Получи документы

Конспект итоговой НОД в старшей группе «Наши эмоции»

Ирина Таразова
Конспект итоговой НОД в старшей группе «Наши эмоции»

Задачи:

• закрепить умение детей различать основные эмоции, продолжать учить выбирать из 2 и боле альтернатив;

• продолжать развивать умение передавать заданное эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов;

• развивать эмпатию, воображение, восприятие, мелкую моторику;

• развивать коммуникативные навыки;

• воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа: проведение 7 НОД с января по март, изготовление «ладошек» (оранжевые, желтые) и «капелек» (фиолетовые, синие, зеленые) из бумаги.

Публикация «Конспект итоговой НОД в старшей группе „Наши эмоции“» размещена в разделах

Материал: картинки с эмоциями, пиктограммы, разрезные картинки к игре, заготовки для плаката, клей и фломастеры на каждого ребенка, спокойная музыка.

Ход:

1. Приветствие «Поздороваемся мизинчиками».

Дети по кругу касаются мизинчиками друг друга и говорят: «Привет».

2. «Какие эмоции мы знаем».

- Скажите, ребята, какое у вас сегодня настроение?

- Покажите мне свое настроение?

- Как можно показать свое настроение, как мы определяем, какое настроение у человека? (по жестам, мимике).

- Какие эмоции вы знаете?

- С какими настроениями вы знакомы? (радость, злость, грусть, страх, удивление, вина).

3. Игра «Сложи картинку – покажи настроение».

- Я предлагаю вам поиграть. Вам нужно сложить картинки и показать эмоцию, которая на ней изображены.

Дети собирают разрезные картинки с эмоциями: радость, грусть, злость, страх, удивление. Затем по подгруппам показывают эмоцию, остальные оценивают, правильно они показали или нет. Потом показывают все дети.

(По ходу игры педагог вывешивает на доску пиктограммы эмоций).

4. Изготовление плаката «Наши эмоции».

- Посмотрите, на плакате изображены солнышко и туча. Рядом с ними нам нужно расположить хорошие и плохие эмоции.

- Какие эмоции расположим около солнышка? (хорошие). А хорошие – это какие (радость, удивление).

- Какие эмоции разместим около тучи? (плохие: злость, страх, грусть).

- Чего не хватает солнышку? (лучей). А туче что можно добавить? (капли).

- Из чего можно сделать лучи солнышку?

- На прошлом занятии вы вырезали из бумаги ладошки и капли. На ладошках и каплях мы и нарисуем разные эмоции.

- Что хотите украсить сначала: солнышко или тучу?

- На оранжевых ладошках какое настроение хотите нарисовать? А на желтых? (дети выбирают)

(педагог показывает, как нарисовать эмоцию).

(дети выбирают оранжевую или желтую ладошку и рисуют соответствующую эмоцию, например, на оранжевых только радость, на желтых - удивление. Затем наклеивают ладошки к солнышку).

- А теперь добавим туче капли? Какие эмоции мы нарисуем на синих каплях? На фиолетовых? На зеленых?

(дети выбирают цвет капли и рисуют соответствующую эмоцию, наклеивают около тучи).

5. Рефлексия.

- Вам понравился плакат? Что вам понравилось делать больше всего? Легко вам было рисовать эмоции? А какое настроение было сложно рисовать?

- А на занятии что еще вам понравилось? Легко было показывать эмоции? А какую эмоцию труднее было показывать?

- Я приготовлю ваши фотографии, и вы сможете прикреплять их на ту эмоцию, которая соответствует вашему настроению.

6. Игра «Дрозд» (повторяется 2-3 раза).

Дети объединяются в пары. Встают друг против друга. Повторяют слова и выполняют движения.

Ты дрозд, и я дрозд (показывают на себя, а потом на партнера)

У меня нос и у тебя нос (трогают свой нос, а потом нос партнера)

У меня щечки гладкие, и у тебя щечки (гладят свои щечки, а потом у партнера)

У меня ручки мягкие и у тебя ручки мягкие (гладят сначала свои ладошки, потом у партнера)

Я друг и ты друг (показывают на себя, а потом на партнера)

Вместе мы друзья (обнимаются).

7. Прощание.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД «Зима» по познавательному развитию и математике с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе Тема: «Зима» с использованием технологии ТРИЗ, мнемотехники, здоровьесберегающих технологий. Цель: уточнить и систематизировать знания.

Конспект итоговой НОД в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования  (узелковый батик) «Весенние цвет»Конспект итоговой НОД в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования  (узелковый батик) «Весенние цвет» Цель: Развитие художественно – эстетических навыков у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования с помощью.

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЦКМ в старшей группе в форме квеста «Весенняя игра» Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЦКМ в старшей группе «Весенняя игра» (квест - игра) Цель: Выявить какие знания и умения получили.

Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе с использованием мнемотаблиц «Радуга-дуга» КОНСПЕКТ Итоговой интегрированной НОД в старшей группе с использованием мнемотаблиц: «Радуга – дуга» Целевые ориентиры: обобщение и.

Конспект итоговой НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Нюша и Крош» Конспект итоговой НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Нюша и Крош» Цель НОД: выявить полученные.

Конспект итоговой комплексной НОД в старшей группеКонспект итоговой комплексной НОД в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Розочка» с. Крымская Роза Белогорского района Республики Крым.

Конспект итоговой НОД по математике в старшей группе «Волшебница математика» Конспект итоговой НОД по математике в старшей группе. Тема: «Волшебница – Математика». Ведущая образовательная область: познавательная Цель:.

Конспект итоговой НОД за третий квартал в старшей группе «Земля-наш общий дом»Конспект итоговой НОД за третий квартал в старшей группе «Земля-наш общий дом» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект НОД в средней группе на тему: «Эмоции» Конспект НОД в средней группе «Зачата» на тему: «Эмоции» Составила: Романова Т. А. Цель: развитие эмоциональной сферы детей.

Конспект итоговой НОД по речевому развитию в старшей группе «Загадки весны»Конспект итоговой НОД по речевому развитию в старшей группе «Загадки весны» Конспект итоговой НОД по речевому развитию в старшей группе «Загадки весны»[/i] Доминирующая область: «Речевое развитие» Интеграция областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД в старшей группе «Наши эмоции»
Опубликовано: 11 августа 2017 в 10:36
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД