МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Сюрприз для пчёлки»

Бочкова Лариса
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Сюрприз для пчёлки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 4»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по художественно - эстетическому развитию

для детей младшей группы на тему :

«Сюрприз для пчёлки»

Воспитатель: Бочкова Л. А.

г. Сергиев Посад

«Сюрприз для пчелки»

Цель:Развитие художественно творческих способностей детей.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы „Сюрприз для пчёлки“» размещена в разделах

-Вызывать желание передавать в рисунке красоту цветущих растений;

-Продолжать учить рисовать пальчиком;

-Познакомить детей со способом рисования, оттиск поролоном;

-Учить располагать изображение по всему листу;

-Закреплять название основных цветов;

-Продолжать учить детей внятно произносить в словах гласные, развивать речевое дыхание;

-Развивать эстетическое восприятие;

-Развивать желание рисовать;

-Воспитывать аккуратность, самостоятельность;

-Воспитывать интерес к природе.

Материал:

Краски (жёлтый и зеленый цвет, подушечки из поролона, влажные салфетки на каждого ребенка, листы для рисования каждому ребенку.

Оборудование: костюм «Фея», волшебная палочка, игрушка-пчелка, искусственное озеленение (дерево, цветы, травы, игрушечные насекомые, изображение на полу цветов - красных, желтых, мольберт для рисования.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Дети входят и здороваются.

Фея:Ребята,я фея,и могу с помощью волшебной палочки делать превращения. Приглашаю всех вас в лес, он полон сказок и чудес. Сейчас, я превращу вас в паровозикии и мы отправимся в путешествие.

«Топ, топ, хлоп, хлоп,

Вокруг себя повернись,

В паровозик превратись».

Фея: Как гудит паровоз? (Ту –ту -ту).

Дети: Ту –ту -ту. Ходьба детей с согнутыми руками.

Фея: По дороге паровоз, всех детишек в лес привез. Как красиво здесь в лесу. Сколько здесь цветов, деревьев, кустарников. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух.

Дети через нос вдыхают воздух, через рот выдыхают, повтор 2-3 раза.

Фея: Сейчас я вас буду превращать в цветочки…

«Топ, топ, хлоп, хлоп,

Вокруг себя повернись,

И в цветочек превратись».

Пальчиковая гимнастика.

Наши ручки как цветочки

Пальчики как лепесточки

Солнце просыпается

Цветочки раскрываются

Фея: Давайте понюхаем, как пахнет цветочек! (Выдыхаем через нос и произносим звук «А»)

А вы знаете ребята, что у цветочков есть своя хозяйка. Угадайте, кто это?

Загадка.

Громко я жужжу, летая,

Мёд целебный собирая.

Всем полезна и мила

Хлопотливая ….

Дети: Пчела.

Фея: Правильно детки, это пчела.

У меня сидит пчела

До чего она мала

(в ладошке прячет игрушечную пчелку).

Фея: Давайте с вами поиграем в игру

Сейчас превращу вас в пчёлок

«Топ, топ, хлоп, хлоп,

Вокруг себя повернись,

В пчёлку превратись».

«Пчелки на лужайке».

Пчела: Ребята, полетели на красные цветочки. Ребята, полетели на желтые цветочки.

Фея: Ребята, тише, тише, что я слышу, пчёлка плачет. Она говорит, что прилетела к нам из совсем другого леса, в нашем лесу так красиво, как здесь много цветов и светит солнышко, а у неё в лесу дождик. В лесу, где живёт пчёлка, цветы не цветут и она хочет, чтобы ей помогли. Ребятки, давайте нарисуем для пчёлкиной лужайки цветы.

Дети: Давайте.

Фея: Тогда полетели.

(Дети летят за феей к столам).

Фея: Подождите, сначала превращу вас обратно в детей.

Я накрою вас, волшебным платком и вы превратитесь в деток.

Дети садятся за столы. Ребята, для рисования нам сегодня понадобится жёлтый и зеленый цвет краски.

Рисовать цветок будем подушечкой из поролона. Давайте возьмём чистую губку, опустим её в какую краску?

Дети: в жёлтую.

И сделаем оттиск один раз, чтобы получился наш цветок. Дальше понадобится зеленая краска. Надо обмакнуть пальчик в краску и нарисовать от цветочка сверху - вниз зеленую линию-стебель. Вот и получился цветок. А теперь, вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы для поляны.

Молодцы ребята! Хорошо постарались. Красивые растения будут цвести у пчёлки на полянке, на этой полянке можно поиграть.

Игра «Солнышко и дождик».

Пчела: Спасибо дети. Я возьму ваши цветочки и полечу в свой лес. До свидания.

Фея: Ну, а сейчас ребята,я опять превращу вас в паровозики мы и поедем к себе в группу.

(Дети становятся за Феей и отправляются в группу).

Вот ребята, мы и вернулись к себе в группу. Понравилось вам рисовать цветочки?

Дети: Да!

Фея: А мне пора домой. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» для детей средней группы «Путешествие в сказку» ЦЕЛЬ: Закрепить у детей навыки и умения во всех видах по разделу «Музыкальное воспитание». Задачи: Развивать эмоциональность, музыкальную.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы «Снег идет» Цель: научить детей изображать снег. Задачи: 1. Обучающие: • Формировать умение изображать снег. • Формировать умение различать белый цвет,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «В гостях у матрешки» для детей подготовительной группы Задачи: Образовательные:познакомить детей с историей народной игрушки, её внешним обликом, особенностями росписи (колорит, композиция, элементы,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Новогодние украшения для ёлочки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе Тема: «Новогодние украшения для ёлочки» Автор: Юлия Кузнецова.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Будка для собаки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Будка для собаки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во.

НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы «Чтение стихотворения И. Сурикова «Зима» Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы с использованием информационно-коммуникативных,.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы на тему «Снег» Образовательная технология: АМО Цель: Создать условия для нетрадиционного рисования. Задачи: -Учить детей рассматривать картины, обобщать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Зайчата» Образовательная технология: игровая. Цель: Создать условия для рисования нетрадиционной техникой. Задачи: - Учить детей использовать в.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы «Яблоки для ёжика» Программное содержание: o Познакомить детей с рисованием новым методом – печаткой. o Закреплять умение узнавать и называть цвета: красный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Сюрприз для пчёлки»
Опубликовано: 25 января 2018 в 20:40
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД