МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Супер-герои в беде»

ольга глухова
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Супер-герои в беде»

Цель: развитие познавательной деятельности детей, их познавательных интересов

Задачи:

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10;

-Закрепить счет прямой и обратный в пределах 20;

- Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку;

-Совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости;

- Воспитывать социальные навыки умения работать в группе;

- Развивать слуховое внимание и координацию движений, умение быстро ориентироваться в пространстве;

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе „Супер-герои в беде“» размещена в разделах

- Развивать мышление, внимание, память, воображение, умение находить решение и делать выводы;

Оборудование и материалы: ПК, маски супергероев, дощечки из плотного картона с числами от1 до 20, иллюстрация ворот башни, замки с примерами, тетради в клетку, ключ из картона, шкатулка, таблица 3*3 на ватмане, замки для кода, картинки квами для награждения.

Предварительная работа: Беседа «Мой любимый мультфильм»; изготовление масок героев мультфильма «Леди Баг и Супер Кот»

Ход НОД:

Дети играют. Слышится звук входящего сообщения на ПК

-Ребята, нам по электронной почте пришло письмо. Давайте посмотрим, от кого оно.

(На ПК воспитатель открывает письмо от Леди Баг)

«Здравствуйте, ребята. Мою подругу Алю похитил Бражник и спрятал ее в заколдованной башне. Он хочет сделать ее своей помощницей в своих злых делах. Мы с Супер-котом сейчас спасаем мир от нашествия целого полчища суперзлодеев. Поэтому нам нужна ваша помощь, чтобы спасти Алю.»

-Ребята, поможем Супергероям, спасем девочку Алю?

-Как же нам добраться до заколдованной башни? Нам нужна сила супергероев. У вас есть супермаски супергероев. Наденьте их и вы окажитесь у подножия башни.

(Дети надевают маски ЛедиБак и Супер-кота)

- На пути к башне большой ров. Как же нам через него перебраться? Нам нужно построить мост. Посмотрите вокруг, что нам может помочь в постройке моста? (вокруг лежат дощечки) На дощечках разные числа. Как вы думаете, для чего они нужны?

(Нужно выложить дощечки в порядке возрастания от 1 до 20)

- Мы с вами перебрались через ров и перед нами ворота, которые ведут в башню. Опишите, какие это ворота? Что вы видите на них? Какие это замки? Чем они отличаются? (4 круглых замка и 6 кватратных).

- Давайте составим задачу, чтобы узнать, сколько замков нам предстоит отпереть. Какое будет условие задачи? Какой вопрос в задаче? Каким действием будем решать задачу? Что будет целым в задаче, а что частью? Присядьте за свои места, немного отдохнем от путешествия. Снимите маски.

(Ребенок зарисовывает на доске решение задачи, обозначая целое и его части, расставляя цифры и знаки. Дети повторяют задачу целиком, записывают ее решение с помощью цифр и знаков.)

- Отступите 2 клетки вниз от последней записи и запишите решение задачи.

- А теперь скажите, сколько ключей нам понадобится, чтобы открыть замки? (1 ключ, т. к. скважина у замков одинаковая)

- Сейчас мы с вами сделаем набросок ключа, который нам понадобится. Соедините точки в тетрадях.

- Что у вас получилось?

- Отступите 2 клетки вправо и нарисуйте еще один такой же ключ.

Воспитатель показывает шкатулку.

-Ребята, а ключ к замкам спрятан в этой шкатулке, чтобы она открылась, нам нужно ввести правильный код. Нужно расположить в клетках замки разной формы так, чтобы в каждой строчке и столбце было по одному замку разной формы (дети выполняют задание на ватмане)

-Вы правильно ввели код и шкатулка открылась. (Воспитатель достает ключ).

-Итак, ключ у нас в руках. Но, чтобы замок отпереть, нужно еще и задание на нем выполнить (дети по очереди берут замок и решают пример на нем.)

- Все замки открыты. Мы входим в башню. Надевайте ваши маски. В башне темно и нам придется двигаться по указаниям хранителя башни, чтобы найти Алю. (Дети выполняют повороты и количество шагов в направлении, указанном воспитателем и находят Алю, спрятанную в мешок, спасают ее).

- А теперь нам предстоит вернуться обратно. Нужно пройти по мосту, считая дощечки в обратном порядке (от 20 до 1).

- Надевайте супер-маски и с помощью силы супер-героев возвращайтесь в детский сад на свои места, снимите маски.

-Ребята, какое испытание было самым интересным для вас? А самым сложным для вас? (ответы детей).

! Звук входящего сообщения

-Нам пришло еще одно письмо от Леди Баг.

«Ребята, вы были дружными и отважными, проявили свою смекалку и справились со всеми препятствиями. Спасибо вам за спасение моей подруги Али. Как самым смекалистым я хочу вручить вам квами леди баг и супер Кота. Ловите их!»

(детям вручаются картинки (наклейки) с изображением квами из мультфильма)

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. «В гости к Царице Наук».[/b] Составила воспитатель: Новохацкая С. М. Цель: развитие интереса.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Цели: -систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы; -сформировать опыт самостоятельного преодоления.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Путешествие в страну знаний Математику» (воспитатель МОУ «Ишидейская ООШ» Гурикова Н. М.) Образовательная область: «Познавательное.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Экскурсия по городу Дудинка» Задачи: Образовательные: - обобщить и закрепить знания детей по элементарным математическим представлениям:.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Зимние чудеса» Тема:" Зимние чудеса". Цель: создавать условия для формирования умения раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сказочные герои в гостях у ребят» Цель: Формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста посредствам использования дидактических игр математического.

Конспект НОД по освоению образовательной области «Безопасность» в подготовительной группе «Сказочные герои в опасности» План – конспект совместной деятельности. 1. Тема «Сказочные герои в опасности» 2. Подготовительная группа. 3. Направление: познавательно –.

Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Былинные герои-богатыри».Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Былинные герои-богатыри». Цель: -познакомить детей с былинными русскими богатырями. Задачи: - познакомить детей с былинными русскими богатырями (Илья Муромец,.

Конспект НОД в подготовительной группе по речевому развитию: «Друг познается в беде» Программные задачи: Учить детей дифференцировать ощущения дружбы и неприязни, чувствовать эмоциональное состояние другого человека. Закрепить.

Конспект по НОД в подготовительной группе по ФЭМП Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. «Математическая прогулка» Цель: Повторить и закрепить пройденный материал. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Супер-герои в беде»
Опубликовано: 19 сентября 2017 в 12:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД