МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП в младшей разновозрастной группе «На поиски Колобка. Большой — маленький. Один — много»

Умерова Севиль Саитхалиевна
Конспект НОД по ФЭМП в младшей разновозрастной группе «На поиски Колобка. Большой — маленький. Один — много»
▼ Скачать + Заказать документы

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДРОФИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА» НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Конспект НОД по ФЭМП в младшей разновозрастной группе №1 «Солнышко»

Подготовила воспитатель: Умерова С,С

Тема: «На поиски Колобка»

Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей разновозрастной группе „На поиски Колобка, Большой — маленький, Один — много“» размещена в разделах

Программное содержание: формировать умение соотносить предметы по цвету;

- учить различать предметы по величине, обозначая их словами большой – маленький, различать количество предметов (один - много);

-вызвать желание помогать друг другу,воспитывать доброжелательное отношение к животным;

Материалы: игрушки (заяц, волк, колобок, лиса,бабка, дед); домики, шарики разные по размеру,корзинки большая и маленькая, геометрические фигуры для дорожек.

Раздаточный материал: домики, цветные вкладыши.

Ход занятия;

Организационный момент.

Приветствие в кругу: Встали дети дружно в круг,

Я твой друг, и ты мой друг,

Дружно за рука возьмёмся

И друг другу улыбнёмся доброе утро,здравствуйте.

Ребята, сегодня я приглашаю вас в сказку. А в какую сказку мы отправимся, вы должны отгадать.

Из муки, сметаны он,

В жаркой печке был печён.

Круглый бок, Румяный бок,

Покатился. (Колобок)

Правильно, я предлагаю отправиться в сказку «Колобок».

Смотрите кто у нас тут? Дед с бабой в своей избушке сидят, горько - горько плачут: «Пропал наш Колобок, наверное, в лес укатился. Ой - ой! Там много зверей, они обидят нашего красивого, румяного колобка. Ой - ой! Как же нам быть? Что нам делать?

Воспитатель: -Не плачь, дед, не плачь, баба, мы поможем Колобку.

-Ребята, пойдемте в лес, отыщем Колобка, пока с ним беда не приключилась, и вернем его дедушке с бабушкой.

По тропинке все идут, весело шагают, вот как наши малыши ножки поднимают.

Видим – сидит на пеньке Зайчик. Спросим у него, не видал ли Колобка?

Зайчик: -Вы мне помогите, а я скажу, куда Колобок покатился. Где-то рядом бродит злой, голодный волк. Спрячьте моих друзей зайчишек, чтобы волк их не нашел.

- Ребята, поможем зайчатам спрятаться от волка?

Пальчиковая игра:

Цель: развить мелкую моторику рук, речь,память.

Туки - туки молотком,

Строю, строю новый дом.

Будет он большой, как ель,

Будут окна, будет дверь.

Всех в него я поселю:

Мышку, зайчика, лису

Игра «Спрячь зайчика»

Цель: формировать умение соотносить предметы по цвету.

Посмотрите вот домики, а в домиках есть окошечки, они разные по цвету. А это вкладыши, ими будем закрывать окошечки, они тоже разные по цвету. Сейчас я вот этим вкладышем закрою окошечко в домике зайки. Вкладыш желтый как солнышко, значит, и окошко должно быть желтым. Закрываю, вот получилось. Теперь волк не найдет зайчиков. И вы спрячьте других зайчат.

Дети закрывают окошечки в домиках зайчиков. - Зайчик поблагодарил и показал дорогу дальше.

- А вот и серый волк. Здравствуй, Волк! Скажи, пожалуйста, не видел ли ты Колобка? - Скучно мне, развеселите, тогда скажу, куда покатился колобок. Давайте для волка выполним лесную зарядку.

4 . Физминутка : Мы руками хлопаем,

Мы ногами топаем,

Качаем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки отпускаем,

И бегаем кругом.

Волк: - Ох, молодцы, порадовали вы меня. Идите прямо по тропинке, спасайте своего Колобка.

Воспитатель: Ой, ребята, вот и лисонька нас встречает. Да что-то она грустная. Здравствуй, Лисонька. Что ты такая грустная?

Вот перемешались мои мячики, разобрать не могу. Большие мячики нужно сложить в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку.

Воспитатель: Лисонька мы тебе поможем, а ты нам за это покажешь, куда покатился Колобок.

Игра «Большой - маленький»

Цель: формировать представление о больших и маленьких предметах.

Спасибо, ребята, помогли вы мне. Вот возьмите вашего Колобка.

Давайте, отнесем Колобка бабушке и дедушке. Дедушка и бабушка благодарят и детей и угощают их пряничками.

6. Итог занятия:

- Вам понравилось наше путешествие по лесу?

- Кого повстречали в лесу?

А сейчас нам пора возвращаться в детский сад в свою группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в младшей разновозрастной группе «На поиски Колобка. Большой — маленький. Один — много»
Опубликовано: 14 марта 2023 в 20:14
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей разновозрастной группе «На поиски Колобка. Большой — маленький. Один — много»» (включая файлы) размещена пользователем Умерова Севиль Саитхалиевна (УИ 2124605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД