Лучший педагог года

Конспект НОД «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов» по нетрадиционной аппликации в средней группе

Казарина Ирина Анатольевна
Конспект НОД «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов» по нетрадиционной аппликации в средней группе

Тема: «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов» нетрадиционная аппликация в средней группе.

Цель: познакомить детей с новой техникой выполнения аппликации.

Задачи: Расширять знания о видах грибов, о строении гриба;

Закреплять умение наклеивать на основание;

Подводить к образному видению результатов работы;

Развивать детское творчество;

Развивать сенсорное восприятие;

Публикация «Конспект НОД „Как мы все вместе набрали полную корзину грибов“ по нетрадиционной аппликации в средней группе» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение к природе, художественно-эстетический вкус.

Подводить к образному решению, видению результатов работы, к их оценке.

Приобщать к изобразительному искусству

Предварительная работа: чтение рассказов, беседа об осени, загадки о грибах, стихотворений о грибах.

Словарная работа: грибник.

Материал : манка, крашеная манка в коричневый цвет, белый картон, клей, кисточки, шаблоны грибов, салфетки, предметные картинки с изображением грибов, макеты грибов, предметные картинки, что нельзя делать в лесу. белочка с корзинкой.

Планируемые результаты: дети научатся различать съедобные и несъедобные грибы, части гриба, познакомятся с новой техникой выполнения аппликации, увеличат словарный запас.

Ход организованной образовательной деятельности

1. Мотивационно-побудительный этап

Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Приветствие «Солнышко»

Солнышко, солнышко, в небе свети! (дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни. (Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим в ладоши твои. (разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

Нас покружи, оторвав от земли. (Кружатся парами)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок (выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок (образовывают круг)

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет. (Идут по кругу)

Хлопают радостно наши ладошки, (хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки. (Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой (приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Мы же на место сядем с тобой (тихо, спокойно садятся на свои места)

2. Организационно-поисковый этап

Ребят, когда я сегодня пришла по у дверей сада встретила белочку она очень горько плакала. Из за того, что она все лето следила, чтобы люди не сорили в лесу.

-Что нельзя делать в лесу?

Костры разводить, деревья ломать, собирать ядовитые грибы и ягоды, гладить диких животных, мусор раскидывать.

-Отгадайте загадку, чем забыла в суете запостись белочка.

И на горке, и под горкой,

Под берёзой и под ёлкой,

Хороводами и в ряд

В шляпках молодцы стоят.

Раздвинув листву,

Средь высокой травы,

Смотрю я на мир,

Как лиса из норы.

И тем, кто желает

Меня отыскать,

Придётся умелым

Охотником стать. (Грибы)

Покажите части гриба. Шляпка, и ножка.

А сейчас поиграем в игру «Что лишнее». Внимательно посмотрите и определите, какой гриб лишний (белый, лисичка, опята, мухомор) Почему?

Молодцы и загадку отгадали и грибочки все узнали.

Как называется человек, который собирает грибы (грибник)

Грибы можно приготовить по разному.

Если грибы сушить, то они будут (какие…

Если грибы солить, то они будут (какие…

Если грибы жарить, то они будут (какие…

3. Физкультминутка

Ребята, в лесу подул ветер.

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветерок всё тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

4. Основной этап Дети садятся за столы. Ребят, поможем белочке? а как мы можем помочь белочке? Сделаем грибочки для неё.

Пальчиковая гимнастика.

Грибы.

Только я в кусты зашел

Подосиновик нашел,

Сыроежку, боровик.

И зелёный моховик.

И лисичку рыжую,

Только не пушистую.

(загибаем пальчики)

Приступаем к выполнению работы.

1. Смажьте шляпку гриба слоем клея, а сверху присыпьте крашеной маной крупой.

2. Покроем ножку гриба клеем, присыпаем манной крупой. Лишние крупинки нужно убрать.

Пусть грибочки подсохнут.

-Молодцы, ребята! Мы набрали для белочки полную корзину грибов. Теперь наша белочка всю зиму будет с грибочками. А вам понравилось делать грибочки? Скажем, белочки До свидания.

Публикации по теме:

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.

Интегрированное занятие по рисованию «В осеннем лесу много грибов» в средней группе Тема:В осеннем лесу много грибов. (обучение приема штамп) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности:.

Конспект малоподвижной игры «Бросай мячики в корзину» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект малоподвижной игры «Бросай мячики в корзину» для детей младшего дошкольного возраста Малоподвижная игра «Бросай мячики в корзину» Цель игры. Учить детей нести предмет к цели, учить бросать предмет одной и двумя руками.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Полёт на Луну» с использованием нетрадиционной техники и ИКТКонспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Полёт на Луну» с использованием нетрадиционной техники и ИКТ Цель:закрепление умения создавать сюжетную картинку в аппликации Задачи: обучающие: - учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного.

Конспект НОД в логопедической группе по рисованию в нетрадиционной технике и аппликации «Волшебное дерево»Конспект НОД в логопедической группе по рисованию в нетрадиционной технике и аппликации «Волшебное дерево» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей логопедической группы по.

Конспект образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в старшей группеКонспект образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в старшей группе Цель: изготовление объёмной аппликации из ваты. Задачи: Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты;. Формировать умение равномерно.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Рыбка» в средней группеКонспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Рыбка» в средней группе Конспект занятия по рисованию ладошкой "Рыбка" в средней группе. Задачи: - продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки»Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание»«ИГРУШКИ» Цель:Организация.

Конспект НОД по нетрадиционной аппликации из ваты «Кошка-сплюшка» в средней группеКонспект НОД по нетрадиционной аппликации из ваты «Кошка-сплюшка» в средней группе Цель: Развитие познавательной и продуктивной деятельности детей, развитие детского творчества. Уточнить и обобщить знания детей по теме.

План занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группеПлан занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе Представляю вашему вниманию план занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе на первый квартал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов» по нетрадиционной аппликации в средней группе
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 19:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД