Получи документы

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну Рисовандию» в средней группе (4 фото)

Татьяна Нетесова
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну Рисовандию» в средней группе

Конспект НОД нетрадиционная техника рисования

Тема: «Путешествие в Страну Рисовандию» средняя группа «Улыбка»

воспитатель Нетесова Т. А.

Цель: создание условий для совершенствования умения и навыков в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных нетрадиционных техниках.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования „Путешествие в страну Рисовандию“ в средней группе» размещена в разделах

Образовательные: активизировать речь детей, расширять словарный запас.

Развивающие: развивать, воображения, творчество.

Воспитательные: воспитывать навыки коллективной работы.

Материалы: Бумага белого цвета, силуэты яблок, гуашь разного цвета, листочки с нарисованной фигурой — круг, поролоновые тампоны, мисочки с водой, зонт, волшебная шляпа.

Ход НОД:

1. Организационно-мотивационный момент:

Мотивация к действиям: (превращение в волшебников, приглашение детей в страну «Рисовандию»)

Воспитатель: — Ребята, вы бы хотели стать маленькими волшебниками и творить чудеса?

Дети: Да!

Воспитатель: — Тогда давайте закроем глаза и скажем волшебное заклинание:

«Топ-топ,

Хлоп–хлоп,

Вокруг себя повернись,

В маленького волшебника превратись!»

(Дети открывают глаза, воспитатель надевает им на головы волшебную шляпу).

Воспитатель: Вот мы превратились в волшебников, и я вас приглашаю отправиться в волшебную страну Рисовандию. Вы готовы?

Дети:—Да!

Деятельностный этап:

1. Игровое упражнение «Ключи от волшебной двери»

(Перед детьми нарисованная дверь)

Воспитатель: — Чтобы попасть в волшебную страну Рисовандию, надо открыть эту дверь. Но ключами к этой двери являются ваши волшебные ручки.

Пальчиковая гимнастика:

На двери висит замок. (ритмичные соединения пальцев рук в замок,

Кто открыть его бы смог?

Потянули, (руки тянутся в стороны)

Покрутили, (круговые движения пальцев от себя)

Постучали (основания ладоней стучат друг о друга)

И открыли (разомкнули пальцы).

Посмотрите, не открывается, давайте попробуем еще раз.

Посмотрите, дверь открылась, отправляемся в волшебную страну.

Воспитатель: — Ой, ребята, кажется, в волшебной стране начинается дождь (открываю зонт).

Дождь здесь тоже не простой, а цветной.

2. Игра «Разноцветный дождик»

Капельки дождя цветные (показываю – капаю на листик бумаги капельку краски, и с ними можно поиграть, наклоняя лист в разные стороны, вот так.

Попробуйте и вы поиграть с капельками и рассмотрите, что получится у вас.

Дети рассказывают.

Воспитатель: — Дождь, покапал и прошел, солнце засияло, а посмотрите, нам на встречу вышел добрый Гном. Как можно определить, что человек добрый? (ответы детей).

Физ. минутка «Маленький гном»

Жил-был маленький гном (приседают, встают)

У гнома был маленький дом (изображают руками «крышу» над головой)

Гномик кашу варил («помешивают» кашу)

И всем, всем говорил (показывают друг на друга)

«Все мы, и ты, и я друзья! (кладут руки на плечо соседа)

В гости ко мне прибегайте (бег на месте)

Ноги вытирайте («вытирают» ноги)

Кашей угощайтесь! (имитируют движения с ложкой)

И друг другу улыбайтесь! (улыбаются)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а у Гнома в руках яблоко (настоящее). Оно, наверное, волшебное? Кто его отведает, тот тоже будет добрым и сможет творить чудеса. Попробуйте! (Даю детям по кусочку яблока) и предлагаю посмотреть друг на друга и улыбнуться. Теперь и вы стали добрыми волшебниками.

Возьмите вот эти белые яблоки, намочите их кусочком поролона, потом капните желтой краской на яблоко – капелька растечется, теперь – зеленой…

Ну, что вы убедились, что вы способны творить чудеса?

Скучное, белое яблоко стало (Разноцветное)

З. Самостоятельная деятельность детей.

На столах у детей силуэты яблок, предлагаю приступить к работе.

Рисование по «морскому» фону.

4. Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель: — Вот и подошло к концу наше путешествие в страну Рисовандию. Вы многому научились. Вам понравилось?

Давайте произнесем волшебное заклинание и превратимся в обычных ребят. (Топ – топ, хлоп – хлоп, вокруг себя повернись и в детишек превратись).

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну Рисовандию» в средней группе
Фото «Путешествие в страну Рисовандию»
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования  в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Цветочная поляна» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования оттиск смятой бумагой. Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать уверенность в.

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования мыльными пузырями МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №86 «НЕЗАБУДКА» КОНСПЕКТ интегрированной НОД в подготовительной группе №5.

Конспект НОД в средней группе «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники рисования Цель: Обучать детей раскрашивать дерево (клен, с помощью мятой бумаги,бумажных шариков. Задачи: Образовательные: Учить раскрашивать дерево.

Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Зимние узоры» НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе Тема: «Зимние узоры»Группа: средняя Направление: художественно-эстетическое. Образовательная.

Конспект НОД в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну волшебных красок» Цель: -создание положительного эмоционального состояния детей; - воспитание положительных моральных качеств; Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Космос» Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования тема «Космос» Цель: познакомить детей.

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Одуванчик» Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования тема «Одуванчик» Цель: Познакомить детей.

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования тема «Праздничный салют» Цель: Научить.

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Разноцветные бабочки» Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования тема " Разноцветные бабочки" Цель: Познакомить.

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Весна» Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования тема «Весна» Цель: Познакомить детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну Рисовандию» в средней группе
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 18:51
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД