Получи документы

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы детского сада (1 фото)

Елена Хазанова
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы детского сада

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы детского сада

Тема: Путешествие по осеннему лесу

Цели:

Упражнять детей в группировке предметов по величине (большой-маленький)

Учить использовать в речи слова»один,много»

Развивать умение различать основные цвета

Развивать мышление,способность к обобщению,классификации

Публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы детского сада» размещена в разделах

Развивать общую и мелкую моторику,тактильное восприятие

Воспитывать заботливое отношение к животным

Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация,физическая культура

Материал :мягкая игрушка ежик,белка, прищепки 4 цветов по количеству детей,бумажные листочки (дубовые и кленовые), грибочки большие и маленькие. Запись «Звуки леса» «Поезд»

Ход занятия:

1. Организационный момент

Собрались все детки в круг я твой друг и ты мой друг вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Ребята посмотрите сегодня у нас в группе гости. Они очень рады видеть вас,они вам улыбаются. Давайте мы им тоже улыбнемся и поздороваемся. (Дети здороваются)

2. Основная часть

Сегодня мы с вами отправимся на удивительную прогулку в осенний лес. А поедим мы в лес на поезде. Артем у нас будет паравозом,остальные вагончики. Звучит запись «Поезд».Вот мы и приехали. Посмотрите. Перед нами ручеек. Чтобы добраться до лесной полянке нужно перейти через ручеек. Посмотрите ручеек он какой (узкий или широкий).Узкий. Значит мы можем через него перепрыгнуть. Вот мы и пришли к в лес. Звучит запись «Звуки леса»(листочки шумят,ежик шуршит,птички поют) .Здравствуй лес, волшебный лес, полный сказок и чудес. А в лесу какое время года? Дети: Осень. Листочки с деревьев осыпаются. Назовите. Какие это листочки?Возьмите каждый по одному листочку (Сколько листиков у тебя?Один. А у тебя?Один. Теперь бегите все ко мне,и отдайте все свои листочки. Сколько листиков у меня стало. Много. А вот подул ветерок и все листочки разлетелись. (Дети дуют)Дыхательная гимнастика. Сколько у меня теперь листиков стало (Ни одного)Вот только листочки ветер разбросал. Давыйте собирем все листочки и сложим их в корзинку. Ребята, а теперь давайте поиграем с ветерком. Физминутка:Ветер дует нам в лицо закачалось деревцо. Ветер тише тише тише а ребята выше выше. Вот какие большие мы стали. Нам ничего не страшно и мы идем дальше. По лесным дорожкам топ,топ,топ. Ходят наши ножки топ топ топ. Мы шли шли,шли на полянку пришли. И кто же нас здесь встечает?Белочка. (Дети здороваются с белкой)Ребята,белочка осенью трудится собирает грибы,шишки делает запасы. Но почему то она грустная. Она радовалась,прыгала по веткам и нечаянно уронила сундучок и из него высыпались все ее красивые бусы. Давайте поможем их все собрать. Возьмем каждый по одной бусинке и оденем их на веревочку. Вот какие красивые у нас получились бусы. Молодцы. Дарим белочке бусы. Белочка благодарит детей за помощь. Белочка мы тебе помогли,а теперь и ты поиграй с нами (Физминутка)Белки прыгают по веткам. Прыг да скок,прыг да скок (Прыжки на месте)Забираются нередко. Высоко. высоко. (встать на носочки,руки вверх и потянуться).Ребята а в благодарность белочка нам дарит целую корзину шишек. Давайте мы с ними поиграем.

12345 буду с шишкой я играть

По ладошки прокачу и ее пощекочу

И по пальцам прокачу

Каждый я пощекочу

Вверх-вниз,вверх вниз

Ты по пальчику катись

Сильно шишку я сожму

Поддержу и разожму.

До свидания, белочка, нам с ребятами пора идти дальше.

Посмотрите ребята,а кто у нас здесь спрятался?Ежик. Поздоровайтесь с ежиком. А что у тебя случилось, почему ты грустный?Да вот собирал грибы на зиму. Взрослым ежам большие. А ежатам маленькие. Да все они у меня перепутались Поможем ежику?Да. Надо собрать на полянку отдельно большие грибы и маленькие. А покажите мне ребята где грибок с красной шляпкой,а с желтой? (Закрепление основных цветов.)Спасибо ребята. Ежик а где твои друзья. Почему ты один?Да вот потерял. Где-то они спрятались в лесу.

Ребята,поможем ежику найти его друзей?Дети по группе ищат ежат

Дети посмотрите на ежат чего у них нет (колючек)

Ежик а где их колючки? Воспитатель:Поможем ежатам вернуть колючки на спину (предлагает детям надеть прищепки колючки на спину ежатам по цветам. Дети выполняют задание. Молодцы ребята. Погладьте ежика по спинке. Какие у нас стали ежики (колючими)

Ежик,а ты умеешь играть с детками?Нет. А вы меня научите?Давайте встанем все в кружок и споем ежику песенку. Жил в лесу колючий ежик да-да-да. Был клубочком и без ножек да-да-да

Не умел он топать топ топ топ

Не умел он хлопать хлоп хлоп

Не умел он прыгать прыг прыг прыг

Только носок шмыгать шмыг шмыг шмыг

А ребятки в лес пришли да да да

Ежика в лесу нашли да да да

Научили хлопать хлоп хлоп хлоп

Научили топать топ топ топ. Спасибо ребята. Всегда оставайтесь такими же добрыми и заботливыми. До свидания. А нам пора возвращаться в группу. Раз два покружись в нашей группе очутись. Вот мы и в группе Вам понравилось путешествие?Где мы с вами побывали?С кем встретились?Кому помогли?А за ваши знания,доброту,помощь лесные жители передали вам медали. Награждение детей.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы детского сада
Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы «Письма Королевы математики» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы «Письма.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Прогулка в лес» Программное содержание: • Продолжать учить сравнивать количество предметов методом приложения, обозначать результаты сравнения словами:.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Сравнение предметов»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Сравнение предметов» КОНСПЕКТ НОД по формированию элементарных математических представлений Во второй младшей группе на тему: «Сравнение предметов по длине».

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «В гости к белочке» Задачи: Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый). Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат,.

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Один, много» Цель: создание условий, направленных на развитие у детей познавательных интересов и интеллектуальных качеств. Задачи (по образовательным.

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема. Число 4.

Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в сказку Колобок» Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в.

Конспект по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «Колобок в гостях у ребят» Цель: продолжать знакомить детей с математическими эталонами Задачи: 1. Образовательные - закрепить умение устанавливать отношения между.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «В гости к медвежонку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе 2 «В гости к медвежонку».

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Формирование элементарных математических представлений во 2 младшей группе. Тема: Знакомство с треугольником, закрепление понятия «шире.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы детского сада
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 21:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД