МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП «Поиграем с матрешками. Много, один, ни одного» (первая ясельная группа)

Клименко
Конспект НОД по ФЭМП «Поиграем с матрешками. Много, один, ни одного» (первая ясельная группа)

Поиграем с матрешками. Много, один, ни одного

Провела воспитатель:

Клименко Елена Алексеевна ГБДОУ№56 Колпинского района.

Цели:

- учить детей внимательно слушать и наблюдать;

- учить детей создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много», выделять во множестве каждый предмет в отдельности;

- активизировать в словаре понятия : «много», «один», «ни одного»;

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Поиграем с матрешками, Много, один, ни одного“ (первая ясельная группа)» размещена в разделах

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений "Поиграем с матрешками" 1 ясельная группа

Материалы и оборудование: большая матрешка, маленькие матрешки по количеству детей.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Методы и приемы: пальчиковая гимнастика, индивидуальные и хоровые ответы.

Ход НОД.

Стук в дверь (сюрпризный момент)

Здравствуйте,ребята! Я пришла к вам в гости, вы меня узнали?

Воспитатель:

Посмотрите, ребята, кто это к нам пришёл в гости.

Хоровой ответ детей:

Это - Матрешка.

Матрёшка : Да, ребята, всё правильно, молодцы! Я, мама - и зовут меня Матрёшка. А пришла я к вам со своими детками – матрёшечками! Посмотрите сколько нас много!

Воспитатель выставляет всех матрёшек друг за другом на стол

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно и скажите сколько их?

(Много)

Воспитатель предлагает поочередно повторить ответ на вопрос детям. Например, Саша, сколько матрешек? Вика скажет, сколько матрешек. Настя, сколько матрешек пришли к нам в гости? и т. д.

Дети:

(Много)

Воспитатель:

Мы весёлые матрёшки,

Любим бегать по дорожке,

Любим петь и танцевать

И с ребятами играть!

Матрешки хотят поиграть с нами в прятки. Посмотрите, я в ладонях спрятала одну матрешку. Ребята, сколько матрешек я спрятала?

Воспитатель предлагает всем детям ответить на этот вопрос. Например, Лиза, сколько я спрятала матрешек? (Одну) Настя, скажи, сколько я спрятала матрешек? и т. д.

Дети:

Одну.

Воспитатель:

А теперь, Артём, ты спрячь одну матрешку у себя в ладонях.

Ребенок берет со стола одну матрешку и прячет у себя в ладошках.

Ребята, сколько матрешек спрятал Артём?

Дети: Одну.

Воспитатель:

Настя, спрячь одну матрешку. Сколько матрешек спрятала Настя?

Дети:

Одну.

Воспитатель:

Ребята, а теперь, каждый из вас,возьмите одну матрёшку и спрячьте у себя в ладошках по одной матрешке. Посмотрите, сколько матрешек осталось на столе?

Дети:

Ни одной.

Воспитатель:

Правильно,ребята!

Матрёшки от нас все спрятались и на столе не осталось ни одной!

Физкультминутка:

Воспитатель читает слова, дети повторяют и выполняют движения за воспитателем:

Строили ладошки домик для матрешки.

(ладошки изображают домик над головой)

Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки!

Прилегли ладошки отдохнуть немножко.

(ладошки «ложатся спать» под щечку)

Ах, какие ладушки, ладушки - ладошки!

Рефлексия:

Воспитатель:

Ребята, вот как весело нам было играть с матрёшками!

Они то прятались у нас в ручках, то показывались. Теперь им надо отдохнуть, им пора домой! Все маленькие матрешки спрятались у мамы - матрешки. Дети закладывают маленьких матрешек в большую матрешку.

Публикации по теме:

«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе Представляю Вашему вниманию сценарий КВН "Один за всех и все за одного" для подготовительных групп. Цель:формировать у детей понятий "Друг",.

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Фотоотчет о КВН «Один за всех, и все за одного»Фотоотчет о КВН «Один за всех, и все за одного» Уважаемые коллеги,друзья! 18 марта в нашем детском саду прошел КВН "Один за всех и все за одного" среди детей подготовительных групп. Сценарий.

Фотоотчет о занятии по лепке «Прянички для бабушки» (первая ясельная группа)Фотоотчет о занятии по лепке «Прянички для бабушки» (первая ясельная группа) В этом году с сентября месяца мы начали принимать малышей в ясли. За месяц наши малыши адаптировались, они очень любознательны, с удовольствием.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по лепке «Украшаем ёлочку» (ясельная группа)Конспект занятия по лепке «Украшаем ёлочку» (ясельная группа) Задачи: Закреплять приём раскатывания пластилина между ладонями. учить лепить аккуратно. Воспитывать умение слушать внимательно. Формировать.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Поиграем с матрешками. Много, один, ни одного» (первая ясельная группа)
Опубликовано: 9 марта 2022 в 20:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД