МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации «Сапожок» для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР

Варавка Марина
Конспект НОД по аппликации «Сапожок» для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР

Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации

Для детей подготовительной группы компенсирующей направленности с ЗПР № 6 «Теремок»

По теме: «Украсим сапожок»

Автор конспекта : Варавка М. В.

Воспитатель МБДОУ № 22

Вид занятия: тематическое.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Сапожок“ для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР» размещена в разделах

Интеграция детских видов деятельности: игровая деятельность, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность, изобразительная деятельность.

Формы организации коллективной деятельности: совместная деятельность педагога с детьми, подгрупповая.

Задачи: создать условия для развития творческих способностей посредствам продуктивной деятельности.

1. Обучающие: совершенствовать и разнообразить аппликативную технику, научить располагать узор на листе бумаги и закрепить умение наклеивать детали.

2. Развивающие: развивать творческие способности, цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.

3. Воспитательные: воспитывать аккуратность и самостоятельность при выполнении аппликации.

Предпосылки учебной деятельности:

Формирование умения внимательно слушать воспитателя и точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме.

Словарная работа: обувь, сапожок.

Оборудование для педагога: картинка с изображением Деда Мороза, образец.

Оборудование для детей : заготовки деталей, клей, кисточка, салфетки, половина листа А4.

Список литературы:

1. Нищева Н. В. «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР (ОНР) с 3 до 7 лет.

2. Лыкова И. А. «Цветные ладошки»

3. Нищева Н. В. Картотека подвижных игр, физминуток, пальчиковой гимнастики

Ход НОД:

1. Организационная часть:

(дети собираются на ковре в круг)

Собрались все дети вкруг

Я - твой друг и ты мой – друг

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Дети садятся за столы. Воспитатель загадывает загадку:

Кто приходит в каждый дом?

В Новый год с большим мешком?

Шуба, шапка, красный нос,

Это Дедушка.

(показываю Деда Мороза)

Ребята, кто такой Дед Мороз? - Это тот, кто приходит на Новый год в каждый дом и дарит всем подарки.

А кто знает, где живет Дед Мороз? – Дед Мороз живет на севере в г. Великий Устюг в чудесном тереме со своей внучкой Снегурочкой. Деда Мороза легко узнать по румяному лицу с белыми густыми бровями, добрым глазам и длинной седой бороде. Когда наступает новогодняя ночь, Дед Мороз отправляется к детям с большим мешком подарков. Накануне праздника он каждый день читает детские письма. Из них узнает, о каких подарках мечтают ребята. Прочтет Дед Мороз послание и заглянет в особый календарь, в котором записано, каким был ребенок целый год. Все, кто были послушными, помогали старшим и не безобразничали, получат подарки.

- Ребята, а вы знаете, что вчера у Деда Мороза было день рождение, а мы его забыли поздравить.

- Как мы можем поздравить Деда Мороза?

- Правильно, можно сделать ему открытку.

- Посмотрите, какую открытку для Деда Мороза сделала я. Хотите сделать такую же?

- Посмотрите, какого цвета сапожек? Чем он обшит? Какими геометрическими фигурами он украшен?

- Перед тем, как приступить к важному делу, нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика6

Раз, два, три, четыре, пять

Будем обувь мы считать:

Раз туфли

Два – сапожки

Три ботинки, Четыре – босоножки

И, конечно, тапки – пять.

Ножкам надо отдыхать.

- Ребята, садитесь поудобнее. На столе у вас есть белый лист бумаги, на который мы будем приклеивать сапожок.

- Что сначала мы будем приклеивать? Сам сапожок. Намазываем сапожок с обратной стороны клеем и приклеиваем на середину листа. Затем приклеиваем меховую опушку на сапожок и в конце украшаем сапожок звездочками.

Заключительная часть:

- Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие? Что мы делали на занятии?

- Ребята, посмотрите, какие красивые сапожки у нас получились. Дедушка Мороз очень обрадуется такому подарку.

Публикации по теме:

Конспект итоговой ОД кружка по математике «В гости к гномам» для детей старшей группы компенсирующей направленностиКонспект итоговой ОД кружка по математике «В гости к гномам» для детей старшей группы компенсирующей направленности Задачи: Обучающие: - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. - Закреплять умение составлять контуры предметов из счётных палочек.

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы»Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы» Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы». Провела: Воспитатель В. В. Захарова.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Город мастеров» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта:«Город мастеров». Проблемное поле.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Мой детский сад — мой дом родной!» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Мой детский сад - мой дом родной!".

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осень золотая» Тема проекта: «Осень золотая».Проблемное поле проекта: В период детства дети только начинают познавать мир, явления природы. В этот период.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Удивительные цветы» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности Тема проекта: «Удивительные цветы».[/b]Проблемное поле проекта:.

Совместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленностиСовместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленности Доброго времени суток уважаемые коллеги и друзья МААМОВЧАНЕ! Спешу представить вам совместные работы родителей и детей группы компенсирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Сапожок» для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР
Опубликовано: 26 октября 2022 в 12:56
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД