НОД для детей первой младшей группы по математике «Выручаем Машеньку. Один — много. Большой — маленький»

Тамара Хугистова
Конспект НОД для детей первой младшей группы по математике «Выручаем Машеньку. Один — много. Большой — маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Проявлять интерес к количественной стороне множества предметов. Различать и показывать, где один предмет, где много.

2. Упражнять в классификации предметов большие и маленькие. Различать среди двух-трёх большие и маленькие предметы.

3. Развивать умения детей находить круг и квадрат среди других геометрических фигур. Различать и называть цвета: красный, зелёный, жёлтый, синий.

4. Продолжать работу над культурой поведения, использовать в речи слова: «здравствуйте» и «до свидания».

Публикация «Конспект НОД для детей первой младшей группы по математике „Выручаем Машеньку, Один — много, Большой — маленький“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли дедушка и бабушка и рассказали, что у них пропала внучка Маша, ушла в лес за ягодами и заблудилась. Бабушка и дедушка просят нас помочь найти Машу, поможем?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Молодцы, ребята, что не отказали в помощи. Нам нужно идти в лес. Вставайте, я тоже пойду с вами искать Машу. (Все шагают и говорят слова).

Шагают наши ножки,

топ-топ, топ,

по большой дорожке,

топ-топ, топ,

ну-ка веселее,

топ-топ-топ,

вот как мы умеем,

топ-топ-топ.

Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. А кто же это нас встречает?

Дети: Это зайчик.

Воспитатель: Поздоровайтесь с зайчиком и спросите у него, не видел ли он Машу?

Дети: Здравствуй, зайчик, ты Машу не видел?

Воспитатель: Зайчик говорит, что Маша собирала в лесу ягоды, но куда она ушла, он не знает. Ребята, а что любит зайчик кушать?

Дети: Морковь, яблочки.

Воспитатель: Правильно, но зайка не помнит, в какую баночку он положил много морковок и яблок, а в какую только одну. Поможем зайке? Сколько морковок лежит в этой баночке, а в этой? (Дети говорят в какой баночке много морковок, а в какой одна морковь). Ребята, а яблочки рассыпались, помогите разложить яблоки в баночки, в эту баночку одно яблоко, а в эту много.

Игра: «Много, один».

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли зайке, он говорит вам спасибо. Попрощайтесь с зайкой и пойдём искать Машу.

Дети: До свидания, зайка.

Воспитатель: А кто же это ждёт нас возле ёлочки?

Дети: Это ёжики.

Воспитатель: А ёжики одинаковые или разные?

Дети: Разные, один большой, другой маленький.

Воспитатель: Правильно, ёжики играли и рассыпали игрушки, они просят вас положить к большому ёжику - игрушки большие, а к маленькому- маленькие игрушки. (Дети раскладывают большие и маленькие кубики, колечки от пирамидки).

Игра: «Разложи игрушки по размеру».

Воспитатель: Молодцы, ребята, попрощайтесь с ёжиками и пойдём дальше.

Дети: До свидания, ёжики.

Воспитатель: Вставайте, пойдём дальше.

Большие ноги идут по дороге,

топ,топ,топ,

Маленькие ноги бежали по дороге,

топ,топ,топ.

Кто же живёт в этом домике? Неуклюжий, косолапый, любит мёд, сосёт он лапу. Кто это?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно, поздоровайтесь с мишкой, спросите, не видел ли он Машу.

Дети: Здравствуй, мишка, ты Машу не видел?

Воспитатель: Мишка говорит, что Маша у него живёт, кашу варит. Он её отпустит, но просит помочь поместить бабочек на цветочки, какого цвета цветок, такая и бабочка.

Игра: «Посади бабочку на цветок».

Воспитатель: А у мишки есть геометрические фигуры, круг и квадрат. Это фигура как называется?

Дети: Круг.

Воспитатель: А эта?

Дети: Квадрат.

Воспитатель: Правильно, нужно разложить отдельно круги и квадраты.

Игра: «Разложи геометрические фигуры».

Воспитатель: Молодцы. Ребята. А вот и Маша вышла к нам. Попрощайтесь с мишкой, нам нужно идти к бабушке и дедушке. (Дети приводят Машу).

Ребята, кому мы помогли сегодня?

Дети: Бабушке и дедушке.

Воспитатель: А кого мы встречали в лесу?

Дети: Зайца, ёжиков и медведя.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группыКонспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группы Ко дню посуды на МААМ. Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей первой младшей группы по математике «Выручаем Машеньку. Один — много. Большой — маленький»
Опубликовано: 23 декабря 2021 в 21:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей первой младшей группы по математике «Выручаем Машеньку. Один — много. Большой — маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Хугистова (УИ 2866354) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД