МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Сюрприз для пчёлки»

Бочкова Лариса
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Сюрприз для пчёлки»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 4»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по художественно - эстетическому развитию

для детей младшей группы на тему :

«Сюрприз для пчёлки»

Воспитатель: Бочкова Л. А.

г. Сергиев Посад

«Сюрприз для пчелки»

Цель:Развитие художественно творческих способностей детей.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы „Сюрприз для пчёлки“» размещена в разделах

-Вызывать желание передавать в рисунке красоту цветущих растений;

-Продолжать учить рисовать пальчиком;

-Познакомить детей со способом рисования, оттиск поролоном;

-Учить располагать изображение по всему листу;

-Закреплять название основных цветов;

-Продолжать учить детей внятно произносить в словах гласные, развивать речевое дыхание;

-Развивать эстетическое восприятие;

-Развивать желание рисовать;

-Воспитывать аккуратность, самостоятельность;

-Воспитывать интерес к природе.

Материал:

Краски (жёлтый и зеленый цвет, подушечки из поролона, влажные салфетки на каждого ребенка, листы для рисования каждому ребенку.

Оборудование: костюм «Фея», волшебная палочка, игрушка-пчелка, искусственное озеленение (дерево, цветы, травы, игрушечные насекомые, изображение на полу цветов - красных, желтых, мольберт для рисования.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Дети входят и здороваются.

Фея:Ребята,я фея,и могу с помощью волшебной палочки делать превращения. Приглашаю всех вас в лес, он полон сказок и чудес. Сейчас, я превращу вас в паровозикии и мы отправимся в путешествие.

«Топ, топ, хлоп, хлоп,

Вокруг себя повернись,

В паровозик превратись».

Фея: Как гудит паровоз? (Ту –ту -ту).

Дети: Ту –ту -ту. Ходьба детей с согнутыми руками.

Фея: По дороге паровоз, всех детишек в лес привез. Как красиво здесь в лесу. Сколько здесь цветов, деревьев, кустарников. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух.

Дети через нос вдыхают воздух, через рот выдыхают, повтор 2-3 раза.

Фея: Сейчас я вас буду превращать в цветочки…

«Топ, топ, хлоп, хлоп,

Вокруг себя повернись,

И в цветочек превратись».

Пальчиковая гимнастика.

Наши ручки как цветочки

Пальчики как лепесточки

Солнце просыпается

Цветочки раскрываются

Фея: Давайте понюхаем, как пахнет цветочек! (Выдыхаем через нос и произносим звук «А»)

А вы знаете ребята, что у цветочков есть своя хозяйка. Угадайте, кто это?

Загадка.

Громко я жужжу, летая,

Мёд целебный собирая.

Всем полезна и мила

Хлопотливая ….

Дети: Пчела.

Фея: Правильно детки, это пчела.

У меня сидит пчела

До чего она мала

(в ладошке прячет игрушечную пчелку).

Фея: Давайте с вами поиграем в игру

Сейчас превращу вас в пчёлок

«Топ, топ, хлоп, хлоп,

Вокруг себя повернись,

В пчёлку превратись».

«Пчелки на лужайке».

Пчела: Ребята, полетели на красные цветочки. Ребята, полетели на желтые цветочки.

Фея: Ребята, тише, тише, что я слышу, пчёлка плачет. Она говорит, что прилетела к нам из совсем другого леса, в нашем лесу так красиво, как здесь много цветов и светит солнышко, а у неё в лесу дождик. В лесу, где живёт пчёлка, цветы не цветут и она хочет, чтобы ей помогли. Ребятки, давайте нарисуем для пчёлкиной лужайки цветы.

Дети: Давайте.

Фея: Тогда полетели.

(Дети летят за феей к столам).

Фея: Подождите, сначала превращу вас обратно в детей.

Я накрою вас, волшебным платком и вы превратитесь в деток.

Дети садятся за столы. Ребята, для рисования нам сегодня понадобится жёлтый и зеленый цвет краски.

Рисовать цветок будем подушечкой из поролона. Давайте возьмём чистую губку, опустим её в какую краску?

Дети: в жёлтую.

И сделаем оттиск один раз, чтобы получился наш цветок. Дальше понадобится зеленая краска. Надо обмакнуть пальчик в краску и нарисовать от цветочка сверху - вниз зеленую линию-стебель. Вот и получился цветок. А теперь, вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы для поляны.

Молодцы ребята! Хорошо постарались. Красивые растения будут цвести у пчёлки на полянке, на этой полянке можно поиграть.

Игра «Солнышко и дождик».

Пчела: Спасибо дети. Я возьму ваши цветочки и полечу в свой лес. До свидания.

Фея: Ну, а сейчас ребята,я опять превращу вас в паровозики мы и поедем к себе в группу.

(Дети становятся за Феей и отправляются в группу).

Вот ребята, мы и вернулись к себе в группу. Понравилось вам рисовать цветочки?

Дети: Да!

Фея: А мне пора домой. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» для детей средней группы «Путешествие в сказку» ЦЕЛЬ: Закрепить у детей навыки и умения во всех видах по разделу «Музыкальное воспитание». Задачи: Развивать эмоциональность, музыкальную.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы «Снег идет» Цель: научить детей изображать снег. Задачи: 1. Обучающие: • Формировать умение изображать снег. • Формировать умение различать белый цвет,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «В гостях у матрешки» для детей подготовительной группы Задачи: Образовательные:познакомить детей с историей народной игрушки, её внешним обликом, особенностями росписи (колорит, композиция, элементы,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Новогодние украшения для ёлочки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе Тема: «Новогодние украшения для ёлочки» Автор: Юлия Кузнецова.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Будка для собаки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Будка для собаки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во.

НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы «Чтение стихотворения И. Сурикова «Зима» Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы с использованием информационно-коммуникативных,.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы на тему «Снег» Образовательная технология: АМО Цель: Создать условия для нетрадиционного рисования. Задачи: -Учить детей рассматривать картины, обобщать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Зайчата» Образовательная технология: игровая. Цель: Создать условия для рисования нетрадиционной техникой. Задачи: - Учить детей использовать в.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы «Яблоки для ёжика» Программное содержание: o Познакомить детей с рисованием новым методом – печаткой. o Закреплять умение узнавать и называть цвета: красный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Сюрприз для пчёлки»
Опубликовано: 25 января 2018 в 20:40
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Сюрприз для пчёлки»» (включая файлы) размещена пользователем Бочкова Лариса (УИ 10048) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД