Папки-передвижки

Конспект НОД по формированию количественных представлений у детей раннего возраста

Ирина Федоровна Козлова
Конспект НОД по формированию количественных представлений у детей раннего возраста

Цель: создание условий для обучения детей знаний о количественных представлениях.

Материал:

Кубики 4-х основных цветов, четыре корзинки синего, красного, зеленого, желтого цвета, машинки четырех основных цветов.

Ход занятия

(Воспитатель с детьми заходят в группу, на полу стоят машинки, и кубики).

Воспитатель: Ребята смотрите, какие машинки приехали к нам в группу? Какие они?

- Правильно – зеленая, синяя, красная, желтая. Они большие или маленькие?

Дети:

-Маленькие.

Воспитатель:

-Их много?

-Дети:

-Да!

Воспитатель:

Публикация «Конспект НОД по формированию количественных представлений у детей раннего возраста» размещена в разделах

- Ребятки я вам сегодня предлагаю построить домики для машин, посмотрите что у нас в корзинках?

Дети:

-Кубики.

Воспитатель:

-Ну конечно, это кубики, их много и они разного цвета, построим из кубиков домики для машин.

Дети:

-Да!

Воспитатель:

-Отлично! Для каждой из машин подберем свой цвет, и начнем строить, берем кубики выстраиваем их в длинную полосу. Ребятки мы взяли из каждой корзинки все кубики, сколько осталось кубиков в корзинке?

Дети:

- Не осталось, нет кубиков!

Воспитатель:

-А сколько кубиков ушло на постройку дома?

Дети:

-Много!

Воспитатель:

-Правильно ребята! Потрачено много, осталось ни одного! Скажем вместе: много, ни одного.

Дети:

-Много, ни одного!

Воспитатель:

-А сейчас ребятки приготовим наши пальчики, будем строить дом для птички. ( пальчиковая гимнастик: тук-тук, молотком, мы построим птичкам дом).

Воспитатель:

-Ребятки а сколько машин приехало к нам сегодня в группу?

Дети:

-Много!

Воспитатель:

-А сколько машин сейчас в одном домике?

Дети:

-Одна!

Воспитатель:

-Правильно! Скажем вместе: много - одна, много - одна!

Рефлексия:

Подведение итогов деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей. Вам понравилось играть в машинки и строить для них домики? Сколько машин к нам приехало, а сколько живут в домике? Сколько кубиков было? А сколько осталось?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Часы «Ежедневник» по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Часы «Ежедневник» по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста Дошкольники испытывают трудности при освоении временных категорий. Это связано со специфическими особенностями времени: его необратимостью,.

Конспект НОД по формированию представлений о профессии врача «Кто нас лечит»Конспект НОД по формированию представлений о профессии врача «Кто нас лечит» Цель: углубление представлений о профессии врача. Задачи: расширять знания о профессии врача, медсестры, санитарки, о помощи, которую оказывают.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы «38 попугаев» Цель: изучение нового материала по теме «Измерение». Образовательные задачи: 1) учить измерять с помощью условной меры длину предмета;.

Конспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возрастаКонспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возраста Цель: Развитие речи через формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять представления о зайце, об его характерных.

Конспект НОД по формированию представлений о ЗОЖ «Путешествие по сказкам» Тема : "Путешествие по сказкам" Возрастная группа; средняя Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; развивать и совершенствовать.

Конспект занятия по формированию представлений у детей об осенних признаках природы «Что растёт на грядке» в младшей группеКонспект занятия по формированию представлений у детей об осенних признаках природы «Что растёт на грядке» в младшей группе Цель. Формирование представлений у детей об осенних признаках природы, об овощах, их отличительных особенностях. Задачи. Образовательные:.

НОД по формированию представлений детей о частях суток «День — ночь» Цель: Дать представление о частях суток (день, ночь). Материал: Глобус, настольная лампа, игрушка (зайчик) Предварительная работа: Знакомство.

Проект по формированию экологических представлений с детьми раннего возраста «Поможем птицам зимой»Проект по формированию экологических представлений с детьми раннего возраста «Поможем птицам зимой» Проектная деятельность по формированию экологических представлений с детьми раннего возраста "Поможем птицам зимой". Мы кормушку смастерили,.

Развивающие игры и упражнения по формированию представлений о человеке у детей младшего возрастаРазвивающие игры и упражнения по формированию представлений о человеке у детей младшего возраста В. А. Сухомлинский сказал: «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,.

Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Разложи по порядку» У.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию количественных представлений у детей раннего возраста
Опубликовано: 19 апреля 2023 в 12:57
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД