Приложение МААМ

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»

Элида Тупицына
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по ФЭМП в средней группе.

Воспитатель Тупицына Э. М.

Тема : " Путешествие в страну Математики"

Цель: вызвать интерес детей к математике.

Задачи:

Образовательные:

- упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

- закрепить умения детей выкладывать геометрические фигуры;

- соотносить количество предметов с числом;

отвечать на вопросы;

закрепить решение задач;

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе „Путешествие в страну Математики“» размещена в разделах

активизировать словарь детей математическими терминами (одинаково,поровну, столько же);

Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, делать выводы.

Воспитывающие:

воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помогать другим.

Методы и приемы:

проблемная ситуация,загадка, беседы,вопросы, показ, художественное слово,физ. минутка, муз. сопровождение рефлексия.

Раздаточный материал - счетные палочки,корзинки,цветочки,

грибы.

Демонстрационный - геометрические фигуры.

Ход НОД.

В -У нас сегодня гости. Давайте им улыбнемся и поздороваемся.

- В одной волшебной стране,звали ее Математика, жили - были геометрические фигуры.

Назовите,какие вы знайте геометрические фигуры?

Дети называют круг,квадрат,прямоугольник,

треугольник.

В -показвывает названные фигуры.

Однажды друзья стали спорить, кто из них самый важный и нужный. Долго спорили, тогда круг сказал:"Кто быстрей сбежит с горки,тот самый важный и нужный"!

Так и сделали. Круг оказался первым и стал ждать своих друзей.

А почему круг оказался первым (ответы детей)

Ждал,долго ждал,солнышко уже спать уходит.

В- Когда солнце спать уходит?

Дети - Вечером.

В - А после вечера приходит?

Дети - Ночь

В - После ночи?

Дети - Утро

В - А друзей все нет. Как вы думайте,почему их так долго нет?

Дети - Не могут спустится с горки,мешают углы.

В - Давайте,поможем найти друзей?Поможем?

Дети -Да

1 задание.

Дети стоя у столов выкладывают из счетных палочек геометрические фигуры.

В - Выкладываем прямоугольник-

Сколько углов у него? Сколько сторон?

Квадрат - Сколько углов?

Сколько сторон?

Треугольник -Сколько

сторон?Сколько углов?

У какой фигуры меньше углов?

Дети - у треугольника.

В - все фигуры встретились,обрадовались и решили,что все они важны и нужны. Геометрические фигуры приглашают нас в лес. Пойдем?

Дети -да

2 задание.

Переходим к другим столам, сидя на стульчиках.

В -"Вот и лес,полон сказок и чудес"

Какое время года сейчас?

Дети - Весна.

В - Да,весна. В лесу появляются первые цветочки,выходят из под снега. Как они называются, отгадайте загадку: "Появился из -под снега. Увидал кусочек неба.

Самый первый,самый нежный,чистый,маленький. (подснежник)"

В - Правильно,подснежники.

Положите в корзинку,столько подснежников, какую цифру я покажу. (показываю цифру 1)

Сколько положил Миша(1)

Показываю цифру 3.

Сколько надо положить подснежников,чтобы получить это число? (2)

Показываю цифру 5.

Сколько надо положить подснежников? (2)

Сколько всего подснежников собрали(5)

Какое время года приходит после Весны?

Дети - Лето

В - Летом появляются грибы.

Положите в корзину столько грибов,сколько у вас подснежников? (5)

Как можно сравнить еще (по 5,одинаково, поровну,столько же).

А сколько всего цифр на свете?

Прочитайте стих. про цифры.

- Дети "Проживают в трудной книжке хитроумные братишки. 10 их,но братья эти сосчитают все на свете"

3 задание.

Физ. минутка.

1 - подняться,потянуться,

2 - согнуться,разогнуться

3 - в ладоши 3 хлопка

Головою три кивка

На 4 руки шире,

5 руками помахать

И на месте постоять.

4 задание.

Отдохнули. Сейчас будем решать задачи.

Скажите,если задача на уменьшение,что будет с числом? (уменьшаться)

А если на прибавление?

(прибавляется)

Составьте задачу на уменьшение.

Задачи на прибавление.

Молодцы,все задачи мы решили.

Рефлексия.

Для наших друзей,вы сейчас нарисуйте дом, где они будут жить дружно,они все важны и нужны нам!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»Цель:закрепление элементарных математических представлений у.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики» Цель: Закрепление знаний, умений и навыков, ранее полученных на занятиях по ФЭМП. Задачи: Закреплять навыки прямого и обратного счета в.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Портфелем в страну Математики»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Портфелем в страну Математики» Цель: ознакомление детей с линейкой; формирование математических представлений о счете и ориентировки в пространстве. Задачи: Формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Цель: создание условий для закрепления математических знаний. Задачи: - закрепить счет в пределах десяти, умение составлять числовой ряд;.

НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группеНОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группе ЧДОУ «Детский сад № 253 ОАО «РЖД» Выполнила воспитатель Карпова Елена Викторовна. Тема: НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в Страну.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки прямого.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»
Опубликовано: 21 марта 2023 в 05:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»» (включая файлы) размещена пользователем Элида Тупицына (УИ 3210487) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД