Лучший педагог года

Конспект НОД по физическому развитию «Ожившие строки» в первой младшей группе

мария рыбак
Конспект НОД по физическому развитию «Ожившие строки» в первой младшей группе

Образовательная область: физическое развитие

Виды деятельности: физическая, игровая, коммуникативная

Методы и приё мы:

Наглядные (показ, демонстрация);

Словесные (художественное слово, беседа, вопрос – ответ);

Педагогические технологии: личностно-ориентированная, игровая

Здоровьесберегающие технологии: разминка, дыхательная гимнастика, музыкотерапия.

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Ожившие строки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: Развивать интерес детей к физкультурным занятиям через использование произведений детской художественной литературы.

Программные задачи:

1. Учить детей слушая текст выполнять упражнения в соответствии с содержанием.

2. Формировать правильное звукопроизношение.

3. Упражнять в прыжках в длину, в ползании под дугой.

4. Закреплять и совершенствовать двигательные навыки и физические качества;

5. Воспитывать бережное отношение к живичным, и дружеские взаимоотношения между детьми и взрослым.

Предварительная работа: разучивание стихов Агнии Барто, основных видов упражнений, игровых правил, наглядный материала, подбор упражнений, работа с игрушка при выполнении ОРУ.

Планируемый результат: дети могут выполнять физические упражнения в соответствии с текстом, умеют прыгать в длину, подлезают под дуг, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.

Оборудование: мульти-медийное оборудование, игрушки по количеству детей, спортивный инвентарь.

Вводная часть:

Дети строятся в колонну, входят в зал (групповая, педагог обращает внимание на сидячие игрушки на стуле

Инструктор:

Посмотрите-ка друзья,

Мы пришли сюда не зря.

Здесь игрушки сидят,

Ждут они давно ребят.

Друг за другом мы шагаем,

Игрушки мы изображаем.

Дети в колонне по одному обходят за инструктором зал.

Мы шагали и шагали,

И бычка мы увидали. (ходьба по кругу)

Инструктор показывает игрушку бычка и читает стихотворение А. Барто «Бычок»

Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Дети ходят на высоких четвереньках и выполняют движения за инструктором.

Как бычки мы долго шли,

К зайке дети все пришли.

Читает стихотворение А. Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Прыжки с продвижением вперед. Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед.

А теперь давайте мы с вами будем лошадками

Инструктор показывает игрушку лошадку и читает стихотворение А. Барто «Лошадка»

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Как лошадки мы шагаем

Выше ноги поднимаем

-Ходьба с высоко поднятыми коленями. По окончании стихотворения, дети говорят «И-го-го».

На лошадке мы скакали,

Самолет мы увидали

Дети, покажите, как мы заводим мотор.

-Дети выполняют упражнения для рук «Моталочка», произносят звук р-р-р-р

Инструктор читает стихотворение А. Барто «Самолет»

-Руки в стороны легкий бег «дети летят на самолетах»

Самолет построим сами

Понесемся над лесами

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

-На самолете мы летели и к игрушкам прилетели.

Дети строятся в круг (инструктор раздает игрушки для каждого ребенка)

Дыхательная гимнастика «Ветерок»- «У-У-У»

Основная часть.

ОРУ с игрушками

Дети выполняют упражнения за инструктором

1. «Играем с игрушкой» Прижмите игрушку к себе (мы её любим, а теперь покажите её – вытяните руки с игрушкой вперед. И. п. : о. с., игрушка у груди

1- полуприсед, игрушку вперед 2- и. п. (4 раза)

2. «Покачаем игрушку на качелях» И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, игрушка вверху. 1- наклон к полу, пронося игрушку между ногами –«ух!»

2- и. п. (4 раза)

3.«Игрушка далеко» И. п. : сидя, игрушка в руках. 1- наклонится, положить игрушку на пол, 2- и. п., руки на поясе; 3 –наклонится взять игрушку, 4 и. п. (4 раза)

4. «Научим игрушку прыгать» И. п. игрушка на полу: руки поставить на пояс, ноги на узкую дорожку, сгибать колени и подпрыгивать на носочках». Дети прыгают на месте.

ОВД.

1.«Зайчики» 1. Прыжки в длину с места - следить за энергичным отталкиванием двумя ногами и приземлением на полусогнутые ноги.

2. «Котики» Ползание под дугой.

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Вот сидит лохматый пёс

В лапы свой, уткнувши нос

Тихо, смирно он сидит

То ли дремлет, то ли спит

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет.

Собачка просыпается и с лаем бежит за детьми. Роль собачки выполняет сначала инструктор или игрушка собачка, затем ребёнок. (2-3 раза).

Заключительная часть.

Ходьба по залу, выход

Публикации по теме:

Фотоотчёт «НОД по физическому развитию в первой младшей группе»Фотоотчёт «НОД по физическому развитию в первой младшей группе» Уважаемые коллеги! Мне близки слова Сухомлинского, что “Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Поможем Мишке найти свою маму»Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Поможем Мишке найти свою маму» .

Конспект открытого НОД по физическому развитию в младшей группе «В гости к котенку Тошке» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «В гости к котенку Тошке» Задачи: создавать условия для.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Отчёт по первой годовой задаче «Развитие основных видов движений на занятиях по физическому развитию»Отчёт по первой годовой задаче «Развитие основных видов движений на занятиях по физическому развитию» Отчёт по первой годовой задаче «Развитие основных видов движений на занятиях по физическому развитию» (сентябрь-ноябрь 2018) музыкального.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на первое полугодие Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе (на первое полугодие)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на второе полугодие Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе (на второе полугодие)Планирование составлено в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию «Ожившие строки» в первой младшей группе
Опубликовано: 29 января 2023 в 11:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД