Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «В гостях у Феи Чистоты»

Харайданова Алира Алексеевна
Конспект открытого занятия «В гостях у Феи Чистоты»

Конспект НОД открытого занятия

Воспитатель 2 младшей группы «Солнышко» Харайданова Алира Алексеевна

На тему: «В гостях у Феи чистоты»

Цель: создать условие для формирования здорового образа жизни.

Задачи:

Обучающая

-формировать и закреплять у детей полезные привычки, способствующие хорошему самочувствию, бодрому настроению и усвоению основ здорового образа жизни.

Развивающие:

-развивать у детей мышление, внимание, память;

Публикация «Конспект открытого занятия „В гостях у Феи Чистоты“» размещена в разделах

- закрепить знания о названиях предметов гигиены;

Воспитательная:

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям;

Коррекционная:

-следить за правильной осанкой детей за столом;

-ориентировку в пространстве;

Виды деятельности:

-игровая;

-двигательная;

-коммуникативная;

Формы реализации детских видов деятельности: динамическая пауза, рассказ воспитателя; загадки, художественное слово, сюрпризный момент, дидактическая игра.

Материал и оборудование: ленточки для игры «Собери ручейки в речку», сундук, предметы для личной гигиены, картина или кукла «Феи чистоты».

Предварительная работа: беседы с детьми.

Ход занятия:

I часть организационная:

Воспитатель: Доброе утро дети! Какое у вас настроение? Давайте покажем, что мы умеем делать. Ручки наши хлопают (хлопаем в ладоши, ножки наши топают (топают ножки, глазки моргают, ушки слушают (прикладываем ладони к ушам, поглаживаем их). Вы готовы Да! (разводят руки в стороны и обнимают себя) Давайте улыбнемся друг другу и пойдем в гости к Фее Чистоты!

II часть основная

Воспитатель: прежде чем мы пойдем в гости к Фее я загадаю вам загадку.

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда наш первый друг,

Снимет грязь с лица и рук,

Без чего не может мама.

Ни готовить, ни сварить

Без чего мы скажем прямо «Без воды нельзя прожить».

С водой надо дружить? Для чего нужна вода?

Дети: вода нужна, пить, мыть, умываться, поливать, готовить и стирать.

(Дети идут в гости к Фее Чистоты)

Воспитатель: Дети к кому мы пришли? К Феям Чистоты.

Фея Чистоты : Ой, как мы любим опрятных, чистых деток! Мы видим, дети, что грязных среди вас нет. Все красивые причесанные, прямо любо посмотреть.

Воспитатель: дети Феи Чистоты дружит с водой, а мы с вами будем повторять потешку о воде, давайте расскажем и покажем Феи, как мы любим умываться.

Потешка: «Водичка»

Знаю, знаю да, да, да

Где тут прячется вода

Выходи водица, я хочу умыться

Фея чистоты :

- Дети, а у нас есть волшебный мешочек, посмотрим, что там лежит. (Фея достает голубые ленточки)

Красивые голубые ленточки.

Воспитатель:

- Сейчас дети мы поиграем в игру с ленточками, а Фея посмотрит.

Игра: «Собери ручейки в речку»

(Раздаю, голубые,ленточки, дети бегают в рассыпную с ленточками под бубен, а затем собираются в кучку (в речку)

Воспитатель:

- Какую вы большую речку собрали!

- Теперь воды в нашем детском саде будет много.

Фея Чистоты :

- Дети а давайте, мы посмотрим, что еще лежит в мешочке.

Фея показывает, а дети называют и отвечают, для чего нужны эти предметы.

(мыло, полотенце, зубная щетка, расческа, зеркало)

Воспитатель:

- Дети все эти предметы называются предметами личной гигиены

Дети повторяют: Предметы личной гигиены.

Фея Чистоты :

- А мы сейчас с этими предметами поиграем.

Игра: «Чего не стало».

(Дети рассматривают, что лежит на столе - расческа, мыло, полотенце, зеркало,зубная щетка, предлагаю детям закрыть глаза руками, я убираю предмет)

На слова: Раз, два, три - посмотри. Дети называют, чего не стало.

Фея Чистоты :

- Дети, вы должны умываться по утрам и вечерам, а также перед обедом, после игры, прогулки и туалета. Вы сегодня играли, рассказывали потешки, отгадывали загадки вы с этим хорошо справились. Молодцы!

Фея Чистоты прощается и уходит.

3 часть заключительная

Воспитатель: Дети, вы у кого были в гостях. (у Феи Чистоты) А вам понравилась Фея? Что она вам сегодня показывала и рассказывала? (Ответы детей). Вы сегодня молодцы.

Публикации по теме:

ИОС по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Чистоты» в средней группеИОС по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Чистоты» в средней группе b]Цель деятельности педагога: [/b] формировать у детей понимание ценности здоровья. Задачи: 1. Образовательные -формировать у детей знание.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей; закреплять навыки количественного счёта; закреплять.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у Ежика. Звук [Ф]»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у Ежика. Звук [Ф]» Конспект открытого занятия по развитию речи "В гостях у Ежика" (звуковая культура речи «Звук [Ф]) Цель: развитие речи детей младшего дошкольного.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект открытого занятия с блоками Дьенеша «В гостях у Красной Шапочки» для детей 3–4 летКонспект открытого занятия с блоками Дьенеша «В гостях у Красной Шапочки» для детей 3–4 лет Конспект открытого занятия с блоками Дьенеша «В гостях у Красной Шапочки» для детей 3-4 года (адаптированный по возрасту) Задачи. 1. Развивать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект открытого занятия на воде в подготовительной группе «Водяной у нас в гостях» .

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «В гостях у Феи Чистоты»
Опубликовано: 3 октября 2021 в 11:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД